МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ) EC69 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ

Table 1. Сальник дифференциала
Сальник картера трансмиссии
Номинальная глубина 10,6-11,6 мм (0,417-0,457 дюйма)
Сальник картера трансмиссии в блоке с главной передачей
Номинальная глубина 1,2 - 2,2 мм (0,0472 - 0,0866 дюйма)
Table 2. Выключатель света заднего хода
Номинальная глубина
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
1 - 2 Нажат Менее 1 Ом
Отпущена 10 кОм или более
Table 3. Блок механической трансмиссии
Промежуточная шестерня заднего хода
Внутренний диаметр

Номинальное значение

Максимальное значение

25,056-25,074 мм (0,9864-0,9871 дюйма)

25,074 мм (0,9871 дюйма)

Вал промежуточной шестерни заднего хода
Наружный диаметр

Номинальное значение

Максимальное значение

24,984-25,000 мм (0,9836-0,9842 дюйма)

24,984 мм (0,9836 дюйма)

Преднатяг подшипника полуоси дифференциала Новый подшипник 1,0-1,6 Н*м (10-16 кгс*см, 9-14 фунт-сила-дюймов)
Подшипник, бывший в употреблении 0,8-1,3 Н*м (8-13 кгс*см, 7-11 фунт-сила-дюймов)
Толщина задней плоской шайбы переднего корпуса дифференциала

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

2,100 мм (0,0827 дюйма)

2,125 мм (0,0837 дюйма)

2,150 мм (0,0846 дюйма)

2,175 мм (0,0856 дюйма)

2,200 мм (0,0866 дюйма)

2,225 мм (0,0876 дюйма)

2,250 мм (0,0886 дюйма)

2,275 мм (0,0896 дюйма)

2,300 мм (0,0906 дюйма)

2,325 мм (0,0915 дюйма)

2,350 мм (0,0925 дюйма)

2,375 мм (0,0935 дюйма)

2,400 мм (0,0945 дюйма)

2,425 мм (0,0955 дюйма)

2,450 мм (0,0965 дюйма)

2,475 мм (0,0974 дюйма)

2,500 мм (0,0984 дюйма)

2,525 мм (0,0994 дюйма)

2,550 мм (0,100 дюйма)

2,575 мм (0,101 дюйма)

2,600 мм (0,102 дюйма)

2,625 мм (0,103 дюйма)

2,650 мм (0,104 дюйма)

2,675 мм (0,105 дюйма)

2,700 мм (0,106 дюйма)

2,725 мм (0,107 дюйма)

2,750 мм (0,108 дюйма)

2,775 мм (0,109 дюйма)

2,800 мм (0,110 дюйма)

2,825 мм (0,111 дюйма)

2,850 мм (0,112 дюйма)

Преднатяг подшипника выходного вала

(передаточное число дифференциала 3,944)

Новый подшипник 4,0-6,9 Н*м (41-70 кгс*см, 35-61 фунт-сила-дюйм)
Подшипник, бывший в употреблении 2,6-4,4 Н*м (27-45 кгс*см, 23-39 фунт-сила-дюймов)

Преднатяг подшипника выходного вала

(передаточное число дифференциала 3,736)

Новый подшипник 3,8 - 6,5 Н*м (39 - 66 кгс*см, 34 - 58 фунт-сила-дюймов)
Подшипник, бывший в употреблении 2,5-4,2 Н*м (25-43 кгс*см, 22-37 фунт-сила-дюймов)
Толщина шайбы подшипника заднего выходного вала

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

1,750 мм (0,0689 дюйма)

1,775 мм (0,0699 дюйма)

1,800 мм (0,0709 дюйма)

1,825 мм (0,0719 дюйма)

1,850 мм (0,0728 дюйма)

1,875 мм (0,0738 дюйма)

1,900 мм (0,0748 дюйма)

1,925 мм (0,0758 дюйма)

1,950 мм (0,0768 дюйма)

1,975 мм (0,0778 дюйма)

2,000 мм (0,0787 дюйма)

2,025 мм (0,0797 дюйма)

2,050 мм (0,0807 дюйма)

2,075 мм (0,0817 дюйма)

2,100 мм (0,0827 дюйма)

