СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ КОНТАКТЫ ЭБУ

  1. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

    A012G06C09
    *A Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с 1 разъемом - -
    *1 Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) - -
    *a 1 разъем - -
    A012HG1C08
    *A Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с 2 разъемами - -
    *1 Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) - -
    *a 2 разъема - -
    1. Отсоедините разъемы 3A, 3B и 3C распределительного блока панели приборов.

    2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Назначение контактов Условие Номинальное состояние
      3A-43 - масса G - масса Питание аккумуляторной батареи Всегда 11 - 14 В
      3B-1 - масса W - масса Питание аккумуляторной батареи Всегда 11 - 14 В
      3C-9 - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом

      Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.

    3. Подсоедините разъемы 3A, 3B и 3C распределительного блока панели приборов.

    4. Измерьте напряжение и проверьте импульсы в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Назначение контактов Условие Номинальное состояние
      3D-25 - масса B - масса Источник питания ACC Замок зажигания в положении ACC 11 - 14 В
      Зажигание выключено Менее 1 В
      3D-24 - масса G - масса Источник питания IG Зажигание включено 11 - 14 В
      Зажигание выключено Менее 1 В
      3C-51 - масса L - масса Входной сигнал IG Зажигание включено

      11 - 14 В*1

      9,5 - 14 В*2

      Зажигание выключено Менее 1 В
      3C-17 - масса*1 L - масса Выход сигнала IG Зажигание включено 11 - 14 В
      Зажигание выключено Менее 1 В
      E22-15 (DOMR) - масса L - масса Выход управления реле DOME CUT Реле DOME CUT выключено 11 - 14 В
      Реле DOME CUT включено Менее 1 В
      3C-21 - масса P - масса Питание ламп освещения салона Реле DOME CUT выключено Менее 1 В
      Реле DOME CUT включено 11 - 14 В
      3C-42 - масса R - масса Питание ламп освещения салона Реле DOME CUT выключено Менее 1 В
      Реле DOME CUT включено 11 - 14 В
      3C-54 - масса W - масса Выход управления освещением салона Лампа индивидуального освещения выключена (при управлении системой подсветки при посадке в автомобиль) 11 - 14 В
      Лампа индивидуального освещения включена (при управлении системой подсветки при посадке в автомобиль) Менее 1 В
      3E-38 - масса P - масса Питание лампы освещения багажного отделения № 1 в сборе Реле DOME CUT выключено Менее 1 В
      Реле DOME CUT включено 11 - 14 В
      3E-34 - масса LG - масса Входной сигнал выключателя освещения проема двери багажного отделения Открывание двери багажного отделения Менее 1 В
      Дверь багажного отделения закрыта Формирование импульсов
      3E-25 - масса W - масса Вход выключателя освещения проема левой передней двери Левая передняя дверь открыта Менее 1 В
      Левая передняя дверь закрыта Формирование импульсов
      E22-19 (FRCY) - масса V - масса Вход выключателя освещения проема правой передней двери Правая передняя дверь открыта Менее 1 В
      Правая передняя дверь закрыта Формирование импульсов
      E22-24 (LCTY) - масса SB - масса Вход выключателя освещения проема (левой) задней двери в сборе Левая задняя дверь открыта Менее 1 В
      Левая задняя дверь закрыта Формирование импульсов
      E22-6 (RCTY) - масса LG - масса Вход выключателя освещения проема (правой) задней двери в сборе Правая задняя дверь открыта Менее 1 В
      Правая задняя дверь закрыта Формирование импульсов
      E22-7 (LSFL) - масса Y - масса Вход датчика разблокировки левой передней двери Левая передняя дверь заблокирована Формирование импульсов
      Левая передняя дверь разблокирована Менее 1 В
      E22-18 (LSFR) - масса LG - масса Вход датчика разблокировки правой передней двери Правая передняя дверь заблокирована Формирование импульсов
      Правая передняя дверь разблокирована Менее 1 В
      3E-37 - масса Y - масса Вход датчика разблокировки левой задней двери Левая задняя дверь и правая задняя дверь заблокированы Формирование импульсов
      Левая или правая задняя дверь разблокирована Менее 1 В
      3E-22 - масса Y - масса Вход датчика разблокировки правой задней двери Левая задняя дверь и правая задняя дверь заблокированы Формирование импульсов
      Левая или правая задняя дверь разблокирована Менее 1 В
      • *1: для моделей без системы запуска и останова

      • *2: для моделей с системой запуска и останова

      Если результат проверки не отвечает требованиям, главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) или распределительный блок панели приборов может быть неисправен.

  2. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) (для моделей с системой посадки и запуска)

    A012LZWE68
    1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Назначение контактов Условие Номинальное состояние
      E35-16 (SWIL) - E35-24 (AGND) G - BR Выходной сигнал управления подсветкой выключателя зажигания Подсветка выключателя зажигания включена 11 - 14 В
      Подсветка выключателя зажигания выключена Менее 1 В
      • Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).