СИСТЕМА БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ, Diagnostic DTC:P2767

Код DTC Наименование DTC
P2767 Отсутствие сигнала в цепи датчика частоты вращения первичного вала / турбины "A"

ОПИСАНИЕ

ECM определяет частоту вращения первичного вала по сигналу от датчика частоты вращения первичного шкива (датчика оборотов трансмиссии (NIN)) и осуществляет регулирование передаточного числа.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P2767 Отсутствие сигнала в цепи датчика частоты вращения первичного вала / турбины "A"
  1. Условие диагностики

    • Автомобиль движется с рычагом переключения передач в положении D, а частота вращения выходного вала не ниже 300 об/мин.

  2. Состояние неисправности

    • Показания датчика оборотов трансмиссии (NIN) менее 300 об/мин.

  3. Момент регистрации неисправности

    • 2 с

  4. Прочие

    • Логика диагностирования за 1 поездку

  • Жгут проводов или разъем

  • Датчик оборотов трансмиссии (NIN)

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ECM получает сигнал от датчика частоты вращения первичного шкива (датчика оборотов трансмиссии (NIN)), установленного в бесступенчатой трансмиссии, и определяет частоту вращения первичного вала в целях регулирования передаточного числа. Если ECM не получает сигнал от датчика частоты вращения первичного шкива, даже когда автомобиль движется, он расценивает это как неисправность датчика частоты вращения первичного шкива. При этом ЕСМ включает контрольную лампу неисправности и сохраняет этот DTC.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A012FICE13
Table 1.
*a Датчик частоты вращения трансмиссии (NIN)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (SPD (NIN), ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ И БЛОКИРОВКА)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Primary.

    5. Следуя подсказкам на экране GTS, считайте данные в режиме Data List.

      Powertrain > Engine and ECT > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      Engine SpeedЧастота вращения коленчатого вала двигателя

      мин.: 0 об/мин

      макс.: 16383 об/мин

      600-700 об/мин: Холостой ходКогда датчик положения коленчатого вала неисправен, значение параметра "Engine Speed" примерно равно 0 об/мин или значительно отличается от фактической частоты вращения коленчатого вала двигателя.
      SPD (NIN)Частота вращения первичного шкива (NIN)

      мин.: 0 об/мин

      макс.: 12750 об/мин

      • 0 об/мин: Автомобиль остановлен

      • частота вращения первичного шкива (NIN) совпадает с частотой вращения коленчатого вала двигателя (NE): Блокировка включена (после прогрева двигателя)

      Данные отображаются с шагом 50 об/мин.
      Lock UpБлокировкаOFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)
      • ON (ВКЛ): блокировка включена

      • OFF (ВЫКЛ): блокировка выключена

      -
      Результат
      РезультатСледующий шаг
      Данные на экране находятся вне диапазона нормального состоянияА
      Данные на экране находятся в диапазоне нормального состоянияB
    B Нажмите здесь

    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (NIN)

    1. Отсоедините разъем B111 датчика оборотов трансмиссии (NIN).

      A012I9DC07
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (датчик оборотов трансмиссии (NIN))

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      1 (NIN-) - 2 (NIN+) 20°C (68°F) 560 - 680 Ом
    3. Подсоедините разъем B111 датчика оборотов трансмиссии (NIN).

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (NIN) Нажмите здесь


    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (NIN) – ECM)

    1. Отсоедините разъем B31 ЕСМ.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      B31-127 (NIN+) - B31-128 (NIN-) 20°C (68°F) 560 - 680 Ом
      B31-127 (NIN+) - масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
      B31-128 (NIN-) - масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
    3. Подсоедините разъем B31 ECM.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (NIN) - ECM)


    OK
  4. ЗАМЕНИТЕ ECM

    1. Замените ECM.

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  5. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ

    Note:
    • Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки "нуля" датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.

      Замененный узел
      • Бесступенчатая трансмиссия в сборе

      • ECM

      • Датчик давления масла

      • Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья)

    • После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.

    • Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.

    • Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.

    1. Выполните сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.

      Нажмите здесь

    2. Вновь проверьте коды DTC.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ

    КОНЕЦ


  6. ЗАМЕНИТЕ ECM

    1. Замените ECM.

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  7. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ

    Note:
    • Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки "нуля" датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.

      Замененный узел
      • Бесступенчатая трансмиссия в сборе

      • ECM

      • Датчик давления масла

      • Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья)

    • После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.

    • Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.

    • Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.

    1. Выполните сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.

      Нажмите здесь

    2. Вновь проверьте коды DTC.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ

    КОНЕЦ