2,125 мм (0,0837 дюйма)

2,150 мм (0,0846 дюйма)

2,175 мм (0,0856 дюйма)

2,200 мм (0,0866 дюйма)

2,225 мм (0,0876 дюйма)

2,250 мм (0,0886 дюйма)

2,275 мм (0,0896 дюйма)

2,300 мм (0,0906 дюйма)

2,325 мм (0,0915 дюйма)

2,350 мм (0,0925 дюйма)

2,375 мм (0,0935 дюйма)

2,400 мм (0,0945 дюйма)

2,425 мм (0,0955 дюйма)

2,450 мм (0,0965 дюйма)

2,475 мм (0,0974 дюйма)

2,500 мм (0,0984 дюйма)

2,525 мм (0,0994 дюйма)

2,550 мм (0,100 дюйма)

2,575 мм (0,101 дюйма)

2,600 мм (0,102 дюйма)

2,625 мм (0,103 дюйма)

2,650 мм (0,104 дюйма)

2,675 мм (0,105 дюйма)

2,700 мм (0,106 дюйма)

2,725 мм (0,107 дюйма)

2,750 мм (0,108 дюйма)

2,775 мм (0,109 дюйма)

2,800 мм (0,110 дюйма)

Сальник наружного рычага переключения
Глубина заглубления 0,5-1,0 мм (0,0197-0,0394 дюйма)
Наружный рычаг переключения № 1
Глубина заглубления -0,5-0,5 мм (-0,0197-0,0197 дюйма)
Стопорный штифт
Высота выступания 8,5 - 9,5 мм (0,335 - 0,374 дюйма)
Сальник переднего картера трансмиссии в блоке с главной передачей
Глубина заглубления 0,9-1,9 мм (0,0354-0,0748 дюйма)
Толщина шайбы заднего подшипника первичного вала

08

09

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1,30 мм (0,0512 дюйма)

1,35 мм (0,0531 дюйма)

1,40 мм (0,0551 дюйма)

1,45 мм (0,0571 дюйма)

1,50 мм (0,0591 дюйма)

1,55 мм (0,0610 дюйма)

1,60 мм (0,0630 дюйма)

1,65 мм (0,0650 дюйма)

1,70 мм (0,0669 дюйма)

1,75 мм (0,0689 дюйма)

1,80 мм (0,0709 дюйма)

1,85 мм (0,0728 дюйма)

Сальник наружного рычага выбора
Глубина заглубления 0,5-1,0 мм (0,0197-0,0393 дюйма)
Table 4. Первичный вал
Осевой зазор

Номинальное значение

3-я

4-я

5-я

6-я

0,15-0,43 мм (0,00591-0,0169 дюйма)

0,15-0,56 мм (0,00591-0,0220 дюйма)

0,15-0,43 мм (0,00591-0,0169 дюйма)

0,15-0,43 мм (0,00591-0,0169 дюйма)

Максимальное значение

3-я

4-я

5-я

6-я

0,43 мм (0,0169 дюйма)

0,56 мм (0,0220 дюйма)

0,43 мм (0,0169 дюйма)

0,43 мм (0,0169 дюйма)

Радиальный зазор

Номинальное значение

3-я

4-я

5-я

6-я

0,009-0,050 мм (0,000354-0,0197 дюйма)

0,009-0,050 мм (0,000354-0,0197 дюйма)

0,009-0,045 мм (0,000354-0,00177 дюйма)

0,009-0,045 мм (0,000354-0,00177 дюйма)

Максимальное значение

3-я

4-я

5-я

6-я

0,050 мм (0,00197 дюйма)

0,050 мм (0,00197 дюйма)

0,045 мм (0,00177 дюйма)

0,045 мм (0,00177 дюйма)

Первичный вал
Биение Максимальное значение 0,015 мм (0,000591 дюйма)
Наружный диаметр

Номинальное значение

Шейка A

Шейка В

Шейка C

Шейка D

25,002-25,017 мм (0,9843-0,9849 дюйма)

37,485-37,500 мм (1,4757-1,4763 дюйма)

31,690-31,700 мм (1,2476-1,2480 дюйма)

27,990-28,000 мм (1,1019-1,1023 дюйма)

