СИСТЕМА ЗАПУСКА И ОСТАНОВА РЕЖИМЫ DATA LIST / ACTIVE TEST

  1. DATA LIST

    Tip:

    В режиме Data List на дисплей GTS можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.

    Note:

    Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.

    1. Прогрейте двигатель.

    2. Выключите зажигание.

    3. Подключите GTS к DLC3.

    4. Запустите двигатель.

    5. Включите GTS.

    6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Stop and Start / Data List.

    7. Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее GTS.

    Powertrain > Stop and Start > Data List
    Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
    Eco WarningСостояние контрольной лампы системы запуска и остановаON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)OFF (ВЫКЛ): При нормальной работе системы контрольная лампа системы запуска и останова выключена или включена (не мигает)ON (ВКЛ): При возникновении в системе любой неисправности контрольная лампа системы запуска и останова начинает мигать.
    Coolant TempТемпература охлаждающей жидкостиМин.: 16°C (60,8°F), макс.: 127°C (260,6°F)75-95°C (167-203°F): холостой ход после прогрева двигателяЭто значение передается из ECM.
    Engine Spd (ECM)Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя из ECM, передаваемый по мультиплексной шине CANМин.: 0 об/мин, макс.: 12800 об/мин

    720-820 об/мин: Холостой ход после прогрева двигателя (для моделей с 1AD-FTV, 1ND-TV)

    600-700 об/мин: Холостой ход после прогрева двигателя (для моделей с 1NR-FE)

    Это значение передается из ECM.
    Engine Spd (NE Signal)Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя от ECM, передаваемый по линии прямой связиМин.: 0 об/мин, макс.: 25599 об/мин

    720-820 об/мин: Холостой ход после прогрева двигателя (для моделей с 1AD-FTV, 1ND-TV)

    600-700 об/мин: Холостой ход после прогрева двигателя (для моделей с 1NR-FE)

    Этот импульсный сигнал поступает с контакта NEO ECM.
    Deceleration Sens Offset ValВеличина смещения датчика замедления

    Мин.: -1176,008 м/с2, макс: 1176,007 м/с2

    от -0,903 до 0,903 м/с2: По завершении настройки точки "нуля" датчика замедления

    -
    Deceleration Sens CalibrationСостояние калибровки датчика замедленияIncmpl / Running / Compl / Err1 / Err2 / Err3Compl: По завершении настройки точки "нуля" датчика замедления-
    Gradient of Road SurfaceУгол уклона дорожной поверхности

    Мин.: 0 м/с2, Max.: 20,4 м/с2

    от -1,4 до 1,4 м/с2: Автомобиль установлен на ровную поверхность

    -
    Battery VoltageНапряжение аккумуляторной батареиМин.: 0 В, макс.: 20 В8 - 14 В: Холостой ход-
    Battery Voltage 2Напряжение VBМин.: 0 В, макс.: 65,53 В8 - 14 В: Холостой ход-
    Battery Fluid TemperatureТемпература электролита аккумуляторной батареиМин.: -40°C (-40°F), макс.: 100°C (212°F)Изменяется в соответствии с фактической температурой: Движение после прогрева двигателя-
    Battery Temp (Start)Температура аккумуляторной батареи при запуске двигателяМин.: -40°C (-40°F), макс.: 100°C (212°F)Совпадает с температурой вокруг аккумуляторной батареи при запуске двигателя (после запуска двигателя)-
    Engine Type InformationИнформация о типе двигателя от системы ECD или SFIAvail/Not AviAvail: Информация о типе двигателя, полученная от ECM по шине CANNot Avi отображается, если от ECM по шине CAN получена неправильная информация о типе двигателя.
    Тип стартераТип стартераOther than Tandem Starter / Tandem StarterOther than Tandem Starter-
    D Curtsey Switch SignalСигнал выключателя освещения дверного проема со стороны водителяON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    ON (ВКЛ): дверь водителя открыта

    OFF (ВЫКЛ): Дверь со стороны водителя закрыта

    -
    Hood Courtesy SwitchСигнал выключателя освещения проема капотаON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    ON (ВКЛ): Капот двигателя закрыт

    OFF (ВЫКЛ): Капот двигателя открыт

    -
    Neutral SwitchСигнал датчика положения нейтралиON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в нейтральном положении

    OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не находится нейтральном положении

    -
    Clutch Upper SWСигнал переключателя муфтыON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    ON (ВКЛ): педаль сцепления полностью отпущена

    OFF (ВЫКЛ): педаль сцепления нажата

    -
    Clutch Lower SWСигнал пускового переключателя муфты сцепленияON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    ON (ВКЛ): педаль сцепления нажата до упора

    OFF (ВЫКЛ): педаль сцепления отпущена

    -
    StarterСостояние стартераON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    ON (ВКЛ): Прокручивание коленчатого вала стартером

    OFF (ВЫКЛ): не прокручивается стартером

    -
    TC TerminalКонтакты TC и CG разъема DLC3ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    Вкл: Контакты TC и CG разъема DLC3 соединены

    OFF (ВЫКЛ): Контакты TC и CG разъема DLC3 отсоединены

    -
    Cancel SwitchСигнал выключателя отмены системы запуска и останова (переключателя отмены режима ecorun)ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    ON (ВКЛ): Нажат выключатель отмены системы запуска и останова (переключатель отмены режима ecorun)

    OFF (ВЫКЛ): Выключатель отмены системы запуска и останова (переключатель отмены режима ecorun) не нажат

    -
    IG SwitchСигнал замка зажигания или переключателя стартера*1 или нажимного пускового переключателя*2ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): замок зажигания в положении ON (ВКЛ)-
    Холостой ходСостояние холостого хода двигателяON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    ON (ВКЛ): педаль акселератора полностью отпущена

    OFF (ВЫКЛ): Педаль акселератора нажата

    Это значение передается из ECM.
    Engine Start (IG SW)Управление запуском двигателя с помощью замка зажигания или переключателя стартера*1 или нажимного пускового переключателя*2ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    ON (ВКЛ): Управление запуском двигателя с помощью замка зажигания или переключателя стартера*1 или нажимного пускового переключателя*2

    OFF (ВЫКЛ): кроме управления запуском двигателя с помощью замка зажигания или переключателя стартера*1 или нажимного пускового переключателя*2

    Показывает число запусков стартера с помощью замка зажигания или переключателя стартера*1 или нажимного пускового переключателя*2
    Stop Light SW (ECM)Сигнал выключателя стоп-сигналов от ECMON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата

    OFF (ВЫКЛ): Педаль тормоза отпущена

    Это значение передается из ECM.
    Stop Light SW (ABS/VSC)Сигнал выключателя стоп-сигналов от тормозной системыON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата

