РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ ЗАДНИХ КОЛЕС (для моделей с двухрычажной подвеской) РЕГУЛИРОВКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ

    Нажмите здесь

  2. ИЗМЕРЬТЕ ВЫСОТУ АВТОМОБИЛЯ

    Нажмите здесь

  3. ПРОВЕРЬТЕ РАЗВАЛ КОЛЕС

    Note:

    Проверку следует выполнять на автомобиле в ненагруженном состоянии.

    1. Установите индикатор развала / угла продольного наклона шкворня / угла поперечного наклона шкворня.

      A012K7ZC10
      *a Датчик развала – угла продольного наклона оси поворота – угла поперечного наклона оси поворота
    2. Проверьте развал колес.

      Развал колес (в ненагруженном состоянии)
      - Двигатель Размер шины Развал колес Разница между правой и левой сторонами
      Для моделей с кузовом типа "хэтчбэк": 1AD-FTV 205/55R16 -1°05' +/- 0°45' (-1,08° +/-0,75°) 0°45' (0,75°) или менее
      225/45R17 -1°05' +/- 0°45' (-1,08° +/-0,75°)
      1ZR-FAE 195/65R15

      -1°00' +/- 0°45' (-1,00° +/-0,75°)

      -0°40' +/- 0°45' (-0,67° +/-0,75°)*1

      205/55R16

      -1°00' +/- 0°45' (-1,00° +/-0,75°)

      -0°40' +/- 0°45' (-0,67° +/-0,75°)*1

      225/45R17 -1°00' +/- 0°45' (-1,00° +/-0,75°)
      для моделей с кузовом типа "универсал" 1AD-FTV

      205/55R16

      225/45R17

      -1°06' +/- 0°45' (-1,10° +/-0,75°)
      1ZR-FAE

      195/65R15

      205/55R16

      225/45R17

      -1°00' +/- 0°45' (-1,00° +/-0,75°)

      *1: Для комплектации для плохих дорог

      Tip:

      Развал не регулируется. Если результаты измерений не попадают в установленные пределы, проверьте детали подвески на наличие следов износа и повреждений, и, при необходимости, замените их.

  4. ПРОВЕРЬТЕ СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС

    Note:

    Проверку следует выполнять на автомобиле в ненагруженном состоянии.

    1. Стабилизируйте подвеску, покачав автомобиль за углы.

    2. Освободите стояночный тормоз и переведите рычаг переключения передач в положение N (для моделей с бесступенчатой трансмиссией).

    3. Освободите стояночный тормоз и переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение (для моделей с механической трансмиссией).

    4. Толкайте автомобиль в прямом направлении, чтобы он проехал расстояние приблизительно 5 м (16,4 фута). (Шаг A)

    5. Нанесите метки центральной линии колеи в крайних задних точках задних колес и измерьте расстояние между метками (размер B).

      A012HM0C02
      *a Метка центральной линии
      *b Размер B
      A012M0O Передняя сторона автомобиля
    6. Медленно продвиньте автомобиль прямо вперед, чтобы повернуть задние колеса на 180°. В качестве базовой точки используйте вентиль шины заднего колеса.

      Tip:

      Не допускайте, чтобы колеса поворачивались более чем на 180°. В случае поворота колес на угол, превышающий 180°, повторите процедуру, начиная с шага A.

    7. Измерьте расстояние между метками центральной линии спереди задних колес (размер A).

      A012F9JC02
      *a Размер A
      A012M0O Передняя сторона автомобиля
      Схождение колес (в ненагруженном состоянии)
      Двигатель Заданные условия Разница между правой и левой сторонами
      1AD-FTV C + D: 0°11' +/- 0°10' (0,18° +/- 0,17°) 0°45' (0,75°) или менее
      B - A: 2,1 +/- 2,0 мм (0,0827 +/- 0,0787 дюйма) 1,0 мм (0,0394 дюйма) или менее
      1ZR-FAE

      C + D: 0°09' +/- 0°10' (0,15° +/- 0,17°)

      C + D: 0°02' +/- 0°10' (0,03° +/- 0,17°)*1

      0°45' (0,75°) или менее

      B - A: 1,8 +/- 2,0 мм (0,0709 +/- 0,0787 дюйма)

      B - A: 0,5 +/- 2,0 мм (0,0197 +/- 0,0787 дюйма) *1

      1,0 мм (0,0394 дюйма) или менее

      *1: Для комплектации для плохих дорог

      Tip:

      Измеряйте "B - A" только в том случае, если невозможно измерить "C + D".

      Если схождение выходит за пределы указанного диапазона, отрегулируйте его на рычагах задней подвески № 1.

  5. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС

    1. Ослабьте гайку рычага задней подвески № 1 в сборе (со стороны элемента задней подвески).

      Note:

      Поворачивая гайку, удерживайте кулачок регулировки схождения задней подвески.

      A012JKH
    2. Поверните кулачок регулировки схождения задней подвески, чтобы отрегулировать схождение.

      A012IXB
      Схождение колес (в ненагруженном состоянии)
      Двигатель Заданные условия Разница между правой и левой сторонами
      1AD-FTV C + D: 0°11' +/- 0°10' (0,18° +/- 0,17°) 0°45' (0,75°) или менее
      B - A: 2,1 +/- 2,0 мм (0,0827 +/- 0,0787 дюйма) 1,0 мм (0,0394 дюйма) или менее
      1ZR-FAE

      C + D: 0°09' +/- 0°10' (0,15° +/- 0,17°)

      C + D: 0°02' +/- 0°10' (0,03° +/- 0,17°)*1

      0°45' (0,75°) или менее

      B - A: 1,8 +/- 2,0 мм (0,0709 +/- 0,0787 дюйма)

      B - A: 0,5 +/- 2,0 мм (0,0197 +/- 0,0787 дюйма) *1

      1,0 мм (0,0394 дюйма) или менее

      *1: Для комплектации для плохих дорог

      Tip:

      Поворот кулачка регулировки схождения задней подвески на одно деление вызывает изменение схождения приблизительно на 3,5 мм (0,138 дюйма).

    3. Затяните гайку рычага задней подвески № 1 в сборе (со стороны элемента задней подвески).

      Момент затяжки
      100 Н*м  { 1020 кгс*см, 74 фунт-сила-фута }
      Note:
      • Поворачивая гайку, удерживайте кулачок регулировки схождения задней подвески.

      • Убедитесь, что все шины автомобиля опираются на землю, и автомобиль разгружен.

      A012JKH