СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P0171, P0172

Код DTC Наименование DTC
P0171 Чрезмерное обеднение смеси в системе (ряд 1)
P0172 Чрезмерное обогащение смеси в системе (ряд 1)

ОПИСАНИЕ

Коррекция подачи топлива связана с выработкой корректирующего сигнала обратной связи, а не с регулированием базовой продолжительности впрыска. Общая коррекция подачи топлива включает краткосрочную и длительную коррекции подачи топлива.

Краткосрочная коррекция представляет собой непродолжительную коррекцию соотношения воздух-топливо, используемую для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому. Сигнал датчика состава топливовоздушной смеси показывает, обеднена или обогащена топливовоздушная смесь по сравнению со стехиометрическим соотношением воздух-топливо. Указанное расхождение приводит к снижению объема впрыска топлива, если соотношение воздух-топливо обогащено, или увеличению объема впрыска топлива, если соотношение обеднено.

Такие факторы, как индивидуальные различия двигателей, износ с течением времени и изменение рабочих условий приводят к отклонению краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения. Длительная коррекция подачи топлива, управляющая общей компенсацией подачи топлива, компенсирует длительные отклонения коррекции подачи топлива от центрального значения, возникающие вследствие краткосрочной коррекции подачи топлива.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P0171 Чрезмерное обеднение смеси в системе (ряд 1) При прогретом двигателе и стабильных сигналах обратной связи о соотношении воздух-топливо коррекция подачи топлива приводит к значительной погрешности в сторону обеднения (логика диагностирования за 2 поездки).
  • Система забора воздуха

  • Засорение топливной форсунки в сборе

  • Датчик массового расхода воздуха в сборе

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости

  • Давление в топливной системе

  • Утечки газов из системы выпуска отработавших газов

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика состава топливовоздушной смеси (датчик 1)

  • Датчик состава топливовоздушной смеси (датчик 1)

  • Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера

  • Соединения шланга системы принудительной вентиляции картера

  • Жгут проводов или разъем

  • ECM

Включается (Euro-OBD) / - (кроме Euro-OBD) DTC регистрируется (Euro-OBD) / - (кроме Euro-OBD)
P0172 Чрезмерное обогащение смеси в системе (ряд 1) При прогретом двигателе и стабильных сигналах обратной связи о соотношении воздух-топливо коррекция подачи топлива приводит к значительной погрешности в сторону обогащения (логика диагностирования за 2 поездки).
  • Утечка или засорение топливной форсунки в сборе

  • Датчик массового расхода воздуха в сборе

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости

  • Система зажигания

  • Давление в топливной системе

  • Утечки газов из системы выпуска отработавших газов

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика состава топливовоздушной смеси (датчик 1)

  • Датчик состава топливовоздушной смеси (датчик 1)

  • Жгут проводов или разъем

  • ECM

Включается (Euro-OBD) / - (кроме Euro-OBD) DTC регистрируется (Euro-OBD) / - (кроме Euro-OBD)
Tip:
  • В случае регистрации DTC P0171 фактическое соотношение воздух-топливо смещается в сторону обеднения. В случае регистрации DTC P0172 фактическое соотношение воздух-топливо смещается в сторону обогащения.

  • Если автомобиль выработал топливо, соотношение воздух-топливо становится обедненным, в результате чего регистрируется DTC P0171. Загорается контрольная лампа MIL.

  • Если суммарная величина краткосрочной и длительной коррекции находится в пределах пороговых значений (а температура охлаждающей жидкости превышает 75°C (167°F)), система функционирует нормально.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

В случае управления подачей топлива по замкнутому контуру значения объема впрыска топлива, отклоняющиеся от рассчитанных блоком ECM, приводят к изменениям величины длительной коррекции подачи топлива. Регулирование длительной коррекции подачи топлива выполняется при наличии постоянных отклонений величины краткосрочной коррекции подачи топлива. Отклонения от вычисленного блоком ECM объема впрыска топлива также влияют на среднее значение параметра настройки коррекции подачи топлива, которое является суммой средней краткосрочной коррекции подачи топлива (значение обратной связи компенсации подачи топлива) и средней длительной коррекции подачи топлива (значение параметра настройки соотношения воздух-топливо). Если среднее значение параметра настройки коррекции подачи топлива выходит за пороговые значения, ECM воспринимает это как неисправность топливной системы и регистрирует код DTC.