    OFF (ВЫКЛ): Педаль тормоза отпущена

    Передается ЭБУ системы противоскольжения (блоком управления рабочими цилиндрами тормозов).
    Fuel Heater Signal(ECD)Сигнал подогревателя пламенного типаON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    ON (ВКЛ): Выключатель подогревателя включен

    OFF (ВЫКЛ): Выключатель подогревателя выключен

    -
    Engine Starter SignalСостояние сигнала стартераON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    ON (ВКЛ): Прокручивание коленчатого вала стартером

    OFF (ВЫКЛ): не прокручивается стартером

    Это значение передается из ECM.
    ЗуммерСостояние зуммераON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    ON (ВКЛ): зуммер включен

    Выкл: Зуммер не звучит

    См. условия работы предупредительного зуммера.
    Indicat. Light EcoСостояние контрольной лампы системы запуска и остановаON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    ON (ВКЛ): Контрольная лампа системы запуска и останова включена или мигает

    OFF (ВЫКЛ): Контрольная лампа системы запуска и останова выключена

    -
    Oil Prs Warn Light ProhibitСостояние контрольной лампы давления маслаPermit / Prohibit

    Prohibit: во время остановки двигателя под управлением системы запуска и останова

    Permit: не во время остановки двигателя под управлением системы запуска и останова

    ЭБУ запуска и останова двигателя передает в щиток приборов информацию о том, что во время остановки под управлением системы запуска и останова контрольная лампа давления моторного масла не должна загораться. (для моделей с 1NR-FE)
    S&S Cancel Light CodeКод, передаваемый ЭБУ запуска и останова двигателя в щиток приборов0: гаснет / 1: светится / 2: мигает / 3: - / 4: DTC выводится

    0: контрольная лампа отключения системы запуска и останова выключена

    1: контрольная лампа отключения системы запуска и останова включена

    Запрос включения/мигания/выключения контрольной лампы отключения системы запуска и останова, переданный в щиток приборов.
    Starter Operation #Количество запусков стартера (состояние счетчика)Мин.: 0, макс.: 1048575--
    Number of Engine Starts (IG-ON)Число операций запуска стартера с помощью замка зажигания или переключателя стартера*1 или нажимного пускового переключателя*2Мин.: 0, макс.: 16777215--
    Number of Engine Starts (Stop & Start)Число запусков стартера под управлением системы запуска и остановаМин.: 0, макс.: 16777215--
    Number of Engine Starts (Clutch Released)Число запусков стартера без нажатия педали сцепленияМин.: 0, макс.: 16777215--
    Number of Engine Starts (Clutch Half-Depressed)Число запусков стартера с наполовину нажатой педалью сцепленияМин.: 0, макс.: 16777215--
    Vehicle Spd1 (ABS/VSC)Сигнал скорости автомобиля от ЭБУ системы противоскольжения (передаваемый через мультиплексную шину CAN)Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 327,67 км/час (203,6 мили в час)0 км/час (0 миль в час): Автомобиль остановлен-
    Ток аккумуляторной батареиТок аккумуляторной батареиМин.: 0 A, макс.: 124,99 A--
    Brake Boost PressureДавление в усилителе тормозной системы (абсолютное давление)

    Мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), макс.: 112 кПа (1,1 кгс/см2, 16 фунтов на кв. дюйм)

    Приблизительно 100 кПа (1,0 кгс/см2, 15 фунтов на кв. дюйм) замок зажигания в положении ON (ВКЛ), педаль тормоза нажата несколько раз (изменяется в зависимости от атмосферного давления)

    -
    Brake Negative PressureРазрежение в усилителе тормозной системы (отрицательное давление)

    Мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), макс.: 639,98 кПа (6,53 кгс/см2, 92,8 фунтов на кв. дюйм)

    Приблизительно 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) замок зажигания в положении ON (ВКЛ), педаль тормоза нажата несколько раз

    Значение этого параметра нельзя проверить при нарушении обмена данными с ECM.
    Ambient Temp SensorТемпература окружающего воздухаМин.: -30°C (-22°F), макс.: 50°C (122°F)Значение примерно равно температуре окружающего воздуха-
    Stop&Start of Eng StateСостояние системы запуска и остановаIG/Run/Stopreq/Stop/Restart
    • IG: перед запуском двигателя

    • Run: двигатель работает

    • Stopreq: запрошен останов двигателя

    • Stop: двигатель остановлен (системой запуска и останова)

    • Restart: двигатель запущен заново

    -
    Idling Stop RateОтношение времени остановки на холостом ходу к общему времени при включенном зажиганииМин.: 0 %, макс.: 100%--
    Total Idling Stop RateОтношение времени остановки на холостом ходу к общему времени работы при включенном зажиганииМин.: 0 %, макс.: 100%--
    Integrated CurrentИнтегральный ток аккумуляторной батареиМин.: -268434,45 А-с, макс.: 268435,45 А-сМеняется в зависимости от состояния автомобиля (условия заряда/разряда)Подробные сведения см. в пункте "Относительно интегрального тока аккумуляторной батареи".*3
    Cranking TimeВремя прокручивания коленчатого вала двигателя стартером (в текущей поездке) (когда при запуске двигателя регистрируется минимальное напряжение)Мин.: 0 мс, макс.: 134215 мс300 - 3000 мс: время работы стартера под управлением системы запуска и останова-
    Min Voltage (Cranking)Минимальное напряжение аккумуляторной батареи во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером (в текущей поездке)Мин.: 0 В, макс.: 327,67 В6 - 11 ВНаименьшее напряжение аккумуляторной батареи, измеренное в течение 5 с после начала работы стартера.
    Min Volt(After Cranking)Минимальное напряжение аккумуляторной батареи сразу же после прокручивания коленчатого вала двигателя стартеромМин.: 0 В, макс.: 327,67 В6 - 11 ВМинимальное напряжение аккумуляторной батареи во время работы стартера
    Status of Battery Charge ControlСостояние системы зарядки аккумуляторной батареиChange Control Condition Mode / Stop and Start Standalone / Refresh Charge Mode / Stp and Start Restriction Mode / Temperature High / Low Mode / Abnormal Mode / Battery Condition Judgment Mode / Low Temperature Mode--
    State of BBCСостояние вспомогательного повышающего преобразователяCycle Err / Overvol / Overload / Normal / Low Vol / Duty Err / S&S Sensor Electric Supply Low / S&S CPU Malfunction / BBC Overcurrent / S&S Starter Overcurrent / S&S Reduced Voltage ResetNormal: вспомогательный повышающий преобразователь функционирует нормально
    • Duty Err:

      • Обнаружена ненормальная скважность.

    • Cycle Err:

      • Обнаружен ненормальный период выходного напряжения.

    • Low Vol:

      • При установке замка зажигания в положение ON (ВКЛ) регистрируется снижение напряжения питания ИС управления во вспомогательном повышающем преобразователе.

    • Overload:

      • Обнаружена перегрузка по току.

