ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ УСТАНОВКА

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:

В случае снятия механической трансмиссии в блоке с главной передачей необходимо использовать новый рабочий цилиндр сцепления с подшипником и новые установочные болты. После снятия механической трансмиссии в блоке с главной передачей сжатый рабочий цилиндр сцепления с подшипником получает возможность вернуться в первоначальное положение, и грязь из подвижной части может вызвать повреждение уплотнения рабочего цилиндра сцепления с подшипником и, как следствие, утечку жидкости для сцепления.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. УСТАНОВИТЕ КРЮК ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

    Нажмите здесь

  2. СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ СО СТЕНДА

    1. С помощью тали и стропов для подъема двигателя зафиксируйте двигатель в сборе.

      Note:
      • Тщательно отрегулируйте угол подъемного устройства, чтобы предотвратить деформацию или повреждение двигателя в сборе или крюков для вывешивания двигателя.

      • Обслуживание двигателя в сборе в подвешенном состоянии опасно. Это допускается только про установке двигателя в сборе на стенд или снятии его со стенда.

    2. Снимите двигатель со стенда.

  3. УСТАНОВИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ

    1. Подсоедините все зажимы и разъемы, и установите жгут электропроводки двигателя на двигатель в сборе.

    2. Установите 3 болта и гайку на головку блока цилиндров в сборе.

      A012J15C01
      *1 Гайка
      *2 Кронштейн жгута проводов
      Момент затяжки
      болт A и гайка
      8,0 Н*м  { 82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюйм }
      Болт B
      8,5 Н*м  { 87 кгс*см, 75 фунт-сила-дюймов }
    3. Установите кронштейн жгута проводов на крышку головки блока цилиндров в сборе и закрепите болтом.

      Момент затяжки
      8,0 Н*м  { 82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюйм }
    4. Заверните 2 гайки на крышке головки блока цилиндров в сборе.

      Момент затяжки
      8,0 Н*м  { 82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюйм }
  4. ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА В СБОРЕ (для моделей с системой запуска и останова)

    Нажмите здесь

  5. УСТАНОВИТЕ ВНУТРЕННИЙ САЛЬНИК (для моделей с системой запуска и останова)

    Нажмите здесь

  6. УСТАНОВИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ В СБОРЕ (для моделей с системой запуска и останова)

    Нажмите здесь

  7. ПРОВЕРЬТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ В СБОРЕ (для моделей с системой запуска и останова)

    Нажмите здесь

  8. УСТАНОВИТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА В СБОРЕ (для моделей с системой запуска и останова)

    Нажмите здесь

  9. УСТАНОВИТЕ МАХОВИК В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  10. УСТАНОВИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  11. УСТАНОВИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  12. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  13. УСТАНОВИТЕ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ С ПОДШИПНИКОМ В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  14. СНИМИТЕ ПРОКАЧНОЙ ШТУЦЕР МЕХАНИЗМА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  15. ПРОВЕРЬТЕ ТРУБОПРОВОД ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

    Нажмите здесь

  16. УСТАНОВИТЕ ПРОКАЧНОЙ ШТУЦЕР МЕХАНИЗМА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  17. УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ ПРОКАЧНОГО ШТУЦЕРА

    Нажмите здесь

  18. УСТАНОВИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  19. ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (для моделей с системой запуска и останова)

    Нажмите здесь

  20. ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (для моделей без системы запуска и останова)

    Нажмите здесь

  21. УСТАНОВИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ (для моделей с системой запуска и останова)

    Нажмите здесь

  22. УСТАНОВИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ (для моделей без системы запуска и останова)

    Нажмите здесь

  23. УСТАНОВИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ (для моделей с силой тока 80 A)

    Нажмите здесь

  24. УСТАНОВИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ (для моделей с силой тока 100 A)

    Нажмите здесь

  25. УСТАНОВИТЕ КОМПРЕССОР СО ШКИВОМ В СБОРЕ (для моделей с системой кондиционирования)

    Нажмите здесь

  26. УСТАНОВИТЕ БОКОВУЮ КРЫШУ КАРТЕРА МАХОВИКА (для моделей с системой запуска и останова)

    Нажмите здесь

  27. УСТАНОВИТЕ БОКОВУЮ КРЫШУ КАРТЕРА МАХОВИКА (для моделей без системы запуска и останова)

    Нажмите здесь

  28. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

    Tip:

    Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена левой подушки опоры двигателя.

