СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ LIN КОНТАКТЫ ЭБУ

  1. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

    1. Отсоедините разъем МВ главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).

      A012G06C01
      *A Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с 1 разъемом - -
      *1 Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) - -
      *a 1 разъем - -
      A012HG1C01
      *A Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с 2 разъемами - -
      *1 Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) - -
      *a 2 разъема - -
    2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Tip:

      Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенных разъемах.

      Контакты для подключения диагностического прибора Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние
      MB-11 (GND1) - масса - Масса Всегда Менее 1 Ом
      MB-30 (BECU) - масса - Питание аккумуляторной батареи Всегда 11 - 14 В
      MB-29 (ACC) - масса - Источник питания ACC Замок зажигания в положении ACC 11 - 14 В
      MB-29 (ACC) - масса - Источник питания ACC Зажигание выключено Менее 1 В
      MB-32 (IG) - масса - Питание замка зажигания Зажигание включено 11 - 14 В
      MB-32 (IG) - масса - Питание замка зажигания Зажигание выключено Менее 1 В

      Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.

    3. Вновь подсоедините разъем МВ главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).

    4. Проверьте наличие импульсов в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Контакты для подключения диагностического прибора Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние
      3C-22 (LIN2) - масса GR - масса Линия передачи данных LIN Зажигание включено Формирование импульсов
      3C-23 (LIN2) - масса*1 V - масса Линия передачи данных LIN Зажигание включено Формирование импульсов
      3E-29 (LIN2) - масса*2 V - масса Линия передачи данных LIN Зажигание включено Формирование импульсов
      3E-14 (LIN2) - масса*2 V - масса Линия передачи данных LIN Зажигание включено Формирование импульсов
      • *1: для моделей с функцией травмобезопасности только на окне двери водителя

      • *2: для моделей с функцией травмобезопасности на 4 окнах

      Если результат проверки не отвечает требованиям, главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) или распределительный блок панели приборов может быть неисправен.

  2. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ (со стороны водителя)

    1. Отсоедините разъем H14*1 или G5*2 стеклоподъемника передней двери (двери водителя).

      • *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

      • *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

      A012JX0C01
      *A для моделей с левосторонним рулевым управлением. *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Tip:

      Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.

      Table 1. Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние
      H14-2 (B) - масса GR - масса Питание аккумуляторной батареи Всегда 11 - 14 В
      H14-1 (GND) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом
      Table 2. Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние
      G5-2 (B) - масса GR - масса Питание аккумуляторной батареи Всегда 11 - 14 В
      G5-1 (GND) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом

      Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.

    3. Подсоедините разъем H14*1 или G5*2 стеклоподъемника передней двери (двери водителя).

      • *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

      • *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

    4. Проверьте наличие импульсов в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Table 3. Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние
      H14-9 (LIN) - масса V - масса Линия передачи данных LIN Зажигание включено Формирование импульсов
      Table 4. Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние
      G5-9 (LIN) - масса V - масса Линия передачи данных LIN Зажигание включено Формирование импульсов

      Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен стеклоподъемник передней двери в сборе (двери водителя).

  3. ПРОВЕРЬТЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (двери переднего пассажира) (для моделей с функцией травмобезопасности на 4 окнах)

    1. Отсоедините разъем G13*1 или H4*2 стеклоподъемника передней двери (двери переднего пассажира).

      • *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

      • *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

      A012JX0C02
      *A для моделей с левосторонним рулевым управлением. *B для моделей с правосторонним рулевым управлением.
    2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Tip:

      Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.

      Table 5. Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние
      G13-2 (B) - масса GR - масса Питание аккумуляторной батареи Всегда 11-14 В
      G13-1 (GND) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом
      Table 6. Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние
      H4-2 (B) - масса GR - масса Питание аккумуляторной батареи Всегда 11-14 В
      H4-1 (GND) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом

      Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.

    3. Подсоедините разъем G13*1 или H4*2 стеклоподъемника передней двери (двери переднего пассажира).

      • *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

      • *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

    4. Проверьте наличие импульсов в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Table 7. Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние
      G13-9 (LIN) - масса GR - масса Линия передачи данных LIN Зажигание включено Формирование импульсов:
      Table 8. Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние
      H4-9 (LIN) - масса GR - масса Линия передачи данных LIN Зажигание включено Формирование импульсов:

      Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен стеклоподъемник передней двери (двери переднего пассажира).

  4. ПРОВЕРЬТЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ (правой двери) (для моделей с функцией травмобезопасности на 4 окнах)

    1. Отсоедините разъем J3 стеклоподъемника задней двери (правой двери).

      A012MPFN01
    2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Tip:

      Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.

      Контакты для подключения диагностического прибора Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние
      J3-2 (B) - масса LA-L - масса Питание аккумуляторной батареи Всегда 11-14 В
      J3-1 (GND) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом

      Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.

    3. Подсоедините разъем J3 стеклоподъемника задней двери (правой двери).

    4. Проверьте наличие импульсов в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Контакты для подключения диагностического прибора Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние
      J3-9 (LIN) - масса V - масса Линия передачи данных LIN Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) Формирование импульсов

      Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен стеклоподъемник задней двери (правой двери).

  5. ПРОВЕРЬТЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ (левой двери) (для моделей с функцией травмобезопасности на 4 окнах)

    1. Отсоедините разъем K3 стеклоподъемника задней двери (левой двери).

      A012MPFN02
    2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Tip:

      Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.

      Контакты для подключения диагностического прибора Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние
      K3-2 (B) - масса LA-P - масса Питание аккумуляторной батареи Всегда 11-14 В
      K3-1 (GND) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом

      Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.

