СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ

  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    1. В разных частях автомобиля устанавливаются датчики замедления, используемые в системе SRS, которые определяют степень замедления каждой части во время столкновения.

    2. В зависимости от ситуации блок управления системы SRS передает сигнал развертывания в каждую подушку безопасности и преднатяжитель на основании информации, полученной от датчиков.

  2. УСЛОВИЯ СРАБАТЫВАНИЯ СИСТЕМЫ SRS

    1. ФРОНТАЛЬНОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ

      A012FISE10
      1. Сигналы фронтального столкновения формируются на основе информации от блока управления системы SRS и передних датчиков системы SRS.

        Tip:

        В случае фронтального столкновения сигнал зажигания системы SRS может выдаваться после получения сигнала включения от датчика замедления, встроенного в центральный блок управления системы SRS, даже если сигнал от передних датчиков системы SRS отсутствует.

      2. Для развертывания подушек безопасности и приведения в действие преднатяжителей на рисунке используются сигналы лобового столкновения.

    2. БОКОВОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ (для моделей без подушек безопасности занавесочного типа)

      A012HRXE07
      1. Сигналы бокового столкновения формируются на основе информации от блока управления системы SRS и бокового датчика системы SRS.

      2. Для развертывания подушек безопасности и приведения в действие преднатяжителей на рисунке используются сигналы бокового столкновения.

    3. БОКОВОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ (для моделей с подушками безопасности занавесочного типа)

      A012HMHE01
      1. Сигналы бокового столкновения (схема 1) формируются на основе информации от блока управления системы SRS и бокового датчика системы SRS.

      2. Сигналы бокового столкновения (схема 2) формируются на основе информации от блока управления системы SRS и заднего датчика системы SRS.

      3. Для развертывания подушек безопасности и приведения в действие преднатяжителей на рисунке используются сигналы бокового столкновения.