СИСТЕМА SFI ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

При регистрации любого из следующих DTC ЕСМ переходит в аварийный режим работы для обеспечения временного движения автомобиля, либо прекращает впрыск топлива.

Код DTC Устройство Аварийный режим работы Условия выхода из аварийного режима работы

P0011

P0015

Система VVT
  • Повышение частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу (контроль ухудшения сгорания).

  • Прекращение управления отсечкой топлива.

  • Частота вращения коленчатого вала двигателя ограничивается.

Регистрация состояния "Pass" (в норме)

P0031

P0032

P101D

Подогреватель датчика состава топливовоздушной смеси ECM выключает подогреватель датчика состава топливовоздушной смеси. Зажигание выключено

P0037

P0038

P102D

Подогреватель подогреваемого кислородного датчика ECM выключает подогреватель подогреваемого кислородного датчика. Зажигание выключено

P0102

P0103

Датчик массового расхода воздуха в сборе Угол опережения зажигания вычисляется блоком ECM на основе частоты вращения коленчатого вала двигателя и угла поворота дроссельной заслонки. Регистрация состояния "Pass" (в норме)

P0107

P0108

Датчик абсолютного давления в коллекторе Угол опережения зажигания вычисляется блоком ECM на основе частоты вращения коленчатого вала двигателя и угла поворота дроссельной заслонки. Регистрация состояния "Pass" (в норме)

P0112

P0113

Датчик температуры воздуха на впуске ECM принимает в расчет значение температуры воздуха на впуске, равное 20°C (68°F). Регистрация состояния "Pass" (в норме)

P0115

P0117

P0118

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя ECM принимает в расчет значение температуры охлаждающей жидкости, равное 80°C (176°F). Регистрация состояния "Pass" (в норме)

P0120

P0121

P0122

P0123

P0220

P0222

P0223

P0604

P0606

P060A

P060B

P060D

P060E

P0657

P2102

P2103

P2111

P2112

P2118

P2119

P2135

Электронная система управления дроссельной заслонкой

ECM прекращает подачу тока к электродвигателю привода, и дроссельная заслонка возвращается в положение под углом 5,5° посредством возвратной пружины.

Затем ECM начинает регулировать мощность двигателя путем управления впрыском топлива (прерывистого прекращения подачи топлива) и углом опережения зажигания в соответствии с положением педали акселератора, чтобы автомобиль мог продолжать движение с минимальной скоростью*1.

Регистрация состояния "Pass" (в норме) и перевод замка зажигания в положение OFF (ВЫКЛ)

P0300

P0301

P0302

P0303

P0304

*2

  • Топливная форсунка в сборе

  • Электронная система управления дроссельной заслонкой

В случае пропуска зажигания, способного привести к повреждению каталитического нейтрализатора (контрольная лампа MIL мигает), для предотвращения перегрева каталитического нейтрализатора выполняются следующие операции аварийного режима.

  1. При низкой нагрузке и низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя:

    - Отсечка топлива выполняется для неисправного цилиндра.

  2. При высокой нагрузке и высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя:

    - Выполняется управление углом поворота дроссельной заслонки.

    - Прекращается подача топлива во все цилиндры или неисправный цилиндр.

Регистрация состояния "Pass" (в норме) и перевод замка зажигания в положение OFF (ВЫКЛ)

P0327

P0328

Датчик детонации ECM устанавливает угол опережения зажигания на максимальное запаздывание. Зажигание выключено
P0336 Датчик положения коленчатого вала Система запуска и останова остановлена. Регистрация состояния "Pass" (в норме)
P0403 Цепь управления рециркуляцией отработавших газов ECM полагает, что клапан РОГ закрыт, поэтому угол опережения зажигания регулируется с использованием предохранительного клапана. Регистрация состояния "Pass" (в норме)

P2120

P2121

P2122

P2123

P2125

P2127

P2128

P2138

Датчик положения педали акселератора

Датчик положения педали акселератора имеет 2 цепи: основную и вспомогательную.

Если в одной из цепей возникает неисправность, ECM ограничивает мощность двигателя.

При нарушении работы обеих цепей ЕСМ будет считать педаль акселератора отпущенной. В результате дроссельная заслонка закрывается и двигатель работает на холостом ходу.

Регистрация состояния "Pass" (в норме) и перевод замка зажигания в положение OFF (ВЫКЛ)

P2237

P2238

P2239

P2252

P2253

Датчик состава топливовоздушной смеси
  • Управление обратной связью по соотношению воздух-топливо прервано

  • Прекращается подача тока на подогреватель датчика состава топливовоздушной смеси.

Регистрация состояния "Pass" (в норме) и перевод замка зажигания в положение OFF (ВЫКЛ)
Tip:
  • *1: Если постепенно нажать и удерживать педаль акселератора, автомобиль будет медленно двигаться. При резком нажатии педали акселератора автомобиль будет внезапно ускоряться и замедляться.

  • *2: При перегреве каталитического нейтрализатора происходит выполнение функций аварийного режима работы, связанных с пропусками зажигания.