ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА УСТАНОВКА

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:

В случае снятия механической трансмиссии в блоке с главной передачей необходимо использовать новый рабочий цилиндр сцепления с подшипником и новые установочные болты. После снятия механической трансмиссии в блоке с главной передачей сжатый рабочий цилиндр сцепления с подшипником получает возможность вернуться в первоначальное положение, и грязь из подвижной части может вызвать повреждение уплотнения рабочего цилиндра сцепления с подшипником и, как следствие, утечку жидкости для сцепления.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

    1. Используя приспособления для регулировки высоты и приспособления для подъемника платформенного типа, поместите двигатель в сборе на плоскую горизонтальную поверхность.

      Note:
      • Используя приспособления для регулировки высоты и приспособления для подъемника платформенного типа, установите двигатель с трансмиссией в сборе в горизонтальное положение.

      • Во избежание деформации поддона картера не помещайте какие-либо приспособления под поддон картера двигателя в сборе.

      • Перед обслуживанием зафиксируйте двигатель в сборе с помощью устройства для подъема двигателя и подъемника двигателя.

    2. Удалите все остатки прежнего герметика.

      Note:

      Соблюдайте осторожность, чтобы не допустить попадания масла на контактные поверхности масляного поддона в сборе и блока цилиндров в сборе.

    3. Нанесите герметик в виде сплошного валика, как показано на рисунке.

      A012IWAC05
      *a Герметик
      Герметик
      Фирменный герметик Seal Packing Black от компании Toyota, Three bond 1207B или аналогичный
      Note:
      • Удалите все масло с контактной поверхности.

      • Установите новый задний сальник коленчатого вала в течение 3 минут после нанесения герметика.

      • Не запускайте двигатель в течение 2 часов после установки.

    4. Удалите излишки герметика, оставив только заданное количество в зонах, указанных на рисунке.

      A012H1NC13
      *a Герметик
    5. С помощью SST и молотка запрессуйте задний сальник коленчатого вала таким образом, чтобы его поверхность была вровень с блоком цилиндров и масляным поддоном.

      A012MJ9N02
      SST
      09950-70010   ( 09951-07150 )
      09223-47020
      Note:
      • Равномерно запрессуйте задний сальник коленчатого вала.

      • Не ударяйте по заднему сальнику коленчатого вала под углом.

      Tip:

      Глубина установки заднего сальника коленчатого вала: -0,2 - 1,2 мм (-0,00787 - 0,0472 дюйма)

  2. УСТАНОВИТЕ ВНУТРЕННИЙ САЛЬНИК (для моделей с системой запуска и останова)

    1. Нанесите универсальную консистентную смазку на кромку нового внутреннего сальника.

      Note:

      Не допускайте попадания на кромку посторонних материалов.

    2. С помощью SST и молотка запрессуйте внутренний сальник так, чтобы его поверхность была заподлицо с коронной шестерней.

      A012JB7N03
      SST
      09950-70010   ( 09951-07150 )
      09951-01600
      Note:
      • Запрессуйте внутренний сальник равномерно.

      • Не стучите по внутреннему сальнику, направляя удары под углом.

      Tip:

      Глубина установки внутреннего сальника: 14,7 - 15,7 мм (0,579 - 0,618 дюйма)

  3. УСТАНОВИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ В СБОРЕ (для моделей с системой запуска и останова)

    1. Установите коронную шестерню.

      A012K4A
      Note:
      • Не прилагайте чрезмерного усилия к коронной шестерне в сборе.

      • Не допускайте попадания посторонних веществ, масла и консистентной смазки на поверхность трения заднего сальника коленчатого вала.

      • Не допускайте попадания на кромку заднего сальника коленчатого вала посторонних частиц.

    2. С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо.

      A012GFA
      Note:

      Убедитесь, что пружинное стопорное кольцо правильно установлено в канавке подшипника коленчатого вала.

  4. УСТАНОВИТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА В СБОРЕ (для моделей с системой запуска и останова)

    1. Установите муфту свободного хода в сборе, поворачивая ее против часовой стрелки.

      A012GYD
      Note:
      • Не допускайте попадания посторонних веществ, масла и консистентной смазки на установочные поверхности коленчатого вала и муфты свободного хода в сборе.

      • Не допускайте попадания посторонних веществ, масла и консистентной смазки на поверхность трения внутреннего сальника.

      • Не допускайте попадания на внутреннюю кромку сальника посторонних частиц.

  5. УСТАНОВИТЕ МАХОВИК В СБОРЕ

    1. Зафиксируйте коленчатый вал с помощью SST.

      A012G5AN01
      SST
      09960-10010   ( 09962-01000, 09963-01000 )
    2. Очистите 8 болтов и болтовые отверстия.

    3. Нанесите герметик на два или три витка резьбы на конце каждого болта.

      A012MJBC37
      *a Герметик
      Герметик
      Фирменный герметик 1324 от компании Тойота, Three Bond 1324 или аналогичный
    4. В несколько этапов установите и равномерно затяните 8 болтов. Последовательность затяжки показана на рисунке.

      A012L45N01
      Момент затяжки
      78 Н*м  { 795 кгс*см, 58 фунт-сила-футов }
      Note:

      Не запускайте двигатель в течение 1 часа после установки.

  6. УСТАНОВИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

    Нажмите здесь