ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:
  • Выполните проверку датчика массового расхода воздуха (MAF) в соответствии со следующей таблицей.

  • Менять датчик MAF необходимо только в том случае, если значение в режиме DATA LIST (при остановленном двигателе) выходят за пределы допустимого рабочего диапазона или на платиновом проволочном элементе (подогревателе) датчика MAF имеются посторонние частицы.

Tip:

Выполните "Послеремонтную проверку" после замены датчика массового расхода воздуха в сборе.

Нажмите здесь

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ

    1. Снимите показания GTS (MAF).

      Note:
      • Проверку необходимо выполнять, когда автомобиль находится на ровной площадке внутри помещения.

      • Выполните проверку датчика массового расхода воздуха, когда он установлен на корпус воздушного фильтра (на автомобиле).

      • Во время испытания примите меры, чтобы в выпускной воздуховод не попал воздух из выпускной трубы.

      1. Подключите GTS к DLC3.

      2. Включите зажигание (не запускайте двигатель).

      3. Включите GTS.

      4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAF.

        Powertrain > Engine and ECT > Data List
        Информация на дисплее прибора
        MAF
      5. Подождите 30 секунд и снимите показания GTS.

        Номинальное значение / Номинальный режим
        Информация на дисплее прибора Условие Нормальное состояние
        MAF
        • Двигатель не работает

        • Прошло 30 с после включения зажигания

        Менее 0,29 г/с

        Если результат не соответствует указанному, замените датчик MAF.

        Если результат соответствует указанному, проверьте датчик MAF (нажмите Нажмите здесь).