МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ) EA66 НОМИНАЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

Table 1. МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ
Затягиваемое соединение Н*м кгс*см фунт-сила-фут
Пробка сливного отверстия механической трансмиссии x картер механической трансмиссии в блоке с главной передачей
39,2 Н*м
400 кгс*см
29 фунт-сила-футов
Пробка маслоналивного отверстия механической трансмиссии x картер механической трансмиссии
39,2 Н*м
400 кгс*см
29 фунт-сила-футов
Table 2. ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Затягиваемое соединение Н*м кгс*см фунт-сила-дюйм
Трос механизма переключения передач в сборе x кузов
5,0 Н*м
51 кгс*см
44 фунт-сила-дюйма
Трос механизма переключения передач x задний кронштейн опоры двигателя
5,0 Н*м
51 кгс*см
44 фунт-сила-дюйма
Передний теплозащитный экран пола № 1 x кузов
5,5 Н*м
56 кгс*см
49 фунт-сила-дюймов
Table 3. РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ
Затягиваемое соединение Н*м кгс*см фунт-сила-фут
Напольный рычаг переключения передач в сборе x кузов
12 Н*м
122 кгс*см
9 фунт-сила-дюймов
Table 4. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА
Затягиваемое соединение Н*м кгс*см фунт-сила-фут
Выключатель света заднего хода в сборе x механическая трансмиссия в сборе
40,2 Н*м
410 кгс*см
30 фунт-сила-футов
Table 5. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА / НЕЙТРАЛИ
Затягиваемое соединение Н*м кгс*см фунт-сила-фут
Датчик положения нейтрали x механическая трансмиссия в блоке с главной передачей
40,2 Н*м
410 кгс*см
30 фунт-сила-футов
Table 6. МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В СБОРЕ
Затягиваемое соединение Н*м кгс*см фунт-сила-фут фунт-сила-дюйм
Крышка привода спидометра x механическая трансмиссия в сборе
5,5 Н*м
56 кгс*см
 
49 фунт-сила-дюймов
Задний кронштейн опоры двигателя х механическая трансмиссия в сборе
45 Н*м
459 кгс*см
33 фунт-сила-фута
 
Передний кронштейн опоры двигателя х механическая трансмиссия в сборе для болта зеленого цвета
64 Н*м
653 кгс*см
47 фунт-сила-футов
 
для болта серебристого цвета
45 Н*м
459 кгс*см
33 фунт-сила-фута
 
Левый кронштейн опоры двигателя х механическая трансмиссия в сборе
64 Н*м
653 кгс*см
47 фунт-сила-футов
 
Кронштейн зажима жгута проводов x механическая трансмиссия в сборе
12,5 Н*м
127 кгс*см
9 фунт-сила-дюймов
 
Механическая трансмиссия в сборе x двигатель Болт A
46 Н*м
469 кгс*см
34 фунт-сила-футов
 
Болт B
64 Н*м
653 кгс*см
47 фунт-сила-футов
 
Левое ребро жесткости x двигатель в сборе и механическая трансмиссия в сборе
46 Н*м
469 кгс*см
34 фунт-сила-футов
 
Правое ребро жесткости x двигатель в сборе и механическая трансмиссия в сборе
46 Н*м
469 кгс*см
34 фунт-сила-футов
 
Изолятор поддона картера x левое ребро жесткости и правое ребро жесткости
9,0 Н*м
92 кгс*см
 
80 фунт-сила-дюймов
Опора воздушного патрубка x механическая трансмиссия в сборе
30 Н*м
306 кгс*см
22 фунт-сила-фута
 
Воздушный патрубок № 1 x опора воздушного патрубка и шланг Болт
20 Н*м
204 кгс*см
15 фунт-сила-футов
 
Хомут шланга
6,5 Н*м
66 кгс*см
 
58 фунт-сила-дюймов
Жгут электропроводки двигателя x механическая трансмиссия в блоке с главной передачей
12,5 Н*м
127 кгс*см
9 фунт-сила-дюймов
 
Table 7. БЛОК МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
Затягиваемое соединение Н*м кгс*см фунт-сила-фут фунт-сила-дюйм
Болт стопорной пластины переднего подшипника выходного вала x картер механической трансмиссии в блоке с главной передачей
11,3 Н*м
115 кгс*см
8 фунт-сила-футов
 
Болт стопорной пластины переднего подшипника первичного вала x картер механической трансмиссии в блоке с главной передачей
11,3 Н*м
115 кгс*см
8 фунт-сила-футов
 
Картер механической трансмиссии x картер механической трансмиссии в блоке с главной передачей
29,4 Н*м
300 кгс*см
22 фунт-сила-фута
 
Маслоотделитель трансмиссии x картер механической трансмиссии в блоке с главной передачей
8,5 Н*м
87 кгс*см
 
75 фунт-сила-дюймов
Стержень вилки переключения передач № 5 и № 6 x вилка переключения передач № 3
19,6 Н*м
200 кгс*см
14 фунт-сила-футов
 
Стержень вилки включения передачи заднего хода x вилка включения передачи заднего хода
19,6 Н*м
200 кгс*см
14 фунт-сила-футов
 
Стержень вилки переключения передач № 1 и № 2 x вилка переключения передач № 1
19,6 Н*м
200 кгс*см
14 фунт-сила-футов
 
Маслоотделитель трансмиссии x картер механической трансмиссии
8,5 Н*м
87 кгс*см
 
75 фунт-сила-дюймов
Болт вала промежуточной шестерни заднего хода x картер механической трансмиссии
80 Н*м
816 кгс*см
59 фунт-сила-футов
 
Заглушка шарикового фиксатора переключения передач x картер механической трансмиссии
22,4 Н*м
228 кгс*см
17 фунт-сила-футов
 
Пробка картера механической трансмиссии x картер механической трансмиссии Пробка картера A
55 Н*м
561 кгс*см
41 фунт-сила-фут
 
Пробка картера B
22,4 Н*м
228 кгс*см
17 фунт-сила-футов
 
Рычаг выбора и переключения передач в сборе x картер механической трансмиссии
18,6 Н*м
190 кгс*см
14 фунт-сила-футов
 
Штифт кулисы переключения x картер механической трансмиссии
30 Н*м
306 кгс*см
22 фунт-сила-фута
 
Шариковый фиксатор № 2 в сборе x картер механической трансмиссии
29,4 Н*м
300 кгс*см
22 фунт-сила-фута
 
Шариковый фиксатор № 1 в сборе x картер механической трансмиссии
39,2 Н*м
400 кгс*см
29 фунт-сила-футов
 
Коленчатый рычаг выбора передач в сборе x картер механической трансмиссии
20 Н*м
204 кгс*см
15 фунт-сила-футов
 
Кронштейн троса механизма переключения передач x механическая трансмиссия в сборе
17 Н*м
173 кгс*см
13 фунт-сила-футов
 
Table 8. ВАЛ РЫЧАГА ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Затягиваемое соединение Н*м кгс*см фунт-сила-фут фунт-сила-дюйм
Демпфер рычага переключения передач x вал рычага выбора и переключения передач
18,6 Н*м
190 кгс*см
14 фунт-сила-футов
 
Пластина кулисы переключения x внутренний рычаг переключения передач № 1
8,5 Н*м
87 кгс*см
 
75 фунт-сила-дюймов
Table 9. КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Затягиваемое соединение Н*м кгс*см фунт-сила-фут
Коронная шестерня переднего дифференциала x корпус переднего дифференциала № 1
106 Н*м
1081 кгс*см
78 фунт-сила-футов