СИСТЕМА БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ, Diagnostic DTC:P1589

Код DTC Наименование DTC
P1589 Значение параметра настройки датчика ускорения

ОПИСАНИЕ

ECM регистрирует код DTC P1589, если калибровка "нуля" датчика замедления и рысканья не выполнена или нарушена после замены таких компонентов системы, как ECM.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P1589 Значение параметра настройки датчика ускорения
  1. Условие диагностики

    • Скорость автомобиля не ниже 2 км/час (1,2 мили в час).

  2. Состояние неисправности

    • Калибровка "нуля" датчика замедления не выполнена.

  3. Момент регистрации неисправности

    • -

  4. Прочие

    • Логика диагностирования за 1 поездку

  1. Условие диагностики

    • Калибровка "нуля" датчика замедления выполнена.

  2. Состояние неисправности

    • Значения параметров настройки, определяемые во время калибровки "нуля" датчика замедления, ненормальны (вне номинального диапазона).

  3. Момент регистрации неисправности

    • -

  4. Прочие

    • Логика диагностирования за 1 поездку

  • Не была выполнена калибровка "нуля" датчика замедления.

  • Положение автомобиля не было стабилизировано во время калибровки "нуля" датчика замедления

  • Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья)

  • ECM

Не загорается Код DTC сохраняется

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ (КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ)

    Note:
    • Если калибровка давления масла CVT выполняется до калибровки "нуля" датчика замедления, регистрируется код DTC P1589. В этом случае следует выполнить операции *1, *2, *3, *4 и *5, чтобы вернуть систему в нормальное состояние.

    • Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.

    • Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.

    1. Выключите зажигание.*1

    2. Переведите рычаг переключения передач в положение P и включите стояночный тормоз.*2

    3. Подключите GTS к DLC3.

    4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).*3

      Note:

      Не запускайте двигатель.

    5. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Reset Memory.*4

      Powertrain > Engine and ECT > Utility
      Информация на дисплее прибора
      Reset Memory
    6. Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Utility / Deceleration Sensor Zero Point Calibration.*5

      Powertrain > Engine and ECT > Utility
      Информация на дисплее прибора
      Deceleration Sensor Zero Point Calibration
      Tip:
      • Отображение сообщения "Complete" на экране означает, что калибровка "нуля" датчика замедления завершена.

      • Если на экране отображается сообщение "Error" (ошибка), возможно, в цепи датчика замедления имеется неисправность.

      • Раскачивание или тряска автомобиля во время калибровки "нуля" датчика замедления может повлечь прекращение калибровки. Если на экране отображается сообщение "Error" (ошибка), выполните операцию *5 снова.

    7. Если на экране GTS отображается сообщение "Error" (ошибка), считайте коды DTC с помощью GTS.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Калибровка "нуля" датчика замедления успешно завершена А
      DTC P1589 выводится B
    B Нажмите здесь

    А
  2. ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА CVT

    Note:

    Никогда не сбрасывайте значения параметров настройки путем выполнения сброса памяти.

    1. Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

    2. Подключите GTS к DLC3.

    3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 2 с.

      Note:

      Не запускайте двигатель.

      Tip:

      Калибровка давления масла CVT выполняется при включенном зажигании (двигатель остановлен). Однако калибровку нельзя выполнять при следующих условиях:

      • Показания датчика давления масла составляют 0,065 МПа (0,663 кгс/см2, 9,43 фунта на кв. дюйм) или более.

      • Температура масла CVT не более 0°C (32°F) или не менее 120°C (248°F).

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility.

    5. Запустите двигатель и подождите не менее 5 секунд.

      Note:
      • Запустите двигатель, установив рычаг переключения передач в положение P.

      • После запуска двигателя, не нажимайте педаль акселератора.

    6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / CVT Oil Pressure Calibration

      Tip:
      • Во время калибровки давления масла CVT частота вращения коленчатого вала на холостом ходу возрастает.

      • Отображение сообщения "Complete" на экране означает, что калибровка давления масла CVT завершена.

      • Значения параметров настройки нельзя удалить, просто отсоединив и подсоединив провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

      Powertrain > Engine and ECT > Utility
      Информация на дисплее прибора
      CVT Oil Pressure Calibration
    7. Вновь проверьте коды DTC.

      Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes
      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ

    КОНЕЦ


  3. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ)

    1. Убедитесь, что центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья) не наклонен и установлен без зазора, а кронштейн датчика не деформирован.

      OK
      Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья) установлен правильно.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    НАДЕЖНО ЗАКРЕПИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS В СБОРЕ (ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ) Нажмите здесь


    OK
  4. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Primary.

    5. Следуя подсказкам на экране GTS, считайте данные в режиме Data List.

      Powertrain > Engine and ECT > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      G SensorПреобразованное выходное напряжение датчика замедления и рысканья

      мин.: 0 В

      макс.: 5 В

      Отображается преобразованное напряжение датчика замедления и рысканья

      • 2,31 В - 2,69 В: Автомобиль располагается на ровной горизонтальной площадке

      • 1,88 В - 2,5 В: Замедление

      • 2,5 В - 3,11 В: Разгон

      • Устанавливается равным 1,87 В: Неисправность датчика ускорения G

      • Устанавливается равным 1,87 В: обмен данными нарушен

      -
      Результат
      РезультатСледующий шаг
      Данные на экране находятся в диапазоне нормального состоянияА
      Данные на экране находятся вне диапазона нормального состоянияB
    B Нажмите здесь

    А
  5. ЗАМЕНИТЕ ECM

    1. Замените ECM.

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  6. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ

    Note:
    • Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки "нуля" датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.

      Замененный узел
      • Бесступенчатая трансмиссия в сборе

      • ECM

      • Датчик давления масла

      • Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья)

    • После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.

    • Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.

    • Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.

    1. Выполните сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.

      Нажмите здесь

    2. Вновь проверьте коды DTC.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ

    КОНЕЦ


  7. ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ)

    1. Замените центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья).

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  8. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ

    Note:
    • Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки "нуля" датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.

      Замененный узел
      • Бесступенчатая трансмиссия в сборе

      • ECM

      • Датчик давления масла

      • Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья)

    • После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.

    • Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.

    • Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.

    1. Выполните сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.

      Нажмите здесь

    2. Вновь проверьте коды DTC.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ

    КОНЕЦ