ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ

    1. Со стороны выпуска

      1. Подключите GTS к DLC3.

      2. Запустите двигатель.

      3. Включите GTS.

      4. Прогрейте двигатель.

      5. Установите выключатель системы кондиционирования в положение ON (ВКЛ).

      6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the VVT Exhaust Linear (Bank 1).

        Powertrain > Engine and ECT > Active Test
        Информация на дисплее прибора
        Control the VVT Exhaust Linear (Bank1)
      7. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, управляя гидравлическим клапаном изменения фаз (для распредвала выпускных клапанов) с помощью GTS.

        OK
        Показания GTS Заданные условия
        0% Нормальная частота вращения коленчатого вала двигателя
        100% Неравномерный холостой ход или двигатель глохнет
        Tip:
        • В случае недопустимого результата дайте двигателю остынуть (пока температура охлаждающей жидкости двигателя не станет не более 50°C (122°F)) и повторно выполните испытания в режиме активной диагностики.

        • Коды DTC, связанные с системой VVT, могут сохраняться в связи с операцией активной диагностики, но это не указывает на неисправность.

        Если результат не соответствует указанному, проверьте гидравлический клапан изменения фаз, жгут проводов и ЕСМ.

    2. Со стороны впуска

      1. Подключите GTS к DLC3.

      2. Запустите двигатель.

      3. Включите GTS.

      4. Прогрейте двигатель.

      5. Установите выключатель системы кондиционирования в положение ON (ВКЛ).

      6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the VVT Linear (Bank 1).

        Powertrain > Engine and ECT > Active Test
        Информация на дисплее прибора
        Control the VVT Linear (Bank1)
      7. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, управляя гидравлическим клапаном изменения фаз (для распредвала впускных клапанов) с помощью GTS.

        OK
        Показания GTS Заданные условия
        0% Нормальная частота вращения коленчатого вала двигателя
        100% Неравномерный холостой ход или двигатель глохнет
        Tip:
        • В случае недопустимого результата дайте двигателю остынуть (пока температура охлаждающей жидкости двигателя не станет не более 50°C (122°F)) и повторно выполните испытания в режиме активной диагностики.

        • Коды DTC, связанные с системой VVT, могут сохраняться в связи с операцией активной диагностики, но это не указывает на неисправность.

        Если результат не соответствует указанному, проверьте гидравлический клапан изменения фаз, жгут проводов и ЕСМ.