    3. Подсоедините разъем K3 стеклоподъемника задней двери (левой двери).

    4. Проверьте наличие импульсов в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Контакты для подключения диагностического прибора Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние
      K3-9 (LIN) - масса V - масса Линия передачи данных LIN Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) Формирование импульсов

      Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен стеклоподъемник задней двери (левой двери).

  6. ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ В СБОРЕ (для моделей с функцией травмобезопасности для 4 окон)

    1. Отсоедините разъем H12*1 или G3*2 главного выключателя электрических стеклоподъемников.

      • *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

      • *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

      A012IRVC01
      *A для моделей с левосторонним рулевым управлением. *B для моделей с правосторонним рулевым управлением.
    2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Tip:

      Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.

      Table 9. Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние
      H12-11 (B) - масса W - масса Питание аккумуляторной батареи Всегда 11-14 В
      H12-12 (GND) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом
      Table 10. Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние
      G3-11 (B) - масса W - масса Питание аккумуляторной батареи Всегда 11-14 В
      G3-12 (GND) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом

      Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.

    3. Подсоедините разъем H12*1 или G3*2 главного выключателя электрических стеклоподъемников.

      • *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

      • *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

    4. Проверьте наличие импульсов в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Table 11. Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние
      H12-17 (LIN1) - масса GR - масса Линия передачи данных LIN Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) Формирование импульсов
      H12-16 (LIN2) - масса V - масса Линия передачи данных LIN Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) Формирование импульсов
      Table 12. Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние
      G3-17 (LIN1) - масса GR - масса Линия передачи данных LIN Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) Формирование импульсов
      G3-16 (LIN2) - масса V - масса Линия передачи данных LIN Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) Формирование импульсов

      Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен главный переключатель электрических стеклоподъемников в сборе.

  7. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) (для моделей с системой посадки и запуска)

    1. Отсоедините разъемы E33 и E34 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

      A012LZWN38
    2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Tip:

      Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.

      Контакты для подключения диагностического прибора Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние
      E33-11 (E) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом
      E33-2 (+B) - масса L - масса +B источника питания Всегда 11-14 В

      Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.

    3. Подсоедините разъемы E33 и E34 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

    4. Проверьте наличие импульсов в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Контакты для подключения диагностического прибора Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние
      E35-17 (LIN) - масса V - масса Линия передачи данных LIN Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) Формирование импульсов

      Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

  8. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ) (для моделей с системой посадки и запуска)

    1. Отсоедините разъем E37 ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе).

      A012M6VN26
    2. Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Назначение контактов Условие Номинальное состояние
      E37-1 (GND) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом
      E37-7 (B) - масса L - масса Питание аккумуляторной батареи Всегда 11-14 В

      Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.

    3. Подсоедините разъем E37 ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе).

    4. Проверьте наличие импульсов в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Контакты для подключения диагностического прибора Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние
      E37-5 (LIN) - масса V - масса Линия передачи данных LIN Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) Формирование импульсов

      Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления).

  9. ПРОВЕРЬТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА (ЭБУ КОДА ИММОБИЛАЙЗЕРА) (для моделей с системой посадки и запуска)

    1. Отсоедините разъем E87 блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера).

      A012N80N10
    2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Tip:

      Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.

      Контакты для подключения диагностического прибора Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние
      E87-5 (GND) - масса BR - масса Масса Всегда Менее 1 Ом
      E87-1 (+B) - масса W - масса +B источника питания Всегда 11-14 В

      Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.

    3. Подсоедините разъем E87 блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера).

    4. Проверьте наличие импульсов в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Контакты для подключения диагностического прибора Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние
      E87-2 (LIN) - масса V - масса Линия передачи данных LIN Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) Формирование импульсов

      Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера).

  10. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ СИСТЕМЫ ДВОЙНОЙ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ (?для моделей с системой двойной блокировки дверей)

    1. Отсоедините разъем E107 реле управления двойной блокировкой дверей в сборе.

      A012F2NN01
    2. Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Tip:

      Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.

      Контакты для подключения диагностического прибора Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние
      E107-1 (+B) - масса B - масса Питание аккумуляторной батареи Всегда 11-14 В
      E107-7 (CPUB) - масса LG - масса Питание аккумуляторной батареи Всегда 11-14 В
      E107-14 (GND) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом

      Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.

    3. Подсоедините разъем E107 реле управления двойной блокировкой дверей в сборе.

    4. Проверьте наличие импульсов в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Контакты для подключения диагностического прибора Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние
      E107-9 (MPX1) - масса GR - масса Линия передачи данных LIN Двойная блокировка снята Формирование импульсов

      Если результат не соответствует требованиям, возможно, неисправно реле управления двойной блокировкой дверей.

  11. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СОЛНЦЕЗАЩИТНОГО НАВЕСА КРЫШИ (ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ) (для моделей с системой солнцезащитного навеса крыши)

    1. Отсоедините разъем a1 ЭБУ солнцезащитного навеса крыши (приводного механизма люка в сборе).

      A012FTBN07
    2. Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Tip:

      Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.

      Контакты для подключения диагностического прибора Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние
      a1-8 (B) - масса R-W - масса Питание аккумуляторной батареи Всегда 11-14 В
      a1-12 (E) - масса B-W - масса Масса Всегда Менее 1 Ом

      Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.

    3. Подсоедините разъем a1 ЭБУ солнцезащитного навеса крыши (приводного механизма люка в сборе).

    4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Контакты для подключения диагностического прибора Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние
      a1-11 (LIN) - масса B - масса Линия передачи данных LIN Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) Формирование импульсов

      Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ солнцезащитного навеса крыши (приводной механизм люка в сборе).