    • Overvol:

      • Когда зажигание включено:

        1. В цепи питания ИС управления вспомогательного повышающего преобразователя регистрируется избыточное напряжение

        2. В цепи питания ИС управления вспомогательного повышающего преобразователя регистрируется перегрев

      • В режиме повышения напряжения

        1. В цепи обратной связи вспомогательного повышающего преобразователя регистрируется ошибка

        2. Выходное напряжение слишком велико или мало.

    BBC Check ResultРезультат проверки вспомогательного повышающего преобразователяNormal/AbnormalNormal: Вспомогательный повышающий преобразователь исправен"Abnormal" отображается, если при запуске двигателя к преобразователю подключается чрезмерная электрическая нагрузка.
    State of External BBCСостояние внешнего вспомогательного повышающего преобразователяCycle Err/Overvol/Overload/Normal/Low Vol/Duty Err/Low Temp--
    External BBC Malfunction HistoryДанные о неисправностях внешнего вспомогательного повышающего преобразователяNo/Yes--
    External BBC Overcurrent HistoryДанные о перегрузке по току внешнего вспомогательного повышающего преобразователяNo/Yes--
    Atmosphere PressureАтмосферное давление (расчетное значение)

    Мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), макс.: 255 кПа (2,6 кгс/см2, 37 фунтов на кв. дюйм)

    Приблизительно 100 кПа (1,0 кгс/см2, 15 фунтов на кв. дюйм) замок зажигания в положении ON (ВКЛ) (примерно равно фактическому атмосферному давлению)

    Значение, вычисленное в ECM
    EPS LoadТок электроусилителя рулевого управленияМин.: -327,68 А, макс.: 327,67 АПриблизительно 0 A: EPS не действует-
    Accelerator PositionИзмерение положения педали акселератораМин.: 0%, макс.: 127,5%Фактическое положение педали акселератора-
    Engine OFF RequestЗапрос остановки двигателяON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    ON (ВКЛ): Двигатель остановлен под управлением системы посадки и запуска

    OFF (ВЫКЛ): не во время остановки двигателя под управлением системы запуска и останова

    Значение ON (ВКЛ) отображается, когда под управлением системы запуска и останова прекращается подача топлива, команда на пуск двигателя не выдается, или принудительно запускается стартер.
    Manual Start during S&SРучной запуск во время работы под управлением системы запуска и остановаON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)--
    Wrong Operation (Start)Ошибочные действия при запуске двигателяON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)OFF (ВЫКЛ)Не используется
    Engine Reverse Rev.Состояние обратного вращения двигателяON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)--
    N/Clutch Lower SW AbnomlПусковой переключатель муфты сцепления в сборе (нижний)ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)--
    N/Clutch Upper SW AbnomlПереключатель муфты сцепления в сборе (верхний)ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)--
    Permit Idling StopРежим ожидания остановки двигателяON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)--
    Running HistoryСостояние движения автомобиляON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): Данные о движении автомобиля со скоростью 2 км/час (1 миля в час) или более (без вывода DTC)Переходит в состояние OFF (ВЫКЛ), когда двигатель останавливается под управлением системы запуска и останова.
    Simple-IPA AvailableНаличие Simple-IPA на автомобилеNo/Yes--
    Auto A/CНаличие системы кондиционирования на автомобилеWithout/With

    With: автомобиль оборудован системой кондиционирования

    Without: автомобиль не оборудован системой кондиционирования

    После замены ЭБУ запуска и останова двигателя необходимо зарегистрировать данные системы кондиционирования.
    Eng Start Req (A/C 2)Запрос запуска двигателя от системы кондиционированияON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    ON (ВКЛ): запрошен запуск двигателя для обеспечения работы системы кондиционирования

    OFF (ВЫКЛ): запуск двигателя для обеспечения работы системы кондиционирования не запрошен

    -
    Wheel Speed MalfunctionНеисправность датчика частоты вращения колесаON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)OFF (ВЫКЛ): сигнал от датчика частоты вращения в нормеON (ВКЛ) отображается, когда сигналы от всех датчиков частоты вращения колес в норме.
    E/G ECU Region MismatchНесоответствие региона ECMON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)OFF (ВЫКЛ): информация о рынке сбыта в ЭБУ двигателя соответствует требованиям.ON (ВКЛ) отображается, если обнаружен ЭБУ двигателя для рынков сбыта, где отсутствуют установки системы запуска и останова.
    Oper Permission (Neutral Switch)Разрешение работы системы запуска и останова на основании состояния датчика положения нейтралиNG/OKОК: Рычаг переключения передач в нейтральном положении-
    Oper Permission (Idling)Разрешение работы системы запуска и останова на основании условий работы двигателя на холостом ходуNG/OKОК: двигатель работает на холостом ходу (частота вращения коленчатого вала менее 1250 об/мин) без нажатия педали акселератора-
    Oper Permission (Vehicle Speed)Разрешение работы системы запуска и останова на основании скорости автомобиляNG/OKОК: Автомобиль остановленOK отображается, когда автомобиль остановлен.
    Stop&Start PreconditionРазрешение работы системы запуска и останова на основании выполнения всех предварительных условийON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): Необходимые условия для управления системой запуска и останова выполняются

    Разрешение или запрет по следующим условиям.

    (ECM1, ECM2, холостой ход, аккумуляторная батарея, АБС/VSC2, IGSW, DTC, система кондиционирования, интервал, после движения, капот двигателя закрыт, дверь водителя закрыта, выключатель отмены, рулевое управление, интервал для стартера, управление ключом, выключатель пряжки со стороны водителя, температура окружающего воздуха)

    Подробную информацию о необходимых условиях см. в разделе "Описание системы".

    Stop&Start Precondition 2Разрешение работы системы запуска и останова на основании выполнения всех предварительных условийON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): Необходимые условия для управления системой запуска и останова выполняются

    Разрешение или запрет по следующим условиям.