    1. Установите левую подушку опоры двигателя и закрепите ее 4 болтами.

      Момент затяжки
      95 Н*м  { 969 кгс*см, 70 фунт-сила-футов }
  29. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

    Tip:

    Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена правой подушки опоры двигателя.

    1. Установите правую подушку опоры двигателя и закрепите ее 3 болтами.

      Момент затяжки
      95 Н*м  { 969 кгс*см, 70 фунт-сила-футов }
    2. Подсоедините зажим трубки радиатора к правой подушке опоры двигателя.

    3. Установите кронштейн зажима трубки радиатора на правую подушку опоры двигателя и закрепите болтом.

      Момент затяжки
      9,8 Н*м  { 100 кгс*см, 87 фунт-сила-дюймов }
    4. Подсоедините расширительный бачок радиатора с помощью 2 болтов.

      Момент затяжки
      5,0 Н*м  { 51 кгс*см, 44 фунт-сила-дюйма }
  30. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

    1. Временно установите подушку задней опоры двигателя на кронштейн задней опоры двигателя и закрепите ее стяжным болтом.

  31. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

    1. Временно закрепите подушку передней опоры двигателя на кронштейне передней опоры двигателя стяжным болтом и гайкой.

  32. УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С ТРАНСМИССИЕЙ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ

    1. Поместите двигатель с трансмиссией в сборе на подъемник двигателя.

      Note:

      Установите приспособление для регулировки высоты подвески и приспособление для подъемника платформенного типа на двигатель с трансмиссией в блоке с главной передачей.

    2. Выверните 2 болта и снимите крюк для вывешивания двигателя № 1 и крюк для вывешивания двигателя № 2.

    3. С помощью подъемника двигателя поднимите двигатель в сборе с трансмиссией в положение, позволяющее установить правую и левую подушки опоры двигателя.

      ОСТОРОЖНО

      Не поднимайте двигатель выше, чем требуется. Если поднять двигатель слишком высоко, он может потянуть за собой автомобиль.

      Note:
      • Убедитесь в том, что перемещению двигателя с трансмиссией в блоке с главной передачей не мешают провода и шланги.

      • Поднимая двигатель с трансмиссией в сборе, снятый с автомобиля, не допускайте его касания кузова автомобиля.

    4. Установите левую подушку опоры двигателя и закрепите ее болтом и гайкой.

      Момент затяжки
      56 Н*м  { 571 кгс*см, 41 фунт-сила-фут }
      Tip:

      При затягивании стяжного болта удерживайте гайку, не давая ей вращаться.

    5. Установите правую подушку опоры двигателя и закрепите ее болтом и 2 гайками.

      Момент затяжки
      52 Н*м  { 530 кгс*см, 38 фунт-сила-футов }
    6. Установите переднюю поперечину в сборе и закрепите ее 4 болтами.

      Момент затяжки
      96 Н*м  { 979 кгс*см, 71 фунт-сила-фут }
    7. Закрепите переднюю подушку опоры двигателя на передней поперечине 2 болтами.

      Момент затяжки
      95 Н*м  { 969 кгс*см, 70 фунт-сила-футов }
  33. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ № 1

    1. Установите новый фиксатор, чтобы подсоединить шланг привода сцепления № 1 к кронштейну гибкого шланга.

    2. С помощью разрезной головки 10 мм подсоедините трубку выключения сцепления прокачного штуцера к шлангу привода сцепления № 1.

      Момент затяжки
      15,2Н*м  { 155 кгс*см, 11 фунт-сила-футов }
      Note:

      Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки.

      Нажмите здесь

  34. УСТАНОВИТЕ ПОПЕРЕЧИНУ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  35. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

    Нажмите здесь

  36. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

    Tip:

    Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.

  37. УСТАНОВИТЕ ЛЕВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

    Нажмите здесь

  38. УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

    Нажмите здесь

  39. УСТАНОВИТЕ НИЖНЕЕ УСИЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО КРОНШТЕЙНА ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с усилением)

    Нажмите здесь

  40. ПОЛНОСТЬЮ ЗАТЯНИТЕ КРЕПЛЕНИЕ ПОДУШКИ ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

    1. Установите заднюю подушку опоры двигателя на кронштейн опоры двигателя и закрепите ее стяжным болтом.