Пример:

Если среднее значение параметра настройки коррекции подачи топлива составляет более +53% или менее -40%, ECM воспринимает это как неисправность толпивной системы.

A012KSVE92

ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Требуемые датчики/устройства Топливная система
Продолжительность работы Непрерывно

ТИПИЧНЫЕ УСЛОВИЯ СРАБАТЫВАНИЯ

Состояние топливной системы Замкнутый контур
Напряжение аккумуляторной батареи 11 В или выше
Выполняется любое из следующих условий 1 или 2
1. Частота вращения коленчатого вала двигателя Менее 800 об/мин
2. Нагрузка двигателя 13.5% или более

ТИПИЧНЫЕ ПОРОГОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Отключение продувки Выполняется
Выполняется любое из следующих условий 1 или 2
1. Средние значения для краткосрочной коррекции подачи топлива и длительной коррекции подачи топлива 53% или более (изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя)
2. Средние значения для краткосрочной коррекции подачи топлива и длительной коррекции подачи топлива -40% или менее (изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя)

ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА

A012IBNE16
  1. Подключите GTS к DLC3.

  2. Включите зажигание и GTS.

  3. Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).

  4. Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

  5. Включите зажигание и GTS [A].

  6. Убедитесь, что все дополнительное оборудование выключено, запустите двигатель и дайте ему прогреться (пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет 75°C (167°F) или выше) [B].

  7. После прогрева двигателя дайте ему поработать на холостом ходу не менее 2 мин [C].

  8. Совершите поездку на автомобиле со скоростью 60-100 км/час (37-62 мили в час) в течение не менее 5 мин [D].

    Note:

    Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.

  9. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes [E].

  10. Считайте ожидающие обработки коды DTC.

    Tip:

    Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P0031 для цепи датчика состава топливовоздушной смеси.

Нажмите здесь

Обратитесь к DTC P0102 для цепи датчика массового расхода воздуха в сборе.

Нажмите здесь

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

Tip:
  • Датчиком 1 считается ближайший к двигателю датчик.

  • Датчиком 2 считается наиболее удаленный от двигателя датчик.

  • С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

  • Причиной низкого напряжения на выходе датчика состава топливовоздушной смеси может быть обогащение топливовоздушной смеси. Проверьте, нет ли условий, приведших к работе двигателя на обогащенной смеси.

  • Причиной высокого напряжения на выходе датчика состава топливовоздушной смеси может быть обеднение топливовоздушной смеси. Проверьте, нет ли условий, приведших к работе двигателя на обедненной смеси.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0171 ИЛИ P0172)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

    5. Считайте коды DTC.

      Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes
      Результат
      РезультатСледующий шаг
      DTC P0171 или P0172 выводитсяА
      DTC P0171 или P0172 и другие DTC выводятсяB
      Tip:

      Если отображаются какие-либо другие коды, помимо P0171 или P0172, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.

    B

    ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь


    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ МЕСТА СОЕДИНЕНИЙ ШЛАНГА СИСТЕМЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

    1. Проверьте соединения шланга системы принудительной вентиляции картера.

      Нажмите здесь

      OK
      Шланг и клапан принудительной вентиляции картера подсоединены правильно и не повреждены.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ШЛАНГ СИСТЕМЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА


    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА

    1. Проверьте систему впуска на наличие утечек вакуума.

      Нажмите здесь

      OK
      Отсутствие утечек через систему впуска воздуха.
      Tip:

      Выполните "Проверку после ремонта" после ремонта или замены системы забора воздуха.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА ВОЗДУХА


    OK
  4. ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ GTS (УПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕМОМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ДЛЯ ДАТЧИКА A/F)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Запустите двигатель.

    3. Включите GTS.

    4. Прогрейте двигатель и дайте ему поработать в течение приблизительно 90 с с частотой вращения коленчатого вала 2500 об/мин.

    5. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor / All Data / AFS Voltage B1S1 и O2S B1S2.

      Powertrain > Engine and ECT > Active Test
      Экран активной диагностики
      Control the Injection Volume for A/F Sensor
      Экран Data List
      AFS Voltage B1S1
      O2S B1S2
    6. Выполните испытание "Control the Injection Volume for A/F Sensor" при работе двигателя на холостом ходу (нажмите кнопку 12.5% или -12.5% для изменения объема впрыска топлива).

    7. Следите за выходными напряжениями датчика состава топливовоздушной смеси и подогреваемого кислородного датчика (AFS Voltage B1S1 и O2S B1S2), отображаемыми на экране GTS.