    (отрицательное давление в тормозной системе, проверка стартера завершена)

    Oper Permission (ECM 1)Разрешение работы системы запуска и останова от ECMNG/OKОК: система запуска и останова включена (система ECD или SFI работает нормально)-
    Oper Permission (ECM 2)Разрешение работы системы запуска и останова от системы ECD или SFING/OKОК: система запуска и останова включена (система ECD или SFI работает нормально)Это значение передается из ECM по шине CAN.
    Oper Permission (IG SW)Разрешение работы системы запуска и останова на основании состояния замка зажигания или переключателя стартера*1 или нажимного пускового переключателя*2NG/OKОК: Зажигание включено в течение 5 с-
    Oper Permission (DTC)Разрешение работы системы запуска и останова на основании выводимых DTCNG/OKОК: DTC не выводится-
    Oper Permission (Brake Negative Pressure)Разрешение работы системы запуска и останова на основании разрежения в усилителе тормозной системыNG/OKОК: разрежение в усилителе тормозной системы составляет не менее приблизительно 45 кПа (0,5 кгс/см2, 7 фунтов на кв. дюйм) (порог зависит от уклона дороги)-
    Oper Permission (Interval)Разрешение работы системы запуска и останова на основании времени работы двигателяNG/OKОК: после запуска стартера прошел определенный период времени-
    Oper Permission (D Door Closed)Разрешение работы системы запуска и останова на основании состояния двери водителя (открыта/закрыта)NG/OKОК: дверь водителя закрыта-
    Oper Permission (Engine Hood Closed)Разрешение работы системы запуска и останова на основании состояния капота двигателя (открыт/закрыт)NG/OKОК: Капот двигателя закрыт-
    Oper Permission (A/C)Разрешение работы системы запуска и останова на основании состояния системы кондиционированияNG/OKОК: выполняются условия системы кондиционирования-
    Oper Permission (Ambient Temperature)Разрешение работы системы запуска и останова на основании состояния системы кондиционированияNG/OKОК: Температура окружающего воздуха не ниже -5°C (23°F)-
    Oper Permission (After Running)Разрешение работы системы запуска и останова на основании начальных условий поездки после включения зажиганияNG/OKОК: автомобиль движется со скоростью не менее 7 км/час (4 мили в час)OK отображается после начальной поездки до выключения зажигания.
    Oper Permission (Neutral SW OFF History)Разрешение работы системы запуска и останова на основании данных об управлении рычагом переключения передачNG/OKОК: зарегистрировано состояние OFF (ВЫКЛ) датчика положения нейтрали (значение ON (ВКЛ) сохраняется до следующего приведения в действие системы запуска и останова)-
    Oper Permission (Clutch Upper SW OFF History)Разрешение работы системы запуска и останова на основании данных об управлении педалью сцепленияNG/OKОК: Педаль сцепления нажата-
    Oper Permission (Battery)Разрешение работы системы запуска и останова на основании состояния аккумуляторной батареиNG/OKОК: работа системы запуска и останова разрешена на основании состояния аккумуляторной батареи, или выполняется проверка в режиме Active Test (принудительное включение)-
    Oper Permission (Start Min Volt 1)Разрешение работы системы запуска и останова на основании состояния аккумуляторной батареиNG/OKОК: температура аккумуляторной батареи не превышает 0°C (32°F), а минимальное напряжение при включении стартера не ниже порогового уровняЕсли значение OK имеют 2 или более параметров из числа Start Min Volt 1, 2, 3 и 4, работа системы запуска и останова разрешается
    Oper Permission (Start Min Volt 2)Разрешение работы системы запуска и останова на основании состояния аккумуляторной батареиNG/OKОК: температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), и минимальное напряжение при включении стартера не ниже порогового уровняЕсли значение OK имеют 2 или более параметров из числа Start Min Volt 1, 2, 3 и 4, работа системы запуска и останова разрешается
    Oper Permission (Start Min Volt 3)Разрешение работы системы запуска и останова на основании состояния аккумуляторной батареиNG/OKОК: температура аккумуляторной батареи не превышает 0°C (32°F), а минимальное напряжение сразу же после прокручивания коленчатого вала двигателя стартером не ниже порогового уровняЕсли значение OK имеют 2 или более параметров из числа Start Min Volt 1, 2, 3 и 4, работа системы запуска и останова разрешается
    Oper Permission (Start Min Volt 4)Разрешение работы системы запуска и останова на основании состояния аккумуляторной батареиNG/OKОК: температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), и минимальное напряжение сразу же после прокручивания коленчатого вала двигателя стартером не ниже порогового уровняЕсли значение OK имеют 2 или более параметров из числа Start Min Volt 1, 2, 3 и 4, работа системы запуска и останова разрешается
    Oper Permission (Battery Current)Разрешение работы системы запуска и останова на основании состояния аккумуляторной батареиNG/OKОК: ток разряда аккумуляторной батареи не превышает -125 АРасчетное значение ЭБУ запуска и останова двигателя
    Oper Permission (Integrated Current)Разрешение работы системы запуска и останова на основании значения интегрального токаNG/OKОК: значение интегрального тока превышает заданное

    Состояние зависит от значения параметра "Integrated Current" (Интегральный ток), а пороги OK/NG могут меняться в зависимости от температуры аккумуляторной батареи.

    Подробные сведения см. в пункте "Относительно интегрального тока аккумуляторной батареи".*3

    Oper Prohibition (Jump Start)Запрет работы системы запуска и останова на основании условий запуска от внешнего источникаPermit / ProhibitProhibit: двигатель запущен с помощью замка зажигания с открытым капотомКогда отображается Prohibit, работа системы запуска и останова будет запрещена до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
    Oper Prohibition (Manual Start)Запрет работы системы запуска и останова на основании условий ручного запускаPermit / ProhibitProhibit: во время ручного запуска

    Когда отображается Prohibit, работа системы запуска и останова будет запрещена до тех пор, пока зажигание не будет выключено.

    Условия для ручного запуска:

    • Пусковой переключатель муфты сцепления в состоянии OFF (ВЫКЛ), или подается сигнал скорости автомобиля

    • Датчик положения нейтрали в состоянии OFF (ВЫКЛ)

    • сигнал стартера выключен

    Oper Permission (Interval For Starter)Разрешение работы системы запуска и останова на основании условий после перезапуска двигателяNG/OKОК: после перезапуска двигателя истекло не более 4 мин-
    Oper Permission (Cancel Switch)Разрешение работы системы запуска и останова на основании состояния выключателя отмены системы запуска и останова (переключателя отмены режима ecorun в сборе)NG/OKОК: работа системы запуска и останова разрешена (контрольная лампа отключения системы запуска и останова не горит)-
    Oper Permission (ABS/VSC 2)Разрешение работы системы запуска и останова от антиблокировочной системы тормозовNG/OKОК: система управления тормозами не работает-
    Oper Permission (Road Surface Gradient)Разрешение работы системы запуска и останова на основании уклона дорогиNG/OK-Не используется
    Oper Permission (Driver Side Buckle SW)Разрешение работы системы запуска и останова на основании состояния ремня безопасности водителяNG/OKОК: пряжка ремня безопасности со стороны водителя пристегнута-
    Oper Permission (Steering)Разрешение работы системы запуска и останова от ЭБУ рулевого управления с усилителемNG/OKОК: система EPS работает нормально-
    Oper Permission (Key Operation)Разрешение работы системы запуска и останова на основании состояния замка зажигания или переключателя стартера*1 или нажимного пускового переключателя*2NG/OKОК: замок зажигания или переключатель стартера*1 или нажимной пусковой переключатель*2 не приводится в действие-
    Oper Permission (Starter Check Complete)Разрешение работы системы запуска и останова на основании результата самодиагностики цепи стартераNG/OKОК: работа системы запуска и останова разрешена (цепь стартера в норме)Когда ЭБУ запуска и останова двигателя работает ненормально, цепь управления стартером также признается неисправной, и отображается NG
    Oper Permission (Simple-IPA Button)Разрешение работы системы запуска и останова на основании состояния кнопки Simple-IPANG/OKОК: работа системы запуска и останова разрешена (Simple-IPA не приводится в действие)-
    Oper Prohibition (Engine F/C)Запрет работы системы запуска и останова на основании сигнала запрета отсечки топлива двигателяPermit / ProhibitProhibit: система ECD или SFI не производит отсечку топлива-
    Eng Start Req (Brk Negative Pressure Low)Запрос запуска двигателя вследствие уменьшения разрежения в усилителе тормозной системыON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): недостаточное разрежение в усилителе тормозной системы в состоянии останова двигателя под управлением системы запуска и останова
    • Как правило, отображается значение OFF (ВЫКЛ)

