ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ (для моделей с 1NR-FE) СНЯТИЕ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Tip:
  • Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

  • Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА

  2. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для защиты металлического типа)

  3. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ЛЕВУЮ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ

  4. СНИМИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ

  5. СЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ

    Нажмите здесь

  6. ОТВЕРНИТЕ ГАЙКУ ВАЛА ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ

    1. С помощью SST и молотка освободите накерненную часть гайки вала передней полуоси.

      A012G3SN05
      SST
      09930-00010
      Note:

      Освобождайте накерненную часть гайки полностью, иначе можно повредить резьбу приводного вала.

    2. Нажав на тормоз, снимите гайку вала передней полуоси.

  7. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    Нажмите здесь

  8. ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ГИБКИЙ ШЛАНГ

    Нажмите здесь

  9. ОТСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  10. ОТСОЕДИНИТЕ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  11. ОТСОЕДИНИТЕ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  12. ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  13. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ

    1. С помощью SST снимите левый передний приводной вал в сборе.

      A012F8FN08
      SST
      09520-01010
      09520-24010   ( 09520-32040 )
      Note:
      • Не допускайте повреждения сальника картера трансмиссии.

      • Не повредите чехол внутреннего шарнира передней полуоси.

      • Будьте осторожны, чтобы не уронить левый передний приводной вал в сборе.

  14. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ

    Tip:

    Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.

  15. СНИМИТЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА

    1. С помощью отвертки снимите пружинное стопорное кольцо отверстия переднего приводного вала.

      A012FYI