      Момент затяжки
      95 Н*м  { 969 кгс*см, 70 фунт-сила-футов }
  41. ПОЛНОСТЬЮ ЗАТЯНИТЕ КРЕПЛЕНИЕ ПОДУШКИ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

    1. Закрепите переднюю подушку опоры двигателя болтом и гайкой.

      Момент затяжки
      85 Н*м  { 867 кгс*см, 63 фунт-сила-фута }
      Tip:

      При затягивании стяжного болта удерживайте гайку, не давая ей вращаться.

  42. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  43. УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ (TWC: задний каталитический нейтрализатор)

    Нажмите здесь

  44. УСТАНОВИТЕ КОЖУХ ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ № 1

    Нажмите здесь

  45. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ № 2 РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  46. УСТАНОВИТЕ ШУМОИЗОЛИРУЮЩУЮ НАКЛАДКУ КОЖУХА ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

    Нажмите здесь

  47. ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ

    1. Подсоедините жгут электропроводки двигателя № 3 к механической трансмиссии в сборе и закрепите его болтом.

      Момент затяжки
      12,5 Н*м  { 127 кгс*см, 9 фунт-сила-футов }
    2. Подсоедините 2 зажима жгута проводов к площадке аккумуляторной батареи.

    3. Подсоедините 3 разъема жгута проводов и жгут проводов к распределительному блоку моторного отсека и введите в зацепление 2 захвата.

    4. Вверните 2 гайки в блок реле и распределительный блок моторного отсека.

      Момент затяжки
      8,5 Н*м  { 87 кгс*см, 75 фунт-сила-дюймов }
    5. Установите крышку блока реле № 1 на блок реле и распределительный блок моторного отсека.

    6. Присоедините зажим жгута проводов.

    7. Подсоедините разъем ECM и опустите рычаг.

  48. УСТАНОВИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ

    Нажмите здесь

  49. ПОДСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  50. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ (для моделей с системой кондиционирования)

    Нажмите здесь

  51. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (для моделей с системой кондиционирования)

    Нажмите здесь

  52. ПОДСОЕДИНИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК A ОТОПИТЕЛЯ

    1. Подсоедините входной патрубок A отопителя к головке блока цилиндров и надвиньте фиксатор, чтобы закрепить его.

    2. Подсоедините шланговый зажим.

  53. ПОДСОЕДИНИТЕ ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК A ОТОПИТЕЛЯ

    1. Подсоедините выходной патрубок отопителя A к перепускному патрубку охлаждающей жидкости № 1 и надвиньте хомут, чтобы закрепить его.

    2. Подсоедините 2 зажима шланга.

  54. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД МЕЖДУ ШТУЦЕРОМ И РАЗЪЕМОМ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

    1. Подсоедините шланг между штуцером и соединителем к впускному коллектору и надвиньте фиксатор, чтобы закрепить его.

  55. ПРОВЕРЬТЕ ШЛАНГ МЕЖДУ УСИЛИТЕЛЕМ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ И ОБРАТНЫМ КЛАПАНОМ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

    1. Подсоедините шланг между обратным клапаном и усилителем тормозной системы к впускному коллектору и надвиньте фиксатор, чтобы закрепить его.

  56. УСТАНОВИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ

    1. Закрепите кронштейн троса механизма переключения передач на кронштейне опоры двигателя болтом.

      Момент затяжки
      5,0 Н*м  { 51 кгс*см, 44 фунт-сила-дюйма }
    2. Установите 2 троса механизма переключения передач на кронштейн троса механизма переключения передач и закрепите их 2 новыми фиксаторами (A).

      A012MMQN01
    3. Установите 2 троса механизма переключения передач на механическую трансмиссию и закрепите их 2 фиксаторами (B).

    4. Подсоедините фиксатор и зажим, и закрепите жгут проводов гайкой.

      Момент затяжки
      8,0 Н*м  { 82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюйм }
  57. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ РАДИАТОРА № 2

    1. Подсоедините патрубок радиатора № 2 к радиатору в сборе и надвиньте фиксатор, чтобы закрепить его.

  58. ПОДСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК РАДИАТОРА № 1

    1. Подсоедините патрубок радиатора № 1 к головке блока цилиндров в сборе и надвиньте фиксатор, чтобы закрепить его.