    • Значение ON (ВКЛ) отображается при запуске двигателя вследствие уменьшения разрежения в усилителе тормозной системы, обусловленного многократным нажатием педали тормоза

    Eng Start Req (IG Switch)Запрос запуска двигателя от замка зажигания или переключателя стартера*1 или нажимного пускового переключателя*2ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): производится запуск двигателя с помощью замка зажигания или переключателя стартера*1 или нажимного пускового переключателя*2, когда двигатель остановлен системой запуска и останова-
    Eng Start Req (ECM)Запрос пуска двигателя от ECMON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): поступил запрос запуска двигателя от ECM-
    Eng Start Req (A/C)Запрос запуска двигателя от системы кондиционированияON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): поступил запрос запуска двигателя от системы кондиционирования-
    Eng Start Req (Steering)Запрос запуска двигателя от системы рулевого управления с усилителемON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): ненормальный ток усилителя рулевого управления-
    Eng Start Req (Detect DTC)Запрос запуска двигателя вследствие вывода DTCON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): запрошен запуск двигателя в связи с выводом кодов DTC системы запуска и останова-
    Eng Start Req (Clutch Pedal)Запрос запуска двигателя от педали сцепленияON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): нажата педаль сцепления-
    Eng Start Req (Clutch Lower SW)Запрос запуска двигателя от пускового переключателя муфты (нижнего)ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): педаль сцепления нажата до упора-
    Eng Start Req (Engine Hood Open)Запрос запуска двигателя вследствие открывания капота двигателяON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): капот двигателя открыт (с рычагом переключения передач в нейтральном положении), когда двигатель остановлен системой запуска и останова-
    Eng Start Req (Battery Condition)Запрос запуска двигателя на основании состояния аккумуляторной батареиON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): запрос пуска двигателя вследствие низкого напряжения аккумуляторной батареи, когда двигатель остановлен под управлением системы запуска и останова-
    Eng Start Req (CVT Vehicle Speed)Запрос запуска двигателя на основании сигнала скорости автомобиля от системы бесступенчатой трансмиссииON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)OFF (ВЫКЛ)Не используется
    Eng Start Req (ABS Vehicle Speed)Запрос запуска двигателя на основании сигнала скорости автомобиля от тормозной системыON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): запрос пуска двигателя в связи с сигналом частоты вращения, когда двигатель остановлен под управлением системы запуска и остановаЗапрос запуска двигателя на основании сигнала датчика частоты вращения
    Eng Start Req(Cancel SW)Запрос запуска двигателя от выключателя отмены системы запуска и остановаON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): запрошен пуск двигателя с помощью выключателя отмены системы запуска и останова (переключателя отмены режима ecorun), когда двигатель остановлен системой запуска и останова-
    Eng Start Req (Simple-IPA)Запрос запуска двигателя вследствие нажатия кнопки Simple-IPAON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): запрошен пуск двигателя в связи с управлением кнопкой Simple-IPA-
    Eng Start Req(Courtesy SW or Buckle SW)Запрос запуска двигателя от выключателя освещения проема (двери водителя) или выключателя пряжки со стороны водителяON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): запрос пуска двигателя в связи с изменением состояния выключателя освещения дверного проема (со стороны водителя) или выключателя пряжки ремня безопасности водителя, когда двигатель остановлен под управлением системы запуска и останова-
    ABS RunningУсловие работы антиблокировочной системы тормозовON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): Антиблокировочная система тормозов работает-
    N Position SwitchСостояние датчика положения нейтралиOK / NGОК: Cистема работает нормально-
    Alternator StatusСостояние выработки электроэнергии генераторомNormal/AbnormalNormal: генератор работает нормально-
    EEPROMОшибка электрически стираемого программируемого ПЗУNormal/AbnormalNormal: EEPROM в норме-
    Dec Sensor Calibration"Нуль" датчика замедления не откалиброванComp/IncompComp: настройка датчика замедления завершена-
    Deceleration Sensor MovementЗаедание датчика замедленияNormal/AbnormalNormal: датчик замедления не заедает-
    Engine Stall History during S&S (Hood Open)Данные о заглохании двигателя вследствие нажатия педали сцепления с открытым капотом двигателя, когда двигатель остановлен системой запуска и останова (рычаг переключения передач в нейтральном положении)No/YesNo: данные отсутствуют-
    Engine Stall History during S&S (Collision or Battery Voltage Low)Данные о заглохании двигателя вследствие столкновения или низкого напряжения аккумуляторной батареи во время работы системы запуска и остановаNo/YesNo: данные отсутствуют-
    Engine Stall History during Engine Starting (Collision)Данные о заглохании двигателя вследствие столкновения, когда двигатель остановлен системой запуска и остановаNo/YesNo: данные отсутствуют-
    Engine Start FailДанные о неудачном повторном запуске двигателя посредством системы запуска и остановаNo/YesNo: данные отсутствуют-
    NE Sensor Circuit Open2Неисправность в цепи датчика положения коленчатого валаON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)OFF (ВЫКЛ): система работает нормальноON (ВКЛ): при запуске двигателя отсутствует сигнал частоты вращения коленчатого вала.
    Brk Boost Malfunc 1Работа в аварийном режиме вследствие неисправности датчика разреженияOK / NGОК: система работает нормальноРабота в аварийном режиме вследствие заедания датчика разрежения (изменение показания датчика мало, когда сигнал STP изменяется с ON (ВКЛ) на OFF (ВЫКЛ))
    Brk Boost Malfunc 2Работа в аварийном режиме вследствие неисправности датчика разреженияOK / NGОК: система работает нормальноРабота в аварийном режиме вследствие заедания датчика разрежения (изменение показания датчика мало, даже когда скорость автомобиля увеличивается с 0 км/час (0 миль в час) до 30 км/час (18,6 миль в час) 30 раз)
    N Position Voltage StatusНеисправность датчика положения нейтралиNormal/Hi/LowNormal: нормальное напряжение датчика положения нейтрали-
    Num of Current CodeЧисло сохраненных в настоящее время кодов DTCМин.: 0, макс.: 255--
    Number of Oper Prohibition (ECM 1)Число запретов работы системы запуска и останова, когда не выполнялись условия ECMМин.: 0, макс.: 4294967295--
    Number of Oper Prohibition (ECM 2)Число запретов работы системы запуска и останова в связи с работой системы ECD или SFIМин.: 0, макс.: 4294967295--
    Number of Oper Prohibition (Engine F/C)Число запретов работы системы запуска и останова в связи с отсечкой топливаМин.: 0, макс.: 4294967295--
    Number of Oper Prohibition (Jump Start)Число запретов работы системы запуска и останова в связи с запуском двигателя от внешнего источникаМин.: 0, макс.: 4294967295--
    Number of Oper Prohibition (Engine Hood Closed)Число запретов работы системы запуска и останова в связи с открыванием капота двигателяМин.: 0, макс.: 4294967295--
    Number of Oper Prohibition (Possible Clutch Lower SW Abnormality)Число запретов работы системы запуска и останова в связи с неисправностью пускового переключателя муфты сцепления (нижнего)Мин.: 0, макс.: 4294967295--
    Number of Oper Prohibition (Possible Clutch Upper SW Abnormality)Число запретов работы системы запуска и останова в связи с неисправностью пускового переключателя муфты сцепления (верхнего)Мин.: 0, макс.: 4294967295--
    Number of Oper Prohibition (Neutral SW OFF History)Число запретов работы системы запуска и останова в связи с состоянием датчика положения паркинга/нейтралиМин.: 0, макс.: 4294967295--
    Number of Oper Prohibition (Clutch Upper SW OFF History)Число запретов работы системы запуска и останова в связи с состоянием пускового переключателя муфты сцепления (верхнего)Мин.: 0, макс.: 4294967295--
    Number of Oper Prohibition (Battery)Число запретов работы системы запуска и останова в связи с состоянием аккумуляторной батареиМин.: 0, макс.: 4294967295--
    Number of Oper Prohibition (Start Min Volt)Число запретов работы системы запуска и останова в связи с состоянием аккумуляторной батареиМин.: 0, макс.: 4294967295--
    Number of Oper Prohibition (Battery Current)Число запретов работы системы запуска и останова в связи с состоянием аккумуляторной батареиМин.: 0, макс.: 4294967295--
    Number of Oper Prohibition (Integrated Current)Число запретов работы системы запуска и останова в связи с состоянием аккумуляторной батареиМин.: 0, макс.: 4294967295--
    Number of Oper Prohibition (A/C)Число запретов работы системы запуска и останова в связи с состоянием системы кондиционированияМин.: 0, макс.: 4294967295--
    Number of Oper Prohibition (Ambient Temperature)Число запретов работы системы запуска и останова в связи с температурой окружающего воздухаМин.: 0, макс.: 4294967295--
    Number of Oper Prohibition (ABS/VSC 2)Число запретов работы системы запуска и останова в связи с состоянием антиблокировочной системы тормозовМин.: 0, макс.: 4294967295--
    Number of Oper Prohibition (ABS Running)Число запретов работы системы запуска и останова в связи с работой антиблокировочной системы тормозовМин.: 0, макс.: 4294967295--
    Number of Oper Prohibition (Brake Negative Pressure)Число запретов работы системы запуска и останова в связи с отрицательным давлением в тормозной системеМин.: 0, макс.: 4294967295--
    Number of Oper Prohibition (Stop&Start Precondition1)Число запретов работы системы запуска и останова в связи с предварительным условием 1Мин.: 0, макс.: 4294967295-