      Tip:
      • Во время испытания "Control the Injection Volume for A/F Sensor" объем впрыска топлива снижается на 12,5% или увеличивается на 12,5%.

      • Задержка на выходе датчика состава топливовоздушной смеси составляет несколько секунд, а задержка на выходе подогреваемого кислородного датчика – приблизительно 20 секунд.

      • Если при выполнении активной диагностики выходное напряжение датчика не меняется (отклик почти отсутствует), датчик может быть неисправен.

      Standard (номинальное значение)
      Информация на дисплее GTS (датчик) Объем впрыска Состояние Напряжение

      AFS Voltage B1S1

      (датчик состава топливовоздушной смеси)

      12,5% Обогащение Менее 3,1 В
      -12,5% Обеднение Более 3,4 В

      O2S B1S2

      (подогреваемый кислородный датчик)

      12,5% Обогащение Более 0,55 В
      -12,5% Обеднение Менее 0,4 В
      Результат
      Status AFS Voltage B1S1 Status O2S B1S2 Состояние соотношения воздух-топливо и состояние датчика состава топливовоздушной смеси Предполагаемый участок неисправности Следующий шаг
      Обеднение/обогащение Обеднение/обогащение Норма - А
      Обеднение Обеднение Фактическое соотношение воздух-топливо – обедненное
      • Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера

      • Соединения шланга системы принудительной вентиляции картера

      • Засорение топливной форсунки в сборе

      • Утечки газов из системы выпуска отработавших газов

      • Система забора воздуха

      • Давление в топливной системе

      • Датчик массового расхода воздуха в сборе

      • Датчик температуры охлаждающей жидкости

      Обогащение Обогащение Фактическое соотношение воздух-топливо – обогащенное
      • Утечка или засорение топливной форсунки в сборе

      • Утечки газов из системы выпуска отработавших газов

      • Система зажигания

      • Давление в топливной системе

      • Датчик массового расхода воздуха в сборе

      • Датчик температуры охлаждающей жидкости

      Обеднение Обеднение/обогащение Неисправность датчика состава топливовоздушной смеси Датчик состава топливовоздушной смеси B
      Обогащение Обеднение/обогащение Неисправность датчика состава топливовоздушной смеси Датчик состава топливовоздушной смеси

      Обеднение: При проведении испытания "Control the Injection Volume for A/F Sensor" выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси (AFS Voltage B1S1) постоянно выше 3,4 В, а выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика (O2S B1S2) постоянно ниже 0,4 В.

      Обогащение: В ходе испытания "Control the Injection Volume for A/F Sensor" напряжение AFS Voltage B1S1 постоянно ниже 3,1 В, а напряжение O2S B1S2 постоянно выше 0,55 В.

      Обедненение/обогащение: При проведении испытания "Control the Injection Volume for A/F Sensor" в режиме Active Test выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси и подогреваемого кислородного датчика изменяется в пределах допустимого диапазона.

      Tip:

      См. "Data List / Active Test" [AFS Voltage B1S1 и O2S B1S2].

      Нажмите здесь

    B Нажмите здесь

    А
  5. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Coolant Temp.

      Powertrain > Engine and ECT > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Coolant Temp
    5. Снимите показание в режиме Data List дважды – при холодном и прогретом двигателе.

      Номинальное значение / Номинальный режим
      Дисплей GTS Условие Номинальное состояние
      Coolant Temp Непрогретый двигатель совпадает с температурой окружающего воздуха
      Прогретый двигатель От 75°C до 100°C (от 167°F до 212°F)
      Tip:

      После замены датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя выполните процедуру "Проверка после ремонта".

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Нажмите здесь


    OK
  6. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (МАССОВЫЙ РАСХОД ВОЗДУХА)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Запустите двигатель.

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / MAF, Coolant Temp и Engine Speed.

      Powertrain > Engine and ECT > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Engine Speed
      MAF
      Coolant Temp
    5. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока значение температуры охлаждающей жидкости ("Coolant Temp") не достигнет уровня не менее 75°C (167°F).

    6. Снимите показания MAF при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин.

      Номинальное значение / Номинальный режим
      Дисплей GTS Условие Номинальное состояние
      MAF

      Положение рычага переключения передач: N (нейтральное положение)

      A/C: Выкл

      Частота вращения коленчатого вала двигателя: 3000 об/мин

      От 5,0 до 10,0 г/с
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG Нажмите здесь

    ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 16


    OK
  7. ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ

    1. Проверьте давление в топливной системе.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ


    OK
  8. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

    1. Проверьте, нет ли утечек отработавших газов.