    2. Установите трубку радиатора на площадку аккумуляторной батареи и закрепите 2 болтами.

      Момент затяжки
      18,5 Н*м  { 189 кгс*см, 14 фунт-сила-футов }
  59. УСТАНОВИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

    1. Установите лоток аккумуляторной батареи на площадку аккумуляторной батареи.

    2. Установите аккумуляторную батарею на лоток аккумуляторной батареи.

    3. Установите прижимную планку аккумуляторной батареи в сборе и закрепите ее болтом и гайкой.

      Момент затяжки
      Болт
      16,5 Н*м  { 168 кгс*см, 12 фунт-сила-футов }
      Гайка
      3,5 Н*м  { 36 кгс*см, 31 фунт-сила-дюйм }
    4. Подсоедините провод к положительному (+) выводу аккумуляторной батареи и закрепите его гайкой.

      Момент затяжки
      5,4 Н*м  { 55 кгс*см, 48 фунт-сила-дюймов }
  60. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

    1. Установите корпус воздушного фильтра и закрепите его 3 болтами.

      Момент затяжки
      7,0 Н*м  { 71 кгс*см, 62 фунт-сила-дюйма }
    2. Подсоедините зажим жгута электропроводки двигателя к корпусу воздушного фильтра в сборе.

    3. Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра в сборе в корпус воздушного фильтра.

  61. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  62. УСТАНОВИТЕ КЛАПАН ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ)

    Нажмите здесь

  63. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    1. Подсоедините провод к отрицательному выводу (-) аккумуляторной батареи.

      Момент затяжки
      5,4 Н*м  { 55 кгс*см, 48 фунт-сила-дюймов }
      Note:

      После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

      Нажмите здесь

  64. ЗАПОЛНИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

    Нажмите здесь

  65. ВЫПУСТИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

    Нажмите здесь

  66. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ

    Нажмите здесь

  67. УБЕДИТЕСЬ В ОТСУТСТВИИ УТЕЧКИ ЖИДКОСТИ

    Tip:

    Проверьте отсутствие утечек в системе сцепления.

  68. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  69. ДОБАВЬТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ

    Нажмите здесь

  70. ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

    Нажмите здесь

  71. ЗАЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

    Нажмите здесь

  72. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

    Нажмите здесь

  73. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА

    Нажмите здесь

  74. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА

    Нажмите здесь

  75. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

    Нажмите здесь

  76. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МАСЛА

  77. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

  78. ЗАПРАВЬТЕ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ХЛАДАГЕНТОМ (для моделей с системой кондиционирования)

  79. ПРОГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ (для моделей с системой кондиционирования)

  80. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ХЛАДАГЕНТА (для моделей с системой кондиционирования)

  81. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ

    1. Установите левую заднюю защиту картера двигателя и закрепите ее 5 фиксаторами.

  82. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ

    1. Установите правую заднюю защиту картера двигателя и закрепите ее 5 фиксаторами.

  83. УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 4

    1. Установите центральную защиту картера двигателя № 4 и закрепите ее 5 фиксаторами.

  84. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1

    1. Установите защиту картера двигателя № 1 и закрепите ее 2 болтами и 7 фиксаторами.

  85. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ ПОГЛОТИТЕЛЬ ЭНЕРГИИ УДАРА

    1. Установите передний нижний поглотитель энергии удара и закрепите его 8 болтами и 4 винтами.

  86. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА

    Момент затяжки
    103 Н*м  { 1050 кгс*см, 76 фунт-сила-футов }
  87. ПРОВЕРЬТЕ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ

    Нажмите здесь

  88. ПРОВЕРЬТЕ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

    Нажмите здесь

  89. ПРОВЕРЬТЕ СОДЕРЖАНИЕ CO/CH

    Нажмите здесь

  90. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

    Нажмите здесь

  91. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1

    1. Закрепите сначала 2 передних фиксатора, а затем задний фиксатор, чтобы установить крышку двигателя № 1.

      Note:
      • Проверьте надежность зацепления фиксаторов.

      • При закреплении фиксаторов не прилагайте чрезмерного усилия к крышке двигателя № 1 и не ударяйте по ней. Это может привести к поломке крышки двигателя № 1.

  92. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