БЛОК СЦЕПЛЕНИЯ (для EC61) УСТАНОВКА

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:

В случае снятия механической трансмиссии в блоке с главной передачей необходимо использовать новый рабочий цилиндр сцепления с подшипником и новые установочные болты. После снятия трансмиссии в блоке с главной передачей сжатый рабочий цилиндр сцепления с подшипником получает возможность вернуться в первоначальное положение. Грязь из подвижной части может вызвать повреждение уплотнения рабочего цилиндра сцепления с подшипником и, как следствие, утечку жидкости для сцепления.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. УСТАНОВИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

    A012GTCC01
    *1 Ведомый диск сцепления в сборе
    *a Сторона маховика
    1. Вставьте SST в ведомый диск сцепления, а затем полученный узел – в маховик.

      SST
      09301-00210
      Note:

      Следите за тем, чтобы ведомый диск сцепления был вставлен правильной стороной.

  2. УСТАНОВИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

    A012JUDC02
    *a Временно
    *b Метка
    1. Совместите метку на кожухе сцепления в сборе с меткой на маховике в сборе.

    2. Равномерно затяните 6 болтов в последовательности, показанной на рисунке, начиная с болта, который располагается сверху около штифта.

      SST
      09301-00210
      Момент затяжки
      19,1 Н*м  { 195 кгс*см, 14 фунт-сила-футов }
      Tip:
      • Заворачивайте болты равномерно, по одному, в последовательности, показанной на рисунке.

      • Убедитесь, что ведомый диск сцепления в сборе располагается в центре, после чего затяните болты, слегка смещая SST вверх-вниз и вправо-влево.

  3. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

    1. С помощью индикатора часового типа с роликовым датчиком проверьте отклонение конца диафрагменной пружины.

      A012LND
      Максимальное отклонение
      0,5 мм (0,0197 дюйма)
    2. Если отклонение не соответствует указанному, с помощью SST отрегулируйте отклонение конца диафрагменной пружины.

      A012FE0N02
      SST
      09333-00013
  4. УСТАНОВИТЕ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ С ПОДШИПНИКОМ В СБОРЕ

    1. Не затягивая, закрепите трубопровод, соединяющий рабочий цилиндр сцепления с прокачным штуцером, на новом рабочем цилиндра сцепления с подшипником в сборе.

      A012FO2
    2. Очистите и обезжирьте все установочные поверхности для рабочего цилиндра сцепления с подшипником в сборе.

    3. Установите рабочий цилиндр сцепления с подшипником в сборе и закрепите его 3 новыми болтами.

      Момент затяжки
      22,5 Н*м  { 229 кгс*см, 17 фунт-сила-футов }
      Note:
      • Рабочий цилиндр сцепления с подшипником и установочные болты не подлежат повторному использованию и должны быть заменены новыми.

      • Очистите и обезжирьте все установочные поверхности и убедитесь, что рабочий цилиндр сцепления с подшипником в сборе надежно крепится на механической трансмиссии в блоке с главной передачей во время установки. Первый болт необходимо затягивать вручную, удерживая рабочий цилиндр сцепления с подшипником.

      • Следите за тем, чтобы на рабочий цилиндр сцепления с подшипником не налипала консистентная смазка со шлицов ведомого диска сцепления.

      • Рабочий цилиндр сцепления с подшипником является неразборным.

    4. Установите чехол трубопровода привода сцепления на механическую трансмиссию в сборе.

    5. Не затягивая, временно закрепите трубопровод, соединяющий рабочий цилиндр сцепления с прокачным штуцером, на прокачном штуцере механизма выключения сцепления в сборе.

      A012MYR
    6. Установите прокачной штуцер механизма выключения сцепления и предварительно закрепите 2 болтами.

    7. С помощью разрезной головки (10 мм) установите трубопровод, соединяющий рабочий цилиндр сцепления с прокачным штуцером, на рабочий цилиндр сцепления с подшипником в сборе.

      A012FGJ
      Момент затяжки
      15,2Н*м  { 155 кгс*см, 11 фунт-сила-футов }
      Note:
      • Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 250 мм (9,84 дюйма).

      • Если совместно с разрезной головкой применяется динамометрический ключ, используйте формулу компенсации величины момента для расчета момента затяжки.

        Нажмите здесь

    8. Нанесите консистентную смазку для шлицевого соединения сцепления на шлиц первичного вала.

      A012G87C01
      A012M0O Смазка для шлицевого соединения сцепления
      Герметик
      Фирменная консистентная смазка для шлицевых соединений сцепления Clutch Spline Grease от компании Toyota или аналогичная
  5. СНИМИТЕ ПРОКАЧНОЙ ШТУЦЕР МЕХАНИЗМА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

    1. Отсоедините трубопровод, соединяющий рабочий цилиндр сцепления с прокачным штуцером, от прокачного штуцера механизма выключения сцепления в сборе.

      A012MYR
    2. Выверните 2 болта и снимите прокачной штуцер механизма выключения сцепления в сборе.

  6. ПРОВЕРЬТЕ ТРУБОПРОВОД ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

    A012I68N01
    1. Используя SST, подайте давление 100 кПа (1,0 кгс/см2, 15 фунтов на кв. дюйм) в зону трубопровода привода сцепления, показанную на рисунке, и убедитесь, что давление сохраняется не менее 15 с.

      SST
      09992-00242

      Если давление падает, замените трубопровод, соединяющий рабочий цилиндр сцепления с прокачным штуцером.

  7. УСТАНОВИТЕ ПРОКАЧНОЙ ШТУЦЕР МЕХАНИЗМА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

    1. Не затягивая, временно закрепите трубопровод, соединяющий рабочий цилиндр сцепления с прокачным штуцером, на прокачном штуцере механизма выключения сцепления в сборе.

      A012MYR
    2. Заверните 2 болта и установите прокачной штуцер механизма выключения сцепления в сборе.

      Момент затяжки
      16,7 Н*м  { 170 кгс*см, 12 фунт-сила-футов }
    3. С помощью разрезной головки (10 мм) установите трубопровод, соединяющий рабочий цилиндр сцепления с прокачным штуцером.

      Момент затяжки
      15,2Н*м  { 155 кгс*см, 11 фунт-сила-футов }
      Note:
      • Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 250 мм (9,84 дюйма).

      • Если совместно с разрезной головкой применяется динамометрический ключ, используйте формулу компенсации величины момента для расчета момента затяжки.

        Нажмите здесь

  8. УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ ПРОКАЧНОГО ШТУЦЕРА

    A012LFP
    1. С помощью разрезной головки (10 мм) закрепите трубку выключения сцепления прокачного штуцера на прокачном штуцере механизма выключения сцепления в сборе.

      Момент затяжки
      15,2Н*м  { 155 кгс*см, 11 фунт-сила-футов }
      Note:
      • Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 250 мм (9,84 дюйма).

      • Если совместно с разрезной головкой применяется динамометрический ключ, используйте формулу компенсации величины момента для расчета момента затяжки.

        Нажмите здесь

    2. Вверните болт и установите трубку выключения сцепления прокачного штуцера на механическую трансмиссию.

      Момент затяжки
      12 Н*м  { 122 кгс*см, 9 фунт-сила-футов }
  9. УСТАНОВИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ

    Нажмите здесь