БЕССТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ В СБОРЕ УСТАНОВКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ ПРОБКИ САПУНА

    Tip:

    Эту операцию следует выполнять, только в том случае, если требуется замена шланга пробки сапуна.

    1. Установите пробку сапуна № 1 (CVT) на шланг пробки сапуна.

    2. Установите шланг с пробкой сапуна № 1 (CVT) на бесступенчатую трансмиссию.

  2. УСТАНОВИТЕ ВМЕСТЕ С РЕЗЬБОВОЙ ЗАГЛУШКОЙ С ГОЛОВКОЙ

    Tip:

    Эту операцию следует выполнять, только в том случае, если требуется замена прямой резьбовой заглушки.

    1. Установите прямую резьбовую заглушку и новую прокладку на бесступенчатую трансмиссию.

      Момент затяжки
      7,5 Н*м  { 76 кгс*см, 66 фунт-сила-дюймов }
  3. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ

    1. Установите 4 кронштейна зажимов жгута проводов и кронштейн зажима перепускного шланга охлаждающей жидкости на бесступенчатую трансмиссию и закрепите их 5 болтами.

      Момент затяжки
      12,5 Н*м  { 127 кгс*см, 9 фунт-сила-футов }
    2. Установите хомут перепускного шланга охлаждающей жидкости на кронштейн зажима перепускного шланга.

  4. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

    1. Очистите болты и установочные отверстия в левом кронштейне опоры двигателя.

    2. Нанесите герметик на 2-3 витка резьбы и концы 3 болтов.

      A012IEAC11
      *1 Герметик
      Фиксатор
      Фирменный фиксатор 1324 от компании Toyota, Three Bond 1324 или аналогичный
    3. Установите левый кронштейн опоры двигателя на бесступенчатую трансмиссию и закрепите его 3 болтами.

      Момент затяжки
      64 Н*м  { 653 кгс*см, 47 фунт-сила-футов }
  5. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

    1. Установите кронштейн задней опоры двигателя на бесступенчатую трансмиссию и закрепите его 3 болтами.

      Момент затяжки
      45 Н*м  { 459 кгс*см, 33 фунт-сила-фута }
  6. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

    1. Установите кронштейн передней опоры двигателя на бесступенчатую трансмиссию и закрепите его 4 болтами.

      Момент затяжки
      64 Н*м  { 653 кгс*см, 47 фунт-сила-футов }
  7. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ТРОСА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1

    1. Установите кронштейн троса механизма переключения передач № 1 на бесступенчатую трансмиссию и закрепите 2 болтами.

      Момент затяжки
      12 Н*м  { 122 кгс*см, 9 фунт-сила-футов }
  8. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ТИПА T МАСЛЯНОГО НАСОСА БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ

    1. Убедитесь, что на ваших руках нет грязи или посторонних веществ, и затем нанесите универсальную консистентную смазку на всю внешнюю сторону кромки нового сальника типа T масляного насоса бесступенчатой трансмиссии.

    2. Временно закрепите сальник типа T масляного насоса бесступенчатой трансмиссии, руками прижав его к установочной поверхности корпуса масляного насоса.

    3. Очистите участок SST, контактирующий с сальником, и область вокруг него.

      A012FGPC01
      *a 0 - 0,5 мм (0 - 0,0197 дюйма)
    4. Используя SST, установите сальник типа T масляного насоса бесступенчатой трансмиссии так, чтобы он оказался вровень с боковой поверхностью корпуса масляного насоса.

      SST
      09309-36010
      Note:
      • Постепенно выравнивайте сальник типа T масляного насоса бесступенчатой трансмиссии, следя за тем,чтобы она ложилась ровно.

      • После установки убедитесь, что сальник типа T масляного насоса бесступенчатой трансмиссии находится вровень с боковой поверхностью корпуса масляного насоса.

      • Излишки консистентной смазки удалите рукой.

      Tip:

      Сальник типа T масляного насоса бесступенчатой трансмиссии должен быть установлен на глубинe 0 - 0,5 мм (0 - 0,0197 дюйма), измеренной от боковой поверхности корпуса масляного насоса.

  9. УСТАНОВИТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ

    1. Поверните ведущую шестерню переднего масляного насоса так, чтобы канавка оказалась сверху, и нанесите метку на корпус, обозначая положение канавки.