      OK
      Утечки газов отсутствуют.
      Tip:

      Выполните "Проверку после ремонта" после ремонта или замены системы выпуска.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ


    OK
  9. ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ "ИСКРЫ" НА МАССУ

    1. Выполните проверку искры на массу.

      Нажмите здесь

      Tip:
      • Если результат проверки "искры" на массу соответствует норме, перейдите к следующему шагу.

      • В случае, если неисправны свечи зажигания или система зажигания, могут иметь место пропуски зажигания. Количество пропусков зажигания можно считать с помощью GTS. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Cylinder #1 Misfire Count (to Cylinder #4 Misfire Count).

      • Выполните "Проверку после ремонта" после ремонта или замены системы зажигания.

        Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  10. ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (ВПРЫСК ТОПЛИВА И ОБЪЕМ)

    1. Проверьте объем впрыска.

      Tip:
      • Перейдите к последовательности проверки топливной форсунки в сборе.

        Нажмите здесь

      • В случае неисправности форсунок могут иметь место пропуски зажигания. Количество пропусков зажигания можно считать с помощью GTS. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Cylinder #1 Misfire Count (to Cylinder #4 Misfire Count).

      • После замены топливной форсунки в сборе выполните процедуру "Проверка после ремонта".

        Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK Нажмите здесь

    ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 15


    NG

    ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ Нажмите здесь


  11. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ)

    Нажмите здесь

    Результат
    Перейти К
    OK
    NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ Нажмите здесь


    OK
  12. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ДАТЧИКА СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ)

    Нажмите здесь

    Результат
    Перейти К
    OK
    NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ – РЕЛЕ EFI-MAIN)


    OK
  13. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ – ECM)

    Нажмите здесь

    Результат
    Следующий шаг
    OK
    NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  14. ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ

    1. Замените датчик состава топливовоздушной смеси.

      Нажмите здесь

      Tip:

      Выполните "Проверку после ремонта" после замены датчика состава топливовоздушной смеси.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  15. ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0171 ИЛИ P0172)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Сбросьте коды DTC.

      Powertrain > Engine and ECT > Clear DTCs
    5. Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

    6. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    7. Включите GTS.

    8. Запустите и прогрейте двигатель.

    9. Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе "Поездка в проверочном режиме".

    10. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

    11. Считайте коды DTC.

      Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes
      Результат
      РезультатПерейти К
      DTC P0171 или P0172 выводитсяА
      DTC не выводятся.B
    B

    КОНЕЦ


    А
  16. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (СОЕДИНЕНИЕ В РАЗЪЕМЕ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА)

    1. Проверьте подключение и давление контактов разъемов, а также жгуты проводов между датчиком массового расхода воздуха и ECM.

      Нажмите здесь

      Tip:

      Устраните все неисправности.

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  17. ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0171 ИЛИ P0172)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Удалите коды DTC.

      Powertrain > Engine and ECT > Clear DTCs
    5. Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

    6. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    7. Включите GTS.

    8. Запустите и прогрейте двигатель.

    9. Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе "Поездка в проверочном режиме".

    10. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

    11. Считайте коды DTC.

      Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes
      Результат
      РезультатСледующий шаг
      DTC P0171 или P0172 выводитсяА
      DTC не выводятся.B
    B

    КОНЕЦ


    А
  18. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА – ECM)

    Нажмите здесь

    Результат
    Перейти К
    OK
    NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  19. ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ

    1. Замените датчик массового расхода воздуха.

      Нажмите здесь

      Tip:
      • Если выполненная на шаге 6 проверка показала, что неисправности отсутствуют, перейдите к следующему шагу, не заменяя датчик массового расхода воздуха в сборе.

      • Выполните "Послеремонтную проверку" после замены датчика массового расхода воздуха в сборе.

        Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  20. ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Удалите коды DTC.

      Powertrain > Engine and ECT > Clear DTCs
    5. Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

    6. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    7. Включите GTS.

    8. Запустите и прогрейте двигатель.

    9. Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе "Поездка в проверочном режиме".

    10. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

    11. Считайте коды DTC.

      Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes
      Результат
      РезультатПерейти К
      DTC не выводятся.А
      DTC P0171 или P0172 выводитсяB
    А

    КОНЕЦ


    B

    ЗАМЕНИТЕ ECM Нажмите здесь