СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ КОНТАКТЫ ЭБУ

  1. ПРОВЕРКА КОНТАКТОВ

    A012M6VC04
    *a

    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

    (ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе))

    - -
    1. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номера контактов (обозначения) Вход/выход Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние Параметр в списке таблицы данных
      E37-1 (GND) - масса - W-B - масса Масса*3 Всегда Менее 1 Ом -
      E37-3 (IGE) - E37-1 (GND) Вход P - W-B Управляющий сигнал включения электродвигателя блокировки рулевого управления (сигнал включения электродвигателя, передаваемый ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания))

      При выполнении следующих условий открывается любая дверь, а затем включается электродвигатель блокировки рулевого управления:

      • Рычаг переключения передач установлен в положение P*1 или N*2

      • Рулевое управление разблокировано пользователем, который имел при себе ключ и включил зажигание (IG)

      • После выполнения указанных выше условий зажигание выключается

      Формирование импульсов (см. форму сигнала)
      • Entry&Start
      • Power Supply Short

      • Unlock Request Receive

      • Lock Request Receive (Получение запроса на блокировку)

      E37-4 (SLP1) - E37-1 (GND) Выход G - W-B Сигнал положения запорного штифта рулевого управления (выходной сигнал датчика разблокировки рулевого управления) Рулевое управление заблокировано → разблокировано 11-14 В → менее 1,2 В
      • Entry&Start (посадка и запуск)
      • Push Start Error

      • Sensor Value

      E37-5 (LIN) - E37-1 (GND) Вход/выход V - W-B Линия передачи данных LIN - -
      • Entry&Start (посадка и запуск)
      • Steering Lock Start Cond

      E37-6 (IG2) - E37-1 (GND) Вход GR - W-B Сигнал режима источника питания (вход питания IG2 для всего привода блокировки рулевого управления)*3 Зажигание выключено → зажигание включено (IG) Менее 1 В → 11-14 В
      • Entry&Start (посадка и запуск)
      • Ignition Switch

      E37-7 (B) - масса Вход L - масса Питание*3 Всегда 11 - 14 В -
      • *1: для моделей с бесступенчатой трансмиссией

      • *2: для моделей с механической трансмиссией Multi-Mode

      • *3: В случае проблем со входом источника питания ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) может сохранять DTC B2786.

      Note:

      В привод блокировки рулевого управления встроены 1 электродвигатель и 2 датчика.

      Tip:
      • При проведении измерений, когда двигатель блокировки не работает, не требуется выполнять никаких действий.

      • Чтобы провести измерения во время работы двигателя блокировки, выполните одно из следующих действий:

        • Чтобы разблокировать рулевое управление, возьмите ключ и включите зажигание ((ACC) или (IG)), когда рычаг переключения передач установлен в положение P*1 или N*2.

        • Чтобы заблокировать рулевое управление, выключите зажигание с рычагом переключения передач в положении P*1 или N*2, а затем откройте дверь.

          • *1: для моделей с бесступенчатой трансмиссией

          • *2: для моделей с механической трансмиссией Multi-Mode

      1. Осциллограмма

        A012HIGC19
        *a Электродвигатель блокировки рулевого управления не работает
        *b Электродвигатель блокировки рулевого управления работает
        Параметр / Устройство Описание
        Контакты для подключения диагностического прибора E37-3 (IGE) - E37-1 (GND)
        Настройки прибора 2 В / дел., 200 мс/ дел.
        Состояние автомобиля Электродвигатель блокировки рулевого управления: не работает → работает → не работает