АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (для типа B) Контрольная лампа состояния тормозной системы остается включенной

ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) соединен с щитком приборов шиной CAN.

Контрольная лампа состояния тормозной системы остается включенной при регистрации любого из следующих условий:

  • Разъем ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) отсоединен от ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

  • При недостаточном уровне тормозной жидкости.

  • Когда включен стояночный тормоз.

  • Работа EBD невозможна.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012JQ5E08

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

    1. Проверьте, выводятся ли DTC системы передачи данных CAN.

      Нажмите здесь

      Результат
      Результат Следующий шаг
      DTC не выводятся. А
      Выводятся коды DTC. B
    B

    ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНУЮ ШИНУ CAN Нажмите здесь


    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ, НАДЕЖНО ЛИ ПОДСОЕДИНЕН РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

    1. Проверьте подсоединение разъема ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

      OK
      Разъем подсоединен надежно.
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    NG

    ПРАВИЛЬНО ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ К БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ


    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

    1. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.

      Номинальное напряжение
      11-14 В
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ПРОВЕРЬТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ Для моделей с 1ZR-FE: Нажмите здесь

    ПРОВЕРЬТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ Для моделей с 2ZR-FE: Нажмите здесь


    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ IG1)

    1. Отсоедините разъем A124 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

      A012LQHC07
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      A124-34 (IG1) - масса Зажигание включено 11-14 В
      A124-34 (IG1) - A124-1 (GND1) Зажигание включено 11-14 В
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ IG1)


    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ GND1)

    1. Выключите зажигание.

      A012LQHC08
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      A124-1 (GND1) - масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ GND1)


    OK
  6. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА)

    1. Подсоедините разъем A124 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

    2. Подключите GTS к DLC3.

    3. Включите зажигание.

    4. Выберите Data List на дисплее GTS.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      Parking Brake SWВыключатель стояночного тормоза в сбореON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): стояночный тормоз включен

      OFF (ВЫКЛ): стояночный тормоз выключен

      -
      Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Parking Brake SW
    5. С помощью GTS проверьте сигнал состояния выключателя, получаемый при включении стояночного тормоза.

      OK
      На экране GTS отображается значение ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) в соответствии с состоянием стояночного тормоза.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG Нажмите здесь

    OK
  7. ПРОВЕРЬТЕ БАЧОК ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

    1. Выключите зажигание.

      A012K6JC13
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (Датчик уровня тормозной жидкости [бачок главного тормозного цилиндра в сборе]))

    2. Снимите крышку наливного отверстия бачка и сетчатый фильтр.

    3. Отсоедините разъем A156 датчика уровня тормозной жидкости (бачка главного цилиндра тормозной системы в сборе).

    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Tip:

      Внутри бачка находится поплавок. Его положение изменяется в зависимости от уровня тормозной жидкости.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      1 (+) - 2 (E) Датчик выключен (поплавок вверху) 1,9–2,1 кОм
      1 (+) - 2 (E) Датчик включен (поплавок внизу) Менее 1 Ом
      Tip:

      Если датчик исправен, долейте тормозную жидкость до отметки MAX.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ БАЧОК ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ Нажмите здесь


    OK
  8. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ - БАЧОК ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ)

    1. Отсоедините разъем E46 щитка приборов в сборе.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      E46-12 (SW) - A156-1 (+) Всегда Менее 1 Ом
      E46-12 (SW) или A156-1 (+) - масса Всегда 10 кОм или более
      A156-2 (E) - масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  9. ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ

    1. Подсоедините разъем A156 датчика уровня тормозной жидкости (бачка главного цилиндра тормозной системы в сборе).

    2. Подсоедините разъем E46 щитка приборов.

    3. Выполните активную диагностику щитка приборов с помощью GTS.

      Нажмите здесь

      Body Electrical > Combination Meter > Active Test
      Информация на дисплее прибора
      Indicat. Lamp Brake
    4. Проверьте щиток приборов в сборе.

      OK
      Контрольная лампа состояния тормозной системы включается и выключается в соответствии с командами режима активной диагностики.
      Tip:

      Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Нажмите здесь


    NG

    ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ Нажмите здесь


  10. ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ

    1. Выключите зажигание.

      A012J9AC04
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (выключатель стояночного тормоза в сборе)

    2. Отсоедините разъем L18 выключателя стояночного тормоза.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      1 (+) - масса

      Выключатель в положении ON (ВКЛ)

      (штырь выключателя отжат)

      Менее 1 Ом
      1 (+) - масса

      Выключатель в положении OFF (ВЫКЛ)

      (штырь выключателя нажат)

      10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ Нажмите здесь


    OK
  11. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА)

    1. Отсоедините разъем 3E главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      3E-27 (PKB) - L18-1 (+) Всегда Менее 1 Ом
      3E-27 (PKB) или L18-1 (+) - масса Всегда 10 кОм или более
      Tip:

      Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) Нажмите здесь


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