СИСТЕМА БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ Цепь режима "Sport" переключателя выбора режима

ОПИСАНИЕ

В памяти ECM хранятся программы для нормального и спортивного режимов переключения передач.

Используя программы, соответствующие сигналам переключателя выбора режима, датчика положения паркинга/нейтрали и других датчиков, ECM включает и выключает электромагнитные клапаны переключения передач, тем самым изменяя передаточное число трансмиссии.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012IRRE05
Table 1.
*a Переключатель выбора режима в сборе

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЫБОРА РЕЖИМА (PWR/M))

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание.

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Primary.

    5. Следуя подсказкам на экране GTS, считайте данные в режиме Data List.

      Powertrain > Engine and ECT > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      Pattern Switch (PWR/M)Состояние переключателя выбора режима (SPORT)OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)
      • OFF (ВЫКЛ): Выключение спортивного режима

      • ON (ВКЛ): режим Sport включен

      -
      Результат
      РезультатПерейти к
      Данные на экране находятся в диапазоне нормального состоянияА
      Данные на экране находятся вне диапазона нормального состоянияB
    B Нажмите здесь

    А
  2. ЗАМЕНИТЕ ECM

    1. Замените ECM.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  3. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ

    Note:
    • Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки "нуля" датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.

      Замененный узел
      • Бесступенчатая трансмиссия в сборе

      • ECM

      • Датчик давления масла

      • Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья)

    • После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.

    • Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.

    • Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.

    1. Выполните сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.

      Нажмите здесь

    2. Вновь проверьте коды DTC.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ

    КОНЕЦ


  4. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЫБОРА РЕЖИМА В СБОРЕ

    1. Снимите переключатель выбора режима.

      A012GIWC03
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (переключатель выбора режима в сборе)

      Нажмите здесь

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      6 (MSW1) - 3 (MSW2) Переключатель выбора режима в состоянии ON (ВКЛ) Менее 1 Ом
      6 (MSW1) - 3 (MSW2) Переключатель выбора режима в состоянии OFF (ВЫКЛ) 10 кОм или более
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЫБОРА РЕЖИМА В СБОРЕ Нажмите здесь


    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЫБОРА РЕЖИМА В СБОРЕ – МАССА)

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      E83-3 (MSW2) - масса Всегда Менее 1 Ом
    2. Установите переключатель выбора режима.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЫБОРА РЕЖИМА – МАССА)


    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЫБОРА РЕЖИМА В СБОРЕ – ECM)

    1. Отсоедините разъем A50 ECM.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      A50-57 (PWMS) - масса Переключатель выбора режима в состоянии ON (ВКЛ) Менее 1 Ом
      A50-57 (PWMS) - масса Переключатель выбора режима в состоянии OFF (ВЫКЛ) 10 кОм или более
    3. Подсоедините разъем A50 ECM.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЫБОРА РЕЖИМА – ECM)


    OK
  7. ЗАМЕНИТЕ ECM

    1. Замените ECM.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  8. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ

    Note:
    • Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки "нуля" датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.

      Замененный узел
      • Бесступенчатая трансмиссия в сборе

      • ECM

      • Датчик давления масла

      • Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья)

    • После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.

    • Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.

    • Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.

    1. Выполните сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.

      Нажмите здесь

    2. Вновь проверьте коды DTC.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ

    КОНЕЦ