СИСТЕМА НАВИГАЦИИ (кроме моделей с кузовом типа "седан") Цепь освещения

ОПИСАНИЕ

Когда переключатель освещения находится в положении TAIL или HEAD, подается питание для подсветки радиоприемника с дисплеем в сборе и переключателя на рулевом колесе в сборе.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012J77E08

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:
  • Автомобиль оборудован дополнительной системой (пассивной) безопасности (SRS), в которую входят такие устройства, как подушки безопасности. Прежде чем приступать к обслуживанию (включая снятие и установку деталей), изучите меры предосторожности при работе с системой SRS.

    Нажмите здесь

  • Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧЕНИЕ

    1. Проверьте, включается ли подсветка радиоприемника с дисплеем в сборе, переключателя на рулевом колесе в сборе, переключателя отопителя и других устройств (выключателя аварийной сигнализации, датчика положения селектора передач и т.д.), когда переключатель освещения устанавливается в положение HEAD или TAIL.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Включается подсветка всех устройств, кроме переключателя на рулевом колесе в сборе. А
      Включается подсветка всех устройств, кроме радиоприемника с дисплеем в сборе. B
      Подсветка не включается (для радиоприемника с дисплеем в сборе, выключателя аварийной сигнализации, переключателя отопителя и т.д.). C
    B Нажмите здесь

    C

    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ" Нажмите здесь


    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (СИГНАЛ ПОДСВЕТКИ)

    1. Отсоедините разъем E6 витого кабеля с датчиком в сборе.

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      E6-13 (IL+2) - масса Переключатель освещения в положении TAIL или HEAD 11-14 В
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

    1. Снимите переключатели на рулевом колесе в сборе.

    2. Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи к контакту IL+2, а отрицательный (-) – к контакту -DP разъема переключателя на рулевом колесе в сборе.

      A012N5KC01
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (переключатели на рулевом колесе в сборе)

      - -
    3. Проверьте, включается ли подсветка переключателей на рулевом колесе.

      OK
      Подсветка переключателей на рулевом колесе включается.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ Нажмите здесь


    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ

    1. Снимите витой кабель с датчиком в сборе.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      A012IOCC08
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (Витой кабель с датчиком в сборе)

      *b Со стороны переключателей на рулевом колесе в сборе
      *c Со стороны проводки автомобиля
      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      z1-5 (IL+2) - E6-13 (IL+2) Центр 3 Ом или менее
      2,5 оборота влево
      2,5 оборота вправо
      z1-3 (-DP) - E6-11 (-DP) Центр 3 Ом или менее
      2,5 оборота влево
      2,5 оборота вправо
    3. Установите витой кабель с датчиком в сборе в центральное положение и поверните его на 2,5 оборота по часовой стрелке. Затем, поворачивая витой кабель с датчиком в сборе на 5 оборотов против часовой стрелки, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      z1-5 (IL+2) - E6-13 (IL+2) Всегда 3 Ом или менее
      z1-3 (-DP) - E6-11 (-DP) Всегда 3 Ом или менее
      Note:
      • Нажмите и удерживайте замок, расположенный в центре витого кабеля с датчиком в сборе, чтобы повернуть витой кабель с датчиком в сборе.

      • Витой кабель с датчиком в сборе является важной частью системы подушек безопасности (SRS). Неправильно снятый или установленный витой кабель с датчиком в сборе может стать причиной неразвертывания подушки безопасности.

      • Никогда не поворачивайте витой кабель с датчиком в сборе больше, чем требуется, иначе можно повредить его.

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ - МАССА)


    NG

    ЗАМЕНИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ Для моделей с VSC: Нажмите здесь

    ЗАМЕНИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ Для моделей без VSC: Нажмите здесь


  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (СИГНАЛ ПОДСВЕТКИ)

    1. Отсоедините разъем E1 радиоприемника с дисплеем в сборе.

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      E1-10 (ILL+) - масса Переключатель освещения в положении TAIL или HEAD 11-14 В
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