    Разрешение или запрет по следующим условиям.

    (ECM1, ECM2, холостой ход, аккумуляторная батарея, АБС/VSC2, IGSW, DTC, система кондиционирования, интервал, после движения, капот двигателя закрыт, дверь водителя закрыта, выключатель отмены, рулевое управление, интервал для стартера, управление ключом, выключатель пряжки со стороны водителя, температура окружающего воздуха)

    Подробную информацию о необходимых условиях см. в разделе "Описание системы".

    Number of Oper Prohibition (Stop&Start Precondition2)Число запретов работы системы запуска и останова в связи с предварительным условием 2Мин.: 0, макс.: 4294967295-

    Разрешение или запрет по следующим условиям.

    (отрицательное давление в тормозной системе, проверка стартера завершена)

    Number of Oper Prohibition (DTC)Число запретов работы системы запуска и останова в связи с выводом DTCМин.: 0, макс.: 4294967295--
    Number of Oper Prohibition (Abnormal Wheel Speed Sensor Inputs)Число запретов работы системы запуска и останова в связи с ненормальным сигналом скорости автомобиляМин.: 0, макс.: 4294967295--
    Number of Oper Prohibition (Deceleration Sensor Abnormal)Число запретов работы системы запуска и останова в связи с неисправностью датчика замедленияМин.: 0, макс.: 4294967295--
    Number of Oper Prohibition (Interval For Starter)Число запретов работы системы запуска и останова в связи с аварийным режимом работы стартераМин.: 0, макс.: 4294967295--
    Number of Oper Prohibition (Interval)Число запретов работы системы запуска и останова в связи с периодическим запретом управления после остановки двигателяМин.: 0, макс.: 4294967295--
    Number of Oper Prohibition (Cancel Switch)Число запретов работы системы запуска и останова в связи с состоянием выключателя отмены системы запуска и останова (переключателя отмены режима ecorun в сборе)Мин.: 0, макс.: 4294967295--
    Number of Oper Prohibition (Simple-IPA Button)Число запретов работы системы запуска и останова в связи с состоянием кнопки Simple-IPAМин.: 0, макс.: 4294967295--
    Number of Oper Prohibition (Driver Side Buckle SW)Число запретов работы системы запуска и останова в связи с непристегнутым ремнем безопасности водителяМин.: 0, макс.: 4294967295--
    Number of Oper Prohibition (D Door Closed)Число запретов работы системы запуска и останова в связи с открытой дверью водителяМин.: 0, макс.: 4294967295--
    Number of Oper Prohibition (IG SW)Число запретов работы системы запуска и останова в связи в связи с состоянием замка зажигания или переключателя стартера*1 или нажимного пускового переключателя*2Мин.: 0, макс.: 4294967295--
    Number of Oper Prohibition (After Running)Число запретов работы системы запуска и останова в связи с начальными условиями поездкиМин.: 0, макс.: 4294967295--
    Number of Oper Prohibition (Manual Start)Число запретов работы системы запуска и останова в связи с условиями ручного запускаМин.: 0, макс.: 4294967295--
    Number of Oper Prohibition (Manual Start during S&S)Число запретов работы системы запуска и останова в связи с условиями ручного запускаМин.: 0, макс.: 4294967295--
    Number of Oper Prohibition (Idling)Число запретов работы системы запуска и останова в связи с состоянием холостого ходаМин.: 0, макс.: 4294967295--
    Number of Oper Prohibition (Road Surface Gradient)Число запретов работы системы запуска и останова в связи с уклоном дорожной поверхностиМин.: 0, макс.: 4294967295--
    Number of Oper Prohibition (Steering)Число запретов работы системы запуска и останова в связи с состоянием системы рулевого управления с усилителемМин.: 0, макс.: 4294967295--
    Number of Oper Prohibition (Key Operation)Число запретов работы системы запуска и останова в связи в связи с состоянием замка зажигания или переключателя стартера*1 или нажимного пускового переключателя*2Мин.: 0, макс.: 4294967295--
    Number of Oper Prohibition (Starter Check Complete)Число запретов работы системы запуска и останова в связи с незавершенной проверкой цепи стартераМин.: 0, макс.: 4294967295--
    Number of Eng Start Req (ECM)Число запросов запуска двигателя от системы ECD или SFIМин.: 0, макс.: 65535--
    Number of Eng Start Req (Engine Hood Open)Число запросов запуска двигателя в связи с открыванием капота двигателя, когда двигатель остановлен системой запуска и остановаМин.: 0, макс.: 65535--
    Number of Eng Start Req (Clutch Lower SW)Число запросов запуска двигателя от пускового переключателя муфты сцепления (нижнего)Мин.: 0, макс.: 65535--
    Number of Eng Start Req (Battery Condition)Число запросов запуска двигателя в связи с низким зарядом аккумуляторной батареиМин.: 0, макс.: 65535--
    Number of Eng Start Req (A/C)Число запросов запуска двигателя от системы кондиционированияМин.: 0, макс.: 65535--
    Number of Eng Start Req (Brk Negative Pressure Low)Число запросов запуска двигателя в связи с низким разряжением в усилителе тормозной системыМин.: 0, макс.: 65535--
