НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (с правой стороны) УСТАНОВКА

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Tip:

На моделях с двигателем 1AD-FTV или 1ND-TV правый нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе можно установить, не снимая подрамник передней подвески в сборе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАКРЕПИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ (для моделей с 1NR-FE)

    Нажмите здесь

  2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАКРЕПИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FE, 1ZR-FAE, 2ZR-FE)

    Нажмите здесь

  3. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАКРЕПИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ (для моделей с 1AD-FTV, 1ND-TV)

    1. Предварительно закрепите правый нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе на подрамнике передней подвески с помощью 2 болтов и гайки.

      Note:

      Поскольку у гайки имеется фиксатор, не поворачивайте гайку. При затягивании болта гайка должна оставаться неподвижной.

  4. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ (для моделей с 1AD-FTV, 1ND-TV)

    1. Установите нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе на правом переднем нижнем шаровом шарнире в сборе с помощью болта и 2 гаек.

      Момент затяжки
      89 Н*м  { 908 кгс*см, 66 фунт-сила-футов }
      Note:

      Старайтесь не повредить чехол шарового шарнира.

  5. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО

    Момент затяжки
    103 Н*м  { 1050 кгс*см, 76 фунт-сила-футов }
  6. СТАБИЛИЗИРУЙТЕ ПОДВЕСКУ

    Нажмите здесь

  7. ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАКРЕПИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ

    1. С помощью SST полностью затяните болт (A).

      SST
      09961-01270
      Момент затяжки
      Без SST [момент затяжки (Н*м (кгс*см, фунт-сила-футы))]
      233 Н*м  { 2376 кгс*см, 172 фунт-сила-фута }
      С SST [показание шкалы динамометрического ключа (Н*м (кгс*см, фунт-сила-футы))]
      158 Н*м  { 1611 кгс*см, 117 фунт-сила-футов }
      A012MEVC01
      *a Длина SST 200 мм (7,87 дюйма)
      *b Длина динамометрического ключа 425 мм (1,39 фута)
      A012L0C Поверните
      Tip:
      • Данное значение момента затяжки действительно в случае, если SST установлен параллельно динамометрическому ключу.

      • Значение момента "при использовании SST" действительно при использовании SST с длиной рычага 200 мм (7,87 дюйма).

      • Значение момента затяжки "при использовании SST" имеет отношение к динамометрическому ключу с длиной рычага 425 мм (1,39 фута).

      • В случае применения динамометрического ключа с другой длиной или соединения динамометрического ключа и SST под углом используйте альтернативные моменты затяжки.

        Нажмите здесь

    2. Полностью затяните болт (B).

      Момент затяжки
      214 Н*м  { 2182 кгс*см, 158 фунт-сила-футов }
      Note:

      Поскольку у гайки имеется фиксатор, не поворачивайте гайку. При затягивании болта гайка должна оставаться неподвижной.

  8. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с цельной защитой картера)

  9. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

    Нажмите здесь