Минимальное значение

Шейка A

Шейка В

Шейка C

Шейка D

25,002 мм (0,9843 дюйма)

37,485 мм (1,4757 дюйма)

31,690 мм (1,2476 дюйма)

27,990 мм (1,1019 дюйма)

Кольцо подшипника шестерни
Наружный диаметр

Номинальное значение

5-я

6-я

37,49-37,50 мм (1,4759-1,4763 дюйма)

35,09-35,10 мм (1,3814-1,3818 дюйма)

Минимальное значение

5-я

6-я

37,49 мм (1,4759 дюйма)

35,09 мм (1,3814 дюйма)

Внутренний диаметр

Номинальное значение

5-я

6-я

31,705-31,720 мм (1,2482-1,2488 дюйма)

28,005-28,020 мм (1,1025-1,1031 дюйма)

Максимальное значение

5-я

6-я

31,720 мм (1,2488 дюйма)

28,020 мм (1,1031 дюйма)

Передача
Внутренний диаметр

Номинальное значение

3-я

4-я

5-я

6-я

42,509-42,525 мм (1,6735-1,6742 дюйма)

42,509-42,525 мм (1,6735-1,6742 дюйма)

42,509-42,525 мм (1,6735-1,6742 дюйма)

40,109-40,125 мм (1,5790-1,5797 дюйма)

Максимальное значение

3-я

4-я

5-я

6-я

42,525 мм (1,6742 дюйма)

42,525 мм (1,6742 дюйма)

42,525 мм (1,6742 дюйма)

40,125 мм (1,5797 дюйма)

Блокирующее кольцо синхронизатора
Зазор

Номинальное значение

№ 3

№ 5

0,78-1,58 мм (0,0307-0,0622 дюйма)

0,73-1,53 мм (0,0287-0,0602 дюйма)

Минимальное значение

№ 3

№ 5

0,78 мм (0,0307 дюйма)

0,73 мм (0,0287 дюйма)

Наружное блокирующее кольцо синхронизатора 2-й передачи
Зазор Номинальное значение 0,78-1,58 мм (0,0307-0,0622 дюйма)
Минимальное значение 0,78 мм (0,0307 дюйма)
Скользящая муфта синхронизатора трансмиссии
Зазор

Номинальное значение

№ 2

№ 3

0,1-0,5 мм (0,00394-0,0197 дюйма)

0,1-0,5 мм (0,00394-0,0197 дюйма)

Пружинное стопорное кольцо вала ступицы муфты № 2
Зазор Номинальное значение 0,1 мм (0,00394 дюйма) или менее
Толщина

0

1

2

3

4

5

6

7

2,27 мм (0,0894 дюйма)

2,32 мм (0,0913 дюйма)

2,37 мм (0,0933 дюйма)

2,42 мм (0,0953 дюйма)

2,47 мм (0,0972 дюйма)

2,52 мм (0,0992 дюйма)

2,57 мм (0,1012 дюйма)

2,62 мм (0,1031 дюйма)

Пружинное стопорное кольцо заднего подшипника первичного вала
Зазор Номинальное значение 0,1 мм (0,00394 дюйма) или менее
Толщина

А

B

C

D

E

F

G

H

J

K

L

M

N

P

1,65 мм (0,0649 дюйма)

1,70 мм (0,0669 дюйма)

1,75 мм (0,0689 дюйма)

1,80 мм (0,0709 дюйма)

1,85 мм (0,0728 дюйма)

1,90 мм (0,0748 дюйма)

1,95 мм (0,0768 дюйма)

2,00 мм (0,0787 дюйма)

2,05 мм (0,0807 дюйма)

2,10 мм (0,0827 дюйма)

2,15 мм (0,0846 дюйма)

2,20 мм (0,0866 дюйма)

2,25 мм (0,0886 дюйма)

2,30 мм (0,0906 дюйма)

Table 5. Выходной вал
Осевой зазор

Номинальное значение

1-я

2-я

0,20-0,38 мм (0,00787-0,0149 дюйма)

0,15-0,33 мм (0,00591-0,0129 дюйма)

Максимальное значение

1-я

2-я

0,38 мм (0,0149 дюйма)

