СИСТЕМА БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ, Diagnostic DTC:P2763, P2764

Код DTC Наименование DTC
P2763 Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач DSU)
P2764 Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач DSU)

ОПИСАНИЕ

ECM использует сигнал управления электромагнитным клапаном переключения передач DSU для регулирования давления муфты блокировки в зависимости от первичного крутящего момента.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P2763 Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач DSU)
  1. Условие диагностики

    • Автомобиль находится в движении.

  2. Состояние неисправности

    • Обрыв в цепи электромагнитного клапана переключения передач DSU.

  3. Момент регистрации неисправности

    • Обнаружена не менее 20 раз подряд

  4. Прочие

    • Логика диагностирования за 1 поездку

  • Жгут проводов или разъем

  • Бесступенчатая трансмиссия в сборе (электромагнитный клапан переключения передач DSU)

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется
P2764 Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач DSU)
  1. Условие диагностики

    • Автомобиль находится в движении.

  2. Состояние неисправности

    • Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач DSU.

  3. Момент регистрации неисправности

    • Обнаружена не менее 20 раз подряд

  4. Прочие

    • Логика диагностирования за 1 поездку

  • Жгут проводов или разъем

  • Бесступенчатая трансмиссия в сборе (электромагнитный клапан переключения передач DSU)

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Эти DTC указывают на обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач DSU. ECM управляет блокировкой, включая/выключая электромагнитный клапан переключения передач DSU. Когда в цепи электромагнитного клапана переключения передач DSU появляется обрыв или короткое замыкание, ECM обнаруживает неисправность, включает контрольную лампу неисправности MIL и сохраняет в памяти DTC.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A012GTHE08
Table 1.
*a Электромагнитный клапан переключения DSU
*b Бесступенчатая трансмиссия в сборе (жгут электропроводки трансмиссии)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ DSU)

    1. Отсоедините разъем B90 жгута электропроводки трансмиссии.

      A012HMMC33
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (жгут электропроводки трансмиссии)

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      5 (DSU) - масса 20°C (68°F) 11-15 Ом
    3. Подсоедините разъем B90 жгута электропроводки трансмиссии.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG Нажмите здесь

    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ – ECM)

    1. Отсоедините разъем B31 ЕСМ.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      B31-71 (DSU) - масса 20°C (68°F) 11-15 Ом
    3. Подсоедините разъем B31 ECM.

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ - ECM)


    OK
  3. ЗАМЕНИТЕ ECM

    1. Замените ECM.

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  4. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ

    Note:
    • Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки "нуля" датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.

      Замененный узел
      • Бесступенчатая трансмиссия в сборе

      • ECM

      • Датчик давления масла

      • Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья)

    • После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.

    • Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.

    • Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.

    1. Выполните сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.

      Нажмите здесь

    2. Вновь проверьте коды DTC.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ

    КОНЕЦ


  5. ЗАМЕНИТЕ БЕССТУПЕНЧАТУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ

    1. Замените бесступенчатую трансмиссию в сборе.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  6. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ

    Note:
    • Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки "нуля" датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.

      Замененный узел
      • Бесступенчатая трансмиссия в сборе

      • ECM

      • Датчик давления масла

      • Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья)

    • После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.

    • Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.

    • Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.

    1. Выполните сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.

      Нажмите здесь

    2. Вновь проверьте коды DTC.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ

    КОНЕЦ