    Number of Eng Start Req (Detect DTC)Число запросов запуска двигателя в связи с выводом DTCМин.: 0, макс.: 65535--
    Number of Eng Start Req (CVT Vehicle Speed)Число запросов запуска двигателя в связи с сигналом скорости автомобиля от бесступенчатой трансмиссииМин.: 0, макс.: 65535-Не используется
    Number of Eng Start Req (ABS Vehicle Speed)Число запросов запуска двигателя в связи с сигналом скорости автомобиля от антиблокировочной системы тормозовМин.: 0, макс.: 65535--
    Number of Eng Start Req (Cancel SW)Число запросов запуска двигателя в связи с состоянием выключателя отмены системы запуска и останова (переключателя отмены режима ecorun в сборе)Мин.: 0, макс.: 65535--
    Number of Eng Start Req (Simple-IPA)Число запросов запуска двигателя в связи с состоянием Simple-IPAМин.: 0, макс.: 65535--
    Number of Eng Start Req (Courtesy SW or Buckle SW)Число запросов запуска двигателя в связи с выходом водителя из автомобиляМин.: 0, макс.: 65535--
    Number of Eng Start Req (IG Switch)Число запросов запуска двигателя в связи с состоянием замка зажигания или переключателя стартера*1 или нажимного пускового переключателя*2Мин.: 0, макс.: 65535--
    Number of Eng Start Req (Steering)Число запросов запуска двигателя в связи с поворотом рулевого колесаМин.: 0, макс.: 65535--
    • *1: для моделей без системы посадки и запуска

    • *2: для моделей с системой посадки и запуска

    • *3: Относительно интегрального тока аккумуляторной батареи

      В системе запуска и останова ЭБУ запуска и останова двигателя переключает режим управления системой (разрешена или запрещена работа системы запуска и останова) в зависимости от состояния аккумуляторной батареи (заряд/разряд), защищая аккумуляторную батарею и обеспечивая стабильный перезапуск двигателя.

      Состояние заряда/разряда аккумуляторной батареи определяется по значению интегрального тока, рассчитанному на основе сигнала датчика тока аккумуляторной батареи (ЭБУ генератора). Значение интегрального тока определяется путем умножения тока (в амперах) по показаниям датчика тока аккумуляторной батареи (ЭБУ генератора) на время (в секундах) и выражается в ампер-секундах (А-с).

      Пример: Интегральный ток -3110 А-с соответствует нагрузке, при которой ток величиной 10 А протекает из батареи в течение 311 секунд.

      С помощью функции Data List GTS значение интегрального тока можно получить, проверив пункт "Integrated Current" (Интегральный ток) списка Data List. Параметр "Battery Integrated Current" (интегральный ток аккумуляторной батареи) показывает состояние разрешения работы системы запуска и останова (ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)) и определяется на основе значения "Integrated Current" (интегральный ток).

      Отрицательный интегральный ток показывает разряд аккумуляторной батареи, положительный интегральный ток показывает заряд аккумуляторной батареи. Другими словами, значение пункта "Integrated Current" (Интегральный ток) списка Data List будет уменьшаться по отношению к текущему значению, если аккумуляторная батарея разряжается, и будет увеличиваться, если аккумуляторная батарея заряжается.

      ЭБУ запуска и останова двигателя определяет степень заряда по значению интегрального тока и запрещает работу системы запуска и останова, если значение ниже порогового уровня, так как запуск двигателя при таком состоянии аккумуляторной батареи может быть невозможен. Пороговый уровень зависит от температуры аккумуляторной батареи.

      Кроме того, значение интегрального тока записывается в память ЭБУ запуска и останова даже при выключенном зажигании. При последующем включении зажигания значение рассчитывается, исходя из значения, записанного при выключении зажигания.

    • Состояние интегрального тока 1 (для моделей с 1AD-FTV):

      Заряд аккумуляторной батареи достаточен, а ее температура составляет не менее -1°C (30,2°F) и менее 70°C (158°F):

      A012JZ0E07
      • Работа системы запуска и останова (для состояния 1)
      • Фаза A:

        При выключении зажигания значение интегрального тока записывается в память ЭБУ. Значение сохраняется до следующей поездки.

      • Фаза B:

        После пуска двигателя с помощью замка зажигания работа системы запуска и останова запрещена до тех пор, пока интегральный ток не достигнет один раз величины 0 А-с. (во время этой фазы аккумуляторная батарея заряжается).

      • Фаза C:

        Работа системы запуска и останова разрешается, пока интегральный ток не снизится до величины -6451 А-с.

      • Фаза D:

        После снижения интегрального тока до величины -6451 А-с работа системы запуска и останова запрещается, пока его значение повторно не увеличится до величины не менее -5299 А-с. (во время этой фазы аккумуляторная батарея заряжается).