0,33 мм (0,0129 дюйма)

Радиальный зазор

Номинальное значение

1-я

2-я

0,009-0,045 мм (0,000354-0,00177 дюйма)

0,009-0,045 мм (0,000354-0,00177 дюйма)

Максимальное значение

1-я

2-я

0,045 мм (0,00177 дюйма)

0,045 мм (0,00177 дюйма)

Выходной вал
Биение Максимальное значение 0,015 мм (0,000591 дюйма)
Наружный диаметр

Номинальное значение

А

B

C

D

30,002-32,017 мм (1,1812-1,2605 дюйма)

37,990-38,000 мм (1,4956-1,4960 дюйма)

40,790-40,800 мм (1,6059-1,6062 дюйма)

28,002-28,017 мм (1,1024-1,1030 дюйма)

Минимальное значение

А

B

C

D

30,002 мм (1,1812 дюйма)

37,990 мм (1,4956 дюйма)

40,790 мм (1,6059 дюйма)

28,002 мм (1,1024 дюйма)

Передача
Внутренний диаметр

Номинальное значение

1-я

2-я

52,909-52,925 мм (2,0830-2,0836 дюйма)

52,909-52,925 мм (2,0830-2,0836 дюйма)

Максимальное значение

1-я

2-я

52,925 мм (2,0836 дюйма)

52,925 мм (2,0836 дюйма)

Втулка шестерни 1-й передачи
Наружный диаметр Номинальное значение 47,89-47,90 мм (1,8854-1,8858 дюйма)
Минимальное значение 47,89 мм (1,8854 дюйма)
Внутренний диаметр Номинальное значение 40,805-40,820 мм (1,6064-1,6070 дюйма)
Максимальное значение 40,820 мм (1,6070 дюйма)
Внутреннее кольцо подшипника шестерни 2-й передачи
Наружный диаметр Номинальное значение 47,89-47,90 мм (1,8854-1,8858 дюйма)
Минимальное значение 47,89 мм (1,8854 дюйма)
Внутренний диаметр Номинальное значение 38,005-38,020 мм (1,4963-1,4968 дюйма)
Максимальное значение 38,020 мм (1,4968 дюйма)
Набор блокирующих колец синхронизатора № 1
Зазор

Номинальное значение

Сторона шестерни 1-й передачи

Сторона шестерни 2-й передачи

0,915-1,855 мм (0,03602-0,07303 дюйма)

0,92-1,86 мм (0,0362-0,0732 дюйма)

Минимальное значение

Сторона шестерни 1-й передачи

Сторона шестерни 2-й передачи

0,915 мм (0,03602 дюйма)

0,92 мм (0,0362 дюйма)

Шестерня заднего хода
Зазор Номинальное значение 0,1-0,5 мм (0,00394-0,0196 дюйма)
Table 6. Вал рычага выбора и переключения передач

Стопорный блок выбора

Глубина заглубления

Номинальное значение -0,2-0,8 мм (-0,00787-0,0315 дюйма)

Стопорный штифт головки выключения

Глубина заглубления

Номинальное значение -0,2-0,8 мм (-0,00787-0,0315 дюйма)

Рычаг переключения № 2

Глубина заглубления

Номинальное значение 0-0,6 мм (0-0,0236 дюйма)
Table 7. Корпус дифференциала
Боковой зазор полуосевой шестерни переднего дифференциала Номинальное значение 0,05-0,20 мм (0,00197-0,00787 дюйма)
Толщина упорной шайбы

14

02

15

03

16

04

0,95 (0,0374)

1,00 (0,0394)

1,05 (0,0413)

1,10 (0,0433)

1,15 (0,0453)

1,20 (0,0472)

Упорная шайба сателлита переднего дифференциала
Толщина Минимальное значение 0,92 мм (0,0362 дюйма)
Вал сателлитов переднего дифференциала № 1
Наружный диаметр Минимальное значение 16,982 мм (0,668 дюйма)
Table 8. Масло для механической трансмиссии
Объем Классификация
2,4 л (2,5 кварты США, 2,1 английской кварты) Фирменное масло для механических трансмиссий от компании Toyota "LV GL-4 и SAE 75W" или "API GL-4 и SAE 75W"