СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ, Diagnostic DTC:C1552, C1554

Код DTC Наименование DTC
C1552 Напряжение источника питания PIG
C1554 Неисправность реле источника питания

ОПИСАНИЕ

При возникновении неисправности в системе цепи реле источника питания и реле электродвигателя разъединяются, прекращая подачу дополнительного усилия. Если проблемы связаны с реле, необходимо заменить ЭБУ, поскольку реле встроены в него.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Индикация предупреждения Условие возврата в нормальное состояние Примечание
C1552 Напряжение источника питания PIG Неисправность цепи источника питания PIG
  • Предохранитель EPS

  • Реле электроусилителя рулевого управления

  • Цепь источника питания PIG

  • ЭБУ рулевого управления с усилителем

Контрольная лампа EPS: Загорается Зажигание снова включено -
C1554 Неисправность реле источника питания Неисправность цепи реле источника питания
  • Предохранитель EPS

  • Реле электроусилителя рулевого управления

  • Цепь источника питания PIG

  • ЭБУ рулевого управления с усилителем

Контрольная лампа EPS: Загорается Зажигание снова включено -

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012JK0E01

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:

Если ЭБУ рулевого управления с усилителем был заменен новым ЭБУ, выполните запись программы работы и калибровку "нуля" датчика крутящего момента.

Нажмите здесь

Tip:
  • Если вместе с DTC C1552 и/или C1554 выводится DTC C1551, сначала выполните диагностику для DTC C1551.

    Нажмите здесь

  • Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS

    1. Выключите зажигание.

    2. Подключите GTS к DLC3.

    3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    4. Включите GTS.

    5. Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / Data List.

    6. Выберите параметр "PIG Power Supply" в списке DATA LIST и считайте его значение с дисплея GTS.

      Chassis > EMPS > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      PIG Power SupplyНапряжение источника питания, приводящего в действие электродвигатель

      Мин.: 0,0000 В

      Макс.: 20,1531 В

      9 - 16 ВЗажигание включено
      Chassis > EMPS > Data List
      Информация на дисплее прибора
      PIG Power Supply
      OK
      На экране GTS отображается нормальное значение.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ Нажмите здесь


    NG
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ - БЛОК РЕЛЕ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА)

    1. Снимите реле электроусилителя рулевого управления.

      A012IEYC06
      *a Блок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе
      *b Реле электроусилителя рулевого управления
    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      5 - масса Всегда 9 - 16 В
      1 - масса Всегда 9 - 16 В
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Значение Заданные условия
      5 - 3 Напряжение не подается между контактами 1 и 2 10 кОм или более
      5 - 3 Напряжение подается между контактами 1 и 2 Менее 1 Ом
      1 - 3 Напряжение не подается между контактами 1 и 2 10 кОм или более
      2 - 5 Напряжение не подается между контактами 1 и 2 10 кОм или более
      1 - 2 Напряжение не подается между контактами 1 и 2 100 - 300 Ом
      A012GC1C07
      *a Реле электроусилителя рулевого управления
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ


    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ - БЛОК РЕЛЕ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА)

    1. Отсоедините разъемы E30 и A53 ЭБУ рулевого управления с усилителем.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      E30-4 (RLY) - 2 (блок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе) Всегда Менее 1 Ом
      E30-4 (RLY) или 2 (блок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе) - масса Всегда 10 кОм или более
      A53-2 (PIG) - 3 (блок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе) Всегда Менее 1 Ом
      A53-2 (PIG) или 3 (блок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ – МАССА)

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      A53-1 (PGND) - масса Всегда Менее 1 Ом
      A012I61C02
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе)

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ Нажмите здесь


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