      A012N6EC02
      *a Метка
      *b Широкая канавка
      *c Узкая канавка
      Note:
      • Нанесите метку на корпус, обозначая положение широкой канавки.

      • Правильное положение метки позволяет избежать повреждений.

    2. Нанесите метку на гидротрансформатор таким образом, чтобы было четко обозначено положение его ключа.

      A012L3EC03
      *a Шпонка
      *b Метка
    3. Совместите метку на корпусе с меткой на гидротрансформаторе, и введите в зацепление шлицы первичного вала и ротора турбины.

      A012LODC02
      *1 Сальник типа T масляного насоса бесступенчатой трансмиссии
      *a Метка
      Note:
      • Установите гидротрансформатор на первичный вал, удерживая его в горизонтальном положении.

      • Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник типа T масляного насоса бесступенчатой трансмиссии.

    4. Поверните гидротрансформатор примерно на 180° и введите в зацепление шлицы вала статора и статора.

      A012GEVC02
      *1 Сальник типа T масляного насоса бесступенчатой трансмиссии
      *a Метка
      Note:
      • Установите гидротрансформатор на первичный вал, удерживая его в горизонтальном положении.

      • Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник типа T масляного насоса бесступенчатой трансмиссии.

    5. Снова поверните гидротрансформатор примерно на 180°, совместите метку на гидротрансформатора с меткой на корпусе и вставьте шпонку гидротрансформатора в паз ведущей шестерни масляного насоса.

      A012LOGC02
      *1 Сальник типа T масляного насоса бесступенчатой трансмиссии
      *a Метка
      Note:
      • Не нажимайте на гидротрансформатор слишком сильно при его вращении.

      • Установите гидротрансформатор на первичный вал, удерживая его в горизонтальном положении.

      • Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник типа T масляного насоса бесступенчатой трансмиссии.

    6. Очистите отверстия под установочные болты ведущего диска и гидротрансформатора.

    7. С помощью штангенциркуля и поверочной линейки измерьте расстояние "A" между торцевой поверхностью двигателя со стороны трансмиссии*a и поверхностью ведущего диска, вступающей в контакт с гидротрансформатором*b.

      A012KVBC02
      *a Поверхность двигателя
      *b Поверхность ведущего диска
    8. С помощью штангенциркуля и поверочной линейки измерьте расстояние "B", показанное на рисунке, и удостоверьтесь, что оно больше расстояния "A" (которое было измерено на предыдущем шаге).

      A012IXXN02
      Номинальное значение/Номинальный режим
      A + 1 мм (0,0394 дюйма) или более
      Note:
      • Не забудьте вычесть толщину поверочной линейки.

      • Если при установке бесступенчатой трансмиссии в блоке с главной передачей на двигатель гидротрансформатор будет вставлен недостаточно, он может быть поврежден.

      • Не учитывайте толщину установочного блока.

  10. УСТАНОВИТЕ БЕССТУПЕНЧАТУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ

    1. Нанесите консистентную смазку для шлицевого соединения сцепления на окружность коленчатого вала, вступающую в контакт с сердцевиной гидротрансформатора.

      A012JQEC07
      *1 Коленчатый вал
      *2 Сердцевина гидротрансформатора в сборе
      Консистентная смазка для шлицевого соединения сцепления
      Фирменная консистентная смазка для шлицевых соединений сцепления Clutch Spline Grease от компании Toyota или аналогичная
      Максимальное количество консистентной смазки
      Примерно 1 г (0,0353 унции)
    2. Убедитесь, что 2 штифта закреплены на двигателе и не повреждены.

      A012IS4C02
      *1 Штифт
    3. Установите бесступенчатую трансмиссию на двигателе и закрепите ее 7 болтами.

      Момент затяжки
      29,5 Н*м  { 301 кгс*см, 22 фунт-сила-фута }
      Note:
      • Убедитесь в том, что жгут проводов и аналогичные детали не зажаты между контактными поверхностями.

      • При установке бесступенчатой трансмиссии не следует прикладывать чрезмерного усилия.

      • При установке бесступенчатой трансмиссии на двигатель надежно вставьте штифты в отверстия для штифтов.

      • Убедитесь, что гидротрансформатор в сборе вращается.

