СИСТЕМА БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ, Diagnostic DTC:P0712, P0713

Код DTC Наименование DTC
P0712 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости "A"
P0713 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости "A"

ОПИСАНИЕ

Датчик температуры жидкости CVT преобразует значение температуры жидкости в величину сопротивления, которая определяется ECM.

Сопротивление датчика изменяется в соответствии с температурой жидкости CVT. По мере увеличения температуры сопротивление снижается. ECM подает напряжение на контакт THO1 для питания датчика температуры и вычисляет температуру жидкости по сигналу напряжения датчика.

Tip:

При буксировке, преодолении подъемов, в транспортном потоке и т.п. температура жидкости CVT может повышаться.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P0712 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости "A"
  1. Условие диагностики

    • Всегда

  2. Состояние неисправности

    • Короткое замыкание в цепи датчика температуры CVT

  3. Момент регистрации неисправности

    • 0,5 с

  4. Прочие

    • Логика диагностирования за 1 поездку

  • Жгут проводов или разъем

  • Бесступенчатая трансмиссия в сборе (датчик температуры жидкости бесступенчатой трансмиссии)

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется
P0713 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости "A"
  1. Условие диагностики

    • С момента запуска двигателя прошло не менее 10 секунд (температура охлаждающей жидкости двигателя и температура воздуха на впуске превышают -29,375°C (-20,9°F))

  2. Состояние неисправности

    • Обрыв в цепи датчика температуры CVT

  3. Момент регистрации неисправности

    • 0,5 с

  4. Прочие

    • Логика диагностирования за 1 поездку

  1. Условие диагностики

    • С момента запуска двигателя прошло не менее 15 минут (температура охлаждающей жидкости двигателя и температура воздуха на впуске не превышают -29,375°C (-20,9°F))

  2. Состояние неисправности

    • Обрыв в цепи датчика температуры CVT

  3. Момент регистрации неисправности

    • 0,5 с

  4. Прочие

    • Логика диагностирования за 1 поездку

  • Жгут проводов или разъем

  • Бесступенчатая трансмиссия в сборе (датчик температуры жидкости бесступенчатой трансмиссии)

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Датчик температуры жидкости CVT преобразует температуру жидкости CVT в величину электрического сопротивления. Исходя из этой величины ECM определяет температуру жидкости CVT, а также обнаруживает обрывы и короткие замыкания в цепи датчика температуры жидкости CVT. Если сопротивление датчика температуры жидкости CVT составляет менее 79 Ом*1 или более 156 кОм*2, ECM интерпретирует это как неисправность в датчике температуры жидкости CVT или в проводке. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и регистрирует код DTC.

*1: независимо от фактической температуры жидкости CVT отображается значение не менее 150°C (302°F).

*2: независимо от фактической температуры жидкости CVT отображается значение -40°C (-40°F).

Tip:

Температуру жидкости для бесступенчатых трансмиссий можно вывести на экран GTS.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012M68E13
Table 1.
*a Датчик температуры жидкости бесступенчатой трансмиссии
*b Жгут электропроводки трансмиссии
*c Бесступенчатая трансмиссия в сборе

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (A/T OIL TEMPERATURE 1)

    1. Прогрейте двигатель.

    2. Подключите GTS к DLC3.

    3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    4. Включите GTS.

    5. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Primary.

    6. Следуя подсказкам на экране GTS, считайте данные в режиме Data List.

      Powertrain > Engine and ECT > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      A/T Oil Temperature 1Показание датчика температуры жидкости CVT

      мин.: -40°C (-40°F)

      макс.: 215°C (419°F)

      • После столл-теста: Приблизительно 100°C (212°F)

      • После остывания совпадает с температурой окружающего воздуха

      Если отображается значение -40°C (-40°F) или не менее 150°C (302°F), в цепи датчика температуры жидкости CVT имеется обрыв или короткое замыкание.
      Результат
      РезультатСледующий шаг
      Данные на экране находятся вне диапазона нормального состоянияА
      Данные на экране находятся в диапазоне нормального состоянияB
    B Нажмите здесь

    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЖИДКОСТИ CVT)

    1. Отсоедините разъем B90 жгута электропроводки трансмиссии.

      A012HMMC30
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (жгут электропроводки трансмиссии)

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      1 (THO) - 6 (E2) Всегда 79 Ом - 156 кОм
      1 (THO) - масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
      6 (E2) - масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
      Tip:

      Если величина сопротивления не попадает в заданный диапазон для какой-либо из температур жидкости CVT, указанных в таблице ниже, управляемость автомобиля может ухудшиться.

      Температура жидкости CVT Заданные условия
      10°C (50°F) 5,6 - 7,3 кОм
      25°C (77°F) 3,5 кОм
      110°C (230°F) 0,22 - 0,27 кОм
    3. Подсоедините разъем B90 жгута электропроводки трансмиссии.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG Нажмите здесь

    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ – ECM)

    1. Отсоедините разъем B31 ЕСМ.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      B31-95 (THO1) - B31-96 (ETHO) Всегда 79 Ом - 156 кОм
      B31-95 (THO1) - масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
      B31-96 (ETHO) - масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
    3. Подсоедините разъем B31 ECM.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ - ECM)


    OK
  4. ЗАМЕНИТЕ ECM

    1. Замените ECM.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  5. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ

    Note:
    • Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки "нуля" датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.

      Замененный узел
      • Бесступенчатая трансмиссия в сборе

      • ECM

      • Датчик давления масла

      • Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья)

    • После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.

    • Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.

    • Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.

    1. Выполните сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.

      Нажмите здесь

    2. Вновь проверьте коды DTC.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ

    КОНЕЦ


  6. ЗАМЕНИТЕ БЕССТУПЕНЧАТУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ

    1. Замените бесступенчатую трансмиссию в сборе.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  7. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ

    Note:
    • Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки "нуля" датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.

      Замененный узел
      • Бесступенчатая трансмиссия в сборе

      • ECM

      • Датчик давления масла

      • Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья)

    • После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.

    • Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.

    • Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.

    1. Выполните сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.

      Нажмите здесь

    2. Вновь проверьте коды DTC.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ

    КОНЕЦ


  8. ЗАМЕНИТЕ ECM

    1. Замените ECM.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  9. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ

    Note:
    • Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки "нуля" датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.

      Замененный узел
      • Бесступенчатая трансмиссия в сборе

      • ECM

      • Датчик давления масла

      • Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья)

    • После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.

    • Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.

    • Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.

    1. Выполните сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.

      Нажмите здесь

    2. Вновь проверьте коды DTC.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ

    КОНЕЦ