СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА (для моделей с системой посадки и запуска) ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ

  1. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ИММОБИЛАЙЗЕРА

    1. Система иммобилайзера определяет, разрешать или нет запуск системы SFI или ECD, путем сравнения идентификационного кода ключа с кодом, зарегистрированным в автомобиле. Система иммобилайзера сравнивает идентификационный код, зарегистрированный в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) автомобиля, с идентификационным кодом микросхемы электронного ключа зажигания. Если идентификационные коды не совпадают, включается система иммобилайзера, которая запрещает запуск системы SFI или ECD. ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) управляет обменом данными с системой SFI или ECD, ЭБУ идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) и ЭБУ блокировки рулевого управления (приводом блокировки рулевого управления в сборе). Если идентификационные коды микросхемы электронного ключа зажигания и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) совпадают, последний разрешает запуск системы SFI или ECD.

  2. ФУНКЦИЯ СИСТЕМЫ

    1. Функция запуска с помощью нажимного переключателя

      1. Когда водитель (или пассажир), имеющий при себе ключ, садится в автомобиль и нажимает педаль тормоза*1,*2 или педаль сцепления*3, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) формирует сигнал запроса и передает его внутреннему генератору электронного ключа. При получении сигнала запроса внутренний генератор электронного ключа передает другой сигнал запроса для определения, находится ли передатчик электронного ключа в салоне автомобиля. Получив этот сигнал запроса, передатчик электронного ключа передает в ответ идентификационный код, содержащий код отклика. Приемник системы управления замками дверей получает идентификационный код, переданный передатчиком электронного ключа, и передает его в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания). При получении идентификационного кода ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) проверяет действительность идентификационного кода.

        Если результат сертификации в норме, контрольная лампа интеллектуальной системы на щитке приборов загорается зеленым светом*4 или отображается на мультиинформационном дисплее*5. Если контрольная лампа интеллектуальной системы горит зеленым светом*4 или отображается*5, и водитель нажимает выключатель зажигания, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) распознает сигнал запуска двигателя и с интервалом 0,025 с поочередно включает реле АСС, IG1 и IG2. Затем ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) подтверждает изменение режима источника питания и подает питание в привод блокировки рулевого управления. Затем ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе) подтверждает, что ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) является соответствующим блоком, и с помощью электродвигателя привода блокировки рулевого управления разблокирует рулевое управление. После разблокировки рулевого управления ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе) передает сигнал завершения разблокировки в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе). При получении данного сигнала блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) передает команду выключения иммобилайзера в систему SFI или ECD после подтверждения действительности ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе). Затем ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) передает сигнал выключения контрольной лампы безопасности этой лампе (сигнальной лампе в сборе).

        • *1: для моделей с бесступенчатой трансмиссией

        • *2: для моделей с механической трансмиссией Multi-Mode

        • *3: Для моделей с механической трансмиссией

        • *4: для моделей с мультиинформационным дисплеем (сегментным жидкокристаллическим)

        • *5: для моделей с мультиинформационным дисплеем (матричным жидкокристаллическим)