АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (для типа B) КОНТАКТЫ ЭБУ

  1. КОНТАКТЫ ЭБУ

    A012L2TC01
    *a

    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

    (ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе))

    - -
    Номера контактов (обозначения) Описание контактов
    1 (GND1) Масса ЭБУ системы противоскольжения
    2 - (не используется)
    3 - (не используется)
    4 (RL-) Вход (-) сигнала частоты вращения левого заднего колеса
    5 (RL+) Выход питания (+) датчика частоты вращения левого заднего колеса
    6 (FR-) Вход (-) сигнала частоты вращения правого переднего колеса
    7 - (не используется)
    8 (FR+) Выход питания (+) датчика частоты вращения правого переднего колеса
    9 - (не используется)
    10 - (не используется)
    11 - (не используется)
    12 (+BS) Питание реле электромагнитного клапана ABS
    13 (GND2) Масса электродвигателя насоса
    14 (CANL) Линия L шины CAN
    15 - (не используется)
    16 (RR-) Вход (-) сигнала частоты вращения правого заднего колеса
    17 (RR+) Выход питания (+) датчика частоты вращения правого заднего колеса
    18 (FL-) Вход (-) сигнала частоты вращения левого переднего колеса
    19 (FL+) Выход питания (+) датчика частоты вращения левого переднего колеса
    20 - (не используется)
    21 - (не используется)
    22 (SP1) Выход сигнала скорости для спидометра
    23 - (не используется)
    24 (+BM) Питание реле электродвигателя ABS
    25 (CANH) Линия H шины CAN
    26 - (не используется)
    27 - (не используется)
    28 (STP) Входной сигнал выключателя стоп-сигналов
    29 - (не используется)
    30 - (не используется)
    31 - (не используется)
    32 - (не используется)
    33 - (не используется)
    34(IG1) Вход питания IG1
  2. ПРОВЕРКА КОНТАКТОВ

    1. Отсоедините разъем и измерьте напряжение и сопротивление со стороны жгута проводов.

      A012LBLC03
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))

      - -
      Tip:

      Пока разъем подсоединен к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов), напряжение измерить невозможно, поскольку разъем является водонепроницаемым.

      Table 1. Номинальное значение/Номинальный режим
      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Назначение контактов Условие Номинальное состояние
      A124-1 (GND1) - масса W-B - масса Масса ЭБУ системы противоскольжения Всегда Менее 1 Ом
      A124-12 (+BS) - масса W - масса Питание реле электромагнитного клапана ABS Всегда 11 - 14 В
      A124-13 (GND2) - масса W-B - масса Масса электродвигателя насоса Всегда Менее 1 Ом
      A124-22 (SP1) - масса B - масса Выход сигнала скорости для спидометра Зажигание включено 11 - 14 В
      A124-24 (+BM) - масса L - масса Питание реле электродвигателя ABS Всегда 11 - 14 В
      A124-28 (STP) - масса L - масса Входной сигнал выключателя стоп-сигналов

      Выключатель стоп-сигналов: ON (ВКЛ) → OFF (ВЫКЛ)

      (педаль тормоза: нажата → отпущена)

      11–14 В → менее 1,5 В
      A124-34 (IG1) - масса L - масса Вход питания IG1 Зажигание включено 11 - 14 В