      • При затягивании болтов проследите, чтобы сопрягающиеся поверхности двигателя и бесступенчатой трансмиссии плотно прилегали друг к другу.

      Tip:
      • Болт A: Установите со стороны бесступенчатой трансмиссии

      • Болт B: Установите со стороны двигателя

  11. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с 1ZR-FAE)

    Нажмите здесь

  12. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с 1ZR-FE)

    Нажмите здесь

  13. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с 2ZR-FE)

    Нажмите здесь

  14. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с 1ZR-FAE)

    Нажмите здесь

  15. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с 1ZR-FE)

    Нажмите здесь

  16. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с 2ZR-FE)

    Нажмите здесь

  17. УСТАНОВИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FAE)

    Нажмите здесь

  18. УСТАНОВИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FE)

    Нажмите здесь

  19. УСТАНОВИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ (для моделей с 2ZR-FE)

    Нажмите здесь

  20. ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ

    1. Введите в зацепление 6 зажимов.

    2. Подсоедините разъем датчика оборотов трансмиссии (NOUT).

    3. Подсоедините разъем датчика давления масла.

    4. Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.

    5. Подсоедините разъем датчика оборотов трансмиссии (NT).

    6. Подсоедините разъем датчика оборотов трансмиссии (NIN).

    7. Подсоедините разъем жгута электропроводки трансмиссии.

  21. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

    1. Подсоедините 2 перепускных шланга охлаждающей жидкости к масляному радиатору трансмиссии и закрепите 2 фиксаторами.

    2. Подсоедините хомут перепускного шланга охлаждающей жидкости.

  22. УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С ТРАНСМИССИЕЙ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ (для моделей с 1ZR-FAE)

    Нажмите здесь

  23. УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С ТРАНСМИССИЕЙ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ (для моделей с 1ZR-FE)

    Нажмите здесь

  24. УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С ТРАНСМИССИЕЙ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ (для моделей с 2ZR-FE)

    Нажмите здесь

  25. СНИМИТЕ КРЮК ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с 1ZR-FAE)

    Нажмите здесь

  26. СНИМИТЕ КРЮК ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с 1ZR-FE)

    Нажмите здесь

  27. СНИМИТЕ КРЮК ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с 2ZR-FE)

    Нажмите здесь

  28. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ (для моделей с 1ZR-FAE)

    Нажмите здесь

  29. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ (для моделей с 1ZR-FE)

    Нажмите здесь

  30. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ (для моделей с 2ZR-FE)

    Нажмите здесь

  31. УСТАНОВИТЕ ПОПЕРЕЧИНУ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  32. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ПРАВУЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

    Нажмите здесь

  33. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ЛЕВУЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

    Нажмите здесь

  34. УСТАНОВИТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА И ВЕДУЩЕГО ДИСКА

    1. Удалите остатки герметика из отверстий 6 болтов крепления гидротрансформатора и 6 установочных болтов ведущего диска и гидротрансформатора.

    2. Нанесите несколько капель герметика-фиксатора на 2-3 витка резьбы на концах каждого из 6 ведущих дисков и установочных болтов гидротрансформатора.

      A012MJBC29
      *1 Герметик
      Фиксатор
      Фирменный фиксатор 1324 от компании Toyota, Three Bond 1324 или аналогичный
    3. Проверните коленчатый вал, чтобы обеспечить доступ к местам установки 6 установочных болтов ведущего диска и гидротрансформатора, и, удерживая при помощи SST шкив коленчатого вала, вверните каждый болт.

      SST
      09213-58014   ( 91551-80840 )
      Момент затяжки
      28 Н*м  { 286 кгс*см, 21 фунт-сила-фут }
      Note:

      Сначала вверните болт черного цвета, а затем – оставшиеся 5 болтов серебристого цвета.

  35. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ КАРТЕРА МАХОВИКА (для моделей с 1ZR-FAE)

    Нажмите здесь

  36. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ КАРТЕРА МАХОВИКА (для моделей с 1ZR-FE)

    Нажмите здесь

  37. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ КАРТЕРА МАХОВИКА (для моделей с 2ZR-FE)

    Нажмите здесь

  38. ВЫПОЛНИТЕ СБРОС ПАМЯТИ

    Нажмите здесь