СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА (для моделей с системой посадки и запуска) МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОТСОЕДИНЕНИИ ПРОВОДА ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    Note:

    Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи был отсоединен, после его подсоединения выполните инициализацию следующих систем.

    Название системы См. стр.
    Система запуска и останова

    Нажмите здесь

    Система управления замками дверей (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал")
    Упрощенная интеллектуальная система помощи при парковке
  2. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ GTS

    1. При использовании GTS с выключенным зажиганием двигателя, подсоедините GTS к DLC3 и включайте и выключайте освещение проема двери с интервалами 1,5 секунды или менее до тех пор, пока не начнется обмен данными между GTS и автомобилем. Затем выберите код модели «KEY REGIST» в ручном режиме и следующие пункты меню: Body Electrical (Электрооборудование кузова) / Entry & Start(CAN) (Система посадки и запуска). При использовании GTS периодически включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема с интервалом не более 1,5 секунды, чтобы поддерживать связь между GTS и автомобилем.

    2. Удалите все коды DTC и проверьте, возникнет ли та же самая неисправность через 6 с после включения зажигания (IG).

  3. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ

    1. Перед заменой любой из следующих деталей изучите бюллетень технического обслуживания.

      Note:

      Передатчики электронного ключа или ЭБУ, которые прошли регистрацию, не могут повторно использоваться.

      1. ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)

      2. ЭБУ блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)

      3. ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления)

      4. Передатчик электронного ключа в сборе

      5. ECM

    2. После замены ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе) проверьте операции блокировки/разблокировки рулевого колеса.

      Table 1. Принцип работы
      Блокировка рулевого управления Условия работы
      Блокирует При выключенном зажигании откройте и закройте любую дверь.
      Разблокирует Выключите зажигание и включите его (ACC или IG).
  4. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕЙ

    1. Функция разблокировки системы посадки может не работать непосредственно после подсоединения отсоединенного провода к выводу аккумуляторной батареи. Если это происходит, работу функции разблокировки при посадке можно восстановить, выполнив блокировку и разблокировку с помощью пульта дистанционного управления.

    2. Когда аккумуляторная батарея разряжена, и для запуска двигателя от внешнего источника используется другая батарея или другой автомобиль, переведите рычаг переключения передач в положение P*1 or N*2 и откройте и закройте дверь водителя с выключенным зажиганием перед тем, как запускать двигатель.

      • *1: для моделей с бесступенчатой трансмиссией

      • *2: для моделей с механической трансмиссией Multi-Mode

    3. После повторного подключения аккумуляторной батареи запускайте двигатель не раньше чем через 10 секунд. Запрещается запускать двигатель сразу после установки аккумуляторной батареи.

      Tip:
      • После подсоединения отсоединенного провода к выводу аккумуляторной батареи двигатель может не запуститься с первой попытки. Если это произошло, установите выключатель зажигания в состояние OFF (ВЫКЛ). Начиная со второй попытки, двигатель будет запускаться нормально.

      • Когда кабель аккумуляторной батареи отсоединен и подсоединен снова, источник питания работает в том же режиме, что и до отсоединения кабеля.