СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

  1. ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

    Note:
    • Очень сложно точно отобразить заданные значения (оценочные значения), поскольку данные фиксированного набора параметров существенно изменяются в зависимости от условий проведения измерений, окружающих условий и состояния автомобиля. По этой причине диагностика может быть затруднена, даже когда значения параметров не выходят за пределы допустимых диапазонов.

    • Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и установите автомобиль на ровную поверхность. Проверьте данные фиксированного набора параметров с помощью GTS.

    1. Выключите зажигание.

    2. Подключите GTS к DLC3.

    3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    4. Включите GTS.

    5. Проверьте данные фиксированного набора параметров на экране GTS.

      Chassis > EMPS
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      Meter Vehicle VelocityСкорость автомобиля по данным спидометра

      Мин.: 0,0 км/час (0,0 мили в час)

      Макс.: 300,0 км/час (186,4 мили в час)

      • 0 км/час (0 миль в час) Двигатель работает и автомобиль остановлен

      • Нет существенных колебаний: Двигатель работает, и автомобиль движется с постоянной скоростью

      -
      Wheel Speed RightЧастота вращения правого заднего колеса

      Мин.: 0 км/час (0 миль в час)

      Макс.: 255 км/час (158 миль в час)

      • 0 км/час (0 миль в час) Двигатель работает и автомобиль остановлен

      • Нет существенных колебаний: Двигатель работает, и автомобиль движется с постоянной скоростью

      -
      Wheel Speed LeftЧастота вращения левого заднего колеса

      Мин.: 0 км/час (0 миль в час)

      Макс.: 255 км/час (158 миль в час)

      • 0 км/час (0 миль в час) Двигатель работает и автомобиль остановлен

      • Нет существенных колебаний: Двигатель работает, и автомобиль движется с постоянной скоростью

      -
      Engine RevolutionЧастота вращения коленчатого вала двигателя

      Мин.: 0 об/мин

      Макс.: 12800 об/мин

      Нет существенных колебанийДвигатель работает с постоянной частотой вращения коленчатого вала
      Motor Actual CurrentВеличина тока электродвигателя

      Мин.: -327,68 A

      Макс.: 327,67 A

      Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе

      - Значение увеличивается при повороте влево и уменьшается при повороте вправо

      Двигатель работает и рулевое колесо поворачивается
      Command Value CurrentТребуемый ток через электродвигатель

      Мин.: -327,68 A

      Макс.: 327,67 A

      Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесеДвигатель работает и рулевое колесо поворачивается
      Steering Angle VelocityУгловая скорость рулевого колеса

      Мин.: -32768 град./с

      Макс.: 32767 град./с

      Значение изменяется пропорционально скорости поворота

      - Значение увеличивается при повороте влево и уменьшается при повороте вправо

      Двигатель работает и рулевое колесо поворачивается
      Thermistor TemperatureТемпература основания ЭБУ

      Мин.: -50,0°C (-58,0°F)

      Макс.: 150,0°C (302,0°F)

      -50-150°C (-58-302°F)-
      PIG Power SupplyНапряжение источника питания, приводящего в действие электродвигатель

      Мин.: 0,0000 В

      Макс.: 20,1531 В

      9 - 16 ВЗажигание включено
      IG Power SupplyНапряжение питания ЭБУ

      Мин.: 0,0000 В

      Макс.: 20,1531 В

      8 - 16 ВЗажигание включено
      Steering Wheel TorqueКрутящий момент на рулевом колесе

      Мин.: -7,00 Н*м

      Макс.: 7,00 Н*м

      Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе

      - Значение увеличивается при повороте влево и уменьшается при повороте вправо

      Двигатель работает и рулевое колесо поворачивается
      Motor Rotation AngleУгол поворота электродвигателя

      Мин.: 0,000 град.

      Макс.: 360,000 град.

      При работе рулевого управления значение угла поворота электродвигателя меняется от 0° до 360°Двигатель работает и рулевое колесо поворачивается
      Command Val Current 2Требуемый ток через электродвигатель

      Мин.: -327,68 A

      Макс.: 327,67 A

      Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе

      - Значение увеличивается при повороте влево и уменьшается при повороте вправо

      Двигатель работает и рулевое колесо поворачивается
      Motor Terminal Volt (U)Напряжение на контакте электродвигателя (фаза U)

      Мин.: 0,000 В

      Макс.: 98,000 В

      Значение изменяется в диапазоне 4–16 ВДвигатель работает и рулевое колесо поворачивается
      Motor Terminal Volt (V)Напряжение на контакте электродвигателя (фаза V)

      Мин.: 0,000 В

      Макс.: 98,000 В

      Значение изменяется в диапазоне 4–16 ВДвигатель работает и рулевое колесо поворачивается
      Motor Terminal Volt (W)Напряжение на контакте электродвигателя (фаза W)

      Мин.: 0,000 В

      Макс.: 98,000 В

      Значение изменяется в диапазоне 4–16 ВДвигатель работает и рулевое колесо поворачивается
      Torque Sensor 1 OutputНапряжение датчика крутящего момента

      Мин.: 0,0000 В

      Макс.: 4,9725 В

      • 2,3 - 2,7 В: Двигатель работает, и рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки)

      • 1,2 - 2,5 В: Двигатель работает, и рулевое колесо поворачивается влево при остановленном автомобиле

      • 2,5 - 3,8 В: Двигатель работает, и рулевое колесо поворачивается вправо при остановленном автомобиле

      -
      Torque Sensor 2 OutputНапряжение датчика крутящего момента

      Мин.: 0,0000 В

      Макс.: 4,9725 В

      • 2,3 - 2,7 В: Двигатель работает, и рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки)

      • 1,2 - 2,5 В: Двигатель работает, и рулевое колесо поворачивается вправо при остановленном автомобиле

      • 2,5 - 3,8 В: Двигатель работает, и рулевое колесо поворачивается влево при остановленном автомобиле

      -
      TRQ1 Zero Point ValueНапряжение датчика крутящего момента

      Мин.: 0,0000 В

      Макс.: 4,9725 В

      Значения различаются в зависимости от автомобиляДвигатель работает, и рулевое колесо не поворачивается
      TRQ2 Zero Point ValueНапряжение датчика крутящего момента

      Мин.: 0,0000 В

      Макс.: 4,9725 В

      Значения различаются в зависимости от автомобиляДвигатель работает, и рулевое колесо не поворачивается
      PS Assist SignalСигнал дополнительного усилия рулевого управленияOFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)

      OFF (ВЫКЛ): Зажигание включено

      ON (ВКЛ): Двигатель работает

      -
      Motor Actual Current 2Величина тока электродвигателя

      Мин.: -327,68 A

      Макс.: 327,67 A

      Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесеДвигатель работает и рулевое колесо поворачивается
      Stop&Start Ctrl ModeСостояние регистрации режима системы запуска и остановаIG, Run, Stopreq, Stop или Restart--
      Rotation Angle Sens Avg(SIN)Среднее показание датчика угла поворота (SIN)

      Мин.: 0,0000 В

      Макс.: 4,9725 В

      --
      Rotation Angle Sens Avg(COS)Среднее показание датчика угла поворота (COS)

      Мин.: 0,0000 В

      Макс.: 4,9725 В

      --
      Steering AngleУгол поворота рулевого колеса

      Мин.: -3072,0 град.

      Макс.: 3070,5 град.

      --