ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА СНЯТИЕ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:

Для моделей с механической трансмиссией:

В случае снятия механической трансмиссии в блоке с главной передачей необходимо использовать новый рабочий цилиндр сцепления с подшипником и новые установочные болты. После снятия механической трансмиссии в блоке с главной передачей сжатый рабочий цилиндр сцепления с подшипником получает возможность вернуться в первоначальное положение. Грязь из подвижной части может вызвать повреждение уплотнения рабочего цилиндра сцепления с подшипником и, как следствие, утечку жидкости для сцепления.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. СНИМИТЕ БЕССТУПЕНЧАТУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)

    Нажмите здесь

  2. СНИМИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

    Нажмите здесь

  3. СНИМИТЕ ВЕДУЩИЙ ДИСК И КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ В СБОРЕ (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)

    1. Используя приспособления для регулировки высоты и приспособления для подъемника платформенного типа, поместите двигатель в сборе на плоскую горизонтальную поверхность.

      Note:
      • Используя приспособления для регулировки высоты и приспособления для подъемника платформенного типа, установите двигатель с трансмиссией в сборе в горизонтальное положение.

      • Во избежание деформации поддона картера не помещайте какие-либо приспособления под поддон картера двигателя в сборе.

      • Перед обслуживанием зафиксируйте двигатель в сборе с помощью устройства для подъема двигателя и подъемника двигателя.

    2. Удерживайте шкив коленчатого вала с помощью SST.

      A012IQ2N02
      SST
      09213-58014   ( 91551-80840 )
      09330-00021
    3. Выверните 8 болтов, снимите переднюю распорную втулку ведущего диска, ведущий диск, коронную шестерню и заднюю распорную втулку ведущего диска.

      A012I5N
  4. СНИМИТЕ МАХОВИК В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

    1. Используя приспособления для регулировки высоты и приспособления для подъемника платформенного типа, поместите двигатель в сборе на плоскую горизонтальную поверхность.

      Note:
      • Используя приспособления для регулировки высоты и приспособления для подъемника платформенного типа, установите двигатель с трансмиссией в сборе в горизонтальное положение.

      • Во избежание деформации поддона картера не помещайте какие-либо приспособления под поддон картера двигателя в сборе.

      • Перед обслуживанием зафиксируйте двигатель в сборе с помощью устройства для подъема двигателя и подъемника двигателя.

    2. Удерживайте шкив коленчатого вала с помощью SST.

      A012IQ2N10
      SST
      09213-58014   ( 91551-80840 )
      09330-00021
    3. Выверните 8 болтов и снимите маховик в сборе.

      A012FXC
  5. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

    1. С помощью ножа обрежьте кромку заднего сальника двигателя.

      A012KP9C04
      *a Место среза
      *b Защитная клейкая лента
    2. Обернув конец отвертки защитной лентой, снимите задний сальник коленчатого вала.

      Note:

      После снятия коленчатого вала убедитесь в том, что он не поврежден. Если он поврежден, отшлифуйте поверхность наждачной бумагой с шероховатостью 400.