ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ СНЯТИЕ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 1 В СБОРЕ (для моделей с нижней крышкой панели приборов)

  2. СНИМИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

    Нажмите здесь

  3. ОТСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ

    1. Ослабьте фиксатор и отсоедините патрубок бачка главного цилиндра сцепления от главного цилиндра сцепления в сборе.

      Tip:

      Используйте резервуар для сбора жидкости.

  4. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

    A012GH8
    1. С помощью разрезной головки (10 мм) отсоедините трубопровод привода сцепления.

      Tip:

      Используйте резервуар для сбора жидкости.

  5. СНИМИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

    1. Снимите фиксатор и штифт с отверстием вилки штока главного цилиндра сцепления.

      A012N1U
    2. Снимите штифт с отверстием вилки штока главного цилиндра сцепления и отсоедините вилку штока главного цилиндра сцепления от педали сцепления.

    3. Отверните 2 гайки и снимите главный цилиндр сцепления в сборе с кузова.

      A012IJY
    4. Снимите кронштейн главного цилиндра сцепления.

  6. СНИМИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

    1. Вытолкните вилку штока главного цилиндра сцепления вверх и освободите ее, сдвинув к левой стороне автомобиля.

      A012LP5
    2. Отверните 2 гайки и снимите главный цилиндр сцепления в сборе с кузова.

      A012KD5C01
      *A Для моделей с 1NR-FE *B Для моделей с 1ZR-FAE, 1ND-TV
    3. Снимите кронштейн главного цилиндра сцепления.