      • Фаза E:

        Работа системы запуска и останова разрешена. После этого работа системы разрешена, пока интегральный ток не снизится до величины менее -6451 А-с.

    • Состояние интегрального тока 1 (для моделей с 1ND-TV, 1NR-FE):

      Заряд аккумуляторной батареи достаточен, а ее температура составляет не менее -1°C (30,2°F) и менее 70°C (158°F):

      A012JZ0E09
      • Работа системы запуска и останова (для состояния 1)
      • Фаза A:

        При выключении зажигания значение интегрального тока записывается в память ЭБУ. Значение сохраняется до следующей поездки.

      • Фаза B:

        После пуска двигателя с помощью замка зажигания работа системы запуска и останова запрещена до тех пор, пока интегральный ток не достигнет один раз величины 0 А-с. (во время этой фазы аккумуляторная батарея заряжается).

      • Фаза C:

        Работа системы запуска и останова разрешается, пока интегральный ток не снизится до величины -4838 А-с.

      • Фаза D:

        После снижения интегрального тока ниже величины -4838 А-с работа системы запуска и останова запрещается, пока его значение повторно не увеличится до величины не менее -3974 А-с. (во время этой фазы аккумуляторная батарея заряжается).

      • Фаза E:

        Работа системы запуска и останова разрешена. После этого работа системы разрешена, пока интегральный ток не снизится до величины менее -4838 А-с.

    • Состояние интегрального тока 2 (для моделей с 1AD-FTV):

      Заряд аккумуляторной батареи недостаточен, либо ее температура ниже -1°C (30,2°F) или не менее 70°C (158°F):

      A012FNUE06
      • Работа системы запуска и останова (для состояния 2)
      • Фаза A:

        При выключении зажигания значение интегрального тока записывается в память ЭБУ. Значение сохраняется до следующей поездки.

      • Фаза B:

        После пуска двигателя с помощью замка зажигания работа системы запуска и останова запрещена до тех пор, пока интегральный ток не достигнет один раз величины 0 А-с. (во время этой фазы аккумуляторная батарея заряжается).

      • Фаза C:

        Работа системы запуска и останова разрешается, пока интегральный ток не снизится до величины -1152 А-с.

      • Фаза D:

        После снижения интегрального тока до величины -1152 А-с работа системы запуска и останова запрещается, пока его значение повторно не увеличится до величины не менее 0 А-с. (во время этой фазы аккумуляторная батарея заряжается).

      • Фаза E:

        Работа системы запуска и останова разрешена.

    • Состояние интегрального тока 2 (для моделей с 1ND-TV, 1NR-FE):

      Заряд аккумуляторной батареи недостаточен, либо ее температура ниже -1°C (30,2°F) или не менее 70°C (158°F):

      A012FNUE08
      • Работа системы запуска и останова (для состояния 2)
      • Фаза A:

        При выключении зажигания значение интегрального тока записывается в память ЭБУ. Значение сохраняется до следующей поездки.

      • Фаза B:

        После пуска двигателя с помощью замка зажигания работа системы запуска и останова запрещена до тех пор, пока интегральный ток не достигнет один раз величины 0 А-с. (во время этой фазы аккумуляторная батарея заряжается).

      • Фаза C:

        Работа системы запуска и останова разрешается, пока интегральный ток не снизится до величины -864 А-с.

      • Фаза D:

        После снижения интегрального тока ниже величины -864 А-с работа системы запуска и останова запрещается, пока его значение повторно не увеличится до величины не менее 0 А-с. (во время этой фазы аккумуляторная батарея заряжается).

      • Фаза E:

        Работа системы запуска и останова разрешена.

    Tip:
    • Зарегистрирована низкая температура аккумуляторной батареи (температура аккумуляторной батареи ниже 10°C (50°F)). Когда температура аккумуляторной батареи достигает 11°C (51,8°F) и выше, условие низкой температуры аккумуляторной батареи сбрасывается.

    • Рабочие характеристики (внутреннее сопротивление) свинцово-кислотных аккумуляторных батарей в обычных автомобилях изменяются в зависимости от температуры аккумуляторной батареи. Внутреннее сопротивление аккумуляторной батареи повышается при низкой температуре аккумуляторной батареи. Поэтому система запуска и останова изменяет порог для определения заряда в соответствии с температурой аккумуляторной батареи при выполнении запуска и останова.

    • Если аккумуляторная батарея разряжена, внутреннее сопротивление повышается, и скважность цикла работы системы запуска и останова становится ниже (увеличивается суммарное время работы двигателя на холостом ходу, когда автомобиль остановлен).

    • Если в ходе диагностики не удается определить неисправность, может быть разряжена аккумуляторная батарея.

  2. ACTIVE TEST

    Tip:

    Выполнение активной диагностики с использованием GTS дает возможность управлять реле, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Запустите двигатель.

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Stop and Start / Active Test.

    5. Выполните диагностику в режиме Active Test в соответствии с приведенной ниже таблицей.

    Tip:

    Даже если работа системы запуска и останова запрещена в связи с состоянием какой-либо из перечисленных выше систем, выполнение активной диагностики в режиме Active Test позволяет приводить в действие систему запуска и останова.

    Powertrain > Stop и Start > Active Test
    Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазон регулированияЗамечание по диагностике
    ЗуммерВключение зуммераON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)-
    StarterВключение стартераON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)-
    Permit Cond (A/C)Когда остановка системой запуска и останова запрещена, можно включить/выключить запрет управления на основании состояния системы кондиционирования.ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)-
    Permit Cond (Battery)Когда остановка системой запуска и останова запрещена, можно включить/выключить запрет управления на основании состояния аккумуляторной батареи.ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)-
    Permit Cond (Engine)Когда остановка системой запуска и останова запрещена, можно включить/выключить запрет управления на основании состояния системы ECD или SFI.ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)-
    Precondition (Control)Можно разрешить/запретить работу системы запуска и останова на основании предварительного условия 1ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    Разрешение или запрет по следующим условиям.

    (ECM1, ECM2, холостой ход, аккумуляторная батарея, АБС/VSC2, IGSW, DTC, система кондиционирования, интервал, после движения, капот двигателя закрыт, дверь водителя закрыта, выключатель отмены, рулевое управление, интервал для стартера, управление ключом, выключатель пряжки со стороны водителя, температура окружающего воздуха)

    Precondition2 (Control)Можно разрешить/запретить работу системы запуска и останова на основании предварительного условия 2ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    Разрешение или запрет по следующим условиям.

    (отрицательное давление в тормозной системе, проверка стартера завершена)

    Start Cond (Hood Crtsy)Когда остановка двигателя системой запуска и останова запрещена, можно включить/выключить запрет управления на основании состояния капота двигателяON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)-