СИСТЕМА БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ, Diagnostic DTC:P0705

Код DTC Наименование DTC
P0705 Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL)

ОПИСАНИЕ

Датчик положения паркинга/нейтрали и устройство управления блокировкой селектора в сборе (датчик положения селектора передач) определяют положение рычага переключения передач и передают сигналы в ECM.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P0705 Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL)
  1. Условие диагностики

    • Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), а напряжение аккумуляторной батареи не ниже 10,5 В

  2. Состояние неисправности

    • Одновременно включены не менее 2 из следующих сигналов.

      • Входной сигнал (NSW, P, N)

      • Входной сигнал R

      • Входной сигнал D

  3. Момент регистрации неисправности

    • 2 с

  4. Прочие

    • Логика диагностирования за 2 поездки

  1. Условие диагностики

    • Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), а напряжение аккумуляторной батареи не ниже 10,5 В

  2. Состояние неисправности

    • Все сигналы выключаются одновременно

      • Входной сигнал NSW

      • Входной сигнал P

      • Входной сигнал R

      • Входной сигнал N

      • Входной сигнал D

  3. Момент регистрации неисправности

    • 60 с

  4. Прочие

    • Логика диагностирования за 2 поездки

  1. Условие диагностики

    • Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), а напряжение аккумуляторной батареи не ниже 10,5 В

  2. Состояние неисправности

    • Каждый из следующих сигналов и сигнал М включаются одновременно.

      • Входной сигнал NSW

      • Входной сигнал P

      • Входной сигнал R

      • Входной сигнал N

  3. Момент регистрации неисправности

    • 2 с

  4. Прочие

    • Логика диагностирования за 2 поездки

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения паркинга/нейтрали

  • Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе

  • Датчик положения селектора передач (устройство управления блокировкой селектора в сборе)

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Этот DTC указывает на неисправность датчика положения паркинга/нейтрали или жгута проводов цепи датчика положения паркинга/нейтрали.

Датчик положения паркинга/нейтрали определяет положение рычага переключения передач и передает соответствующий сигнал в ECM. В целях безопасности датчик определяет положение рычага переключения передач таким образом, чтобы двигатель мог быть включен только при нахождении рычага переключения в положении P или N.

Сигнал, передаваемый датчиком положения паркинга/нейтрали в ECM, соответствует положению рычага переключения передач (P, R, N, D или M).

При одновременном поступлении более чем 1-го сигнала положения ECM регистрирует наличие неисправности в датчике или связанных с ним устройствах. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и регистрирует этот код DTC.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A012JRCE08

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:

Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ НЕЙТРАЛИ И СОСТОЯНИЕ ДАТЧИКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Primary.

    5. Следуя подсказкам на экране GTS, считайте данные в режиме Data List.

      Powertrain > Engine and ECT > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      Neutral Position SW SignalСостояние датчика положения паркинга/нейтралиOFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)
      • OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении P или N

      • ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении P или N

      Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее GTS, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали или трос управления переключением передач
      Shift SW Status (P Range)Состояние датчика положения паркинга/нейтралиOFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)
      • OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении Р

      • ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении Р

      Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее GTS, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали или трос управления переключением передач
      Shift SW Status (R Range)Состояние датчика положения паркинга/нейтралиOFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)
      • OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении R

      • ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении R

      Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее GTS, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали или трос управления переключением передач
      Shift SW Status (N Range)Состояние датчика положения паркинга/нейтралиOFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)
      • OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении N

      • ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении N

      Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее GTS, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали или трос управления переключением передач
      Shift SW Status (D Range)Состояние датчика положения паркинга/нейтралиOFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)
      • OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не находится в положении D

      • ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении D

      Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее GTS, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали или трос управления переключением передач
      Результат
      РезультатСледующий шаг
      Данные на экране находятся в диапазоне нормального состоянияА
      Данные на экране находятся вне диапазона нормального состоянияB
    B Нажмите здесь

    А
  2. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (SPORTS MODE SELECTION SW)

    1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Primary.

    2. Следуя подсказкам на экране GTS, считайте данные в режиме Data List.

      Powertrain > Engine and ECT > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      Sports Mode Selection SWСостояние переключателя выбора спортивного режимаOFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)
      • ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении M, "+" или "-"

      • OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении M, "+" или "-"

      -
      Результат
      РезультатСледующий шаг
      Данные на экране находятся в диапазоне нормального состоянияА
      Данные на экране находятся вне диапазона нормального состоянияB
    А

    ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь


    B
  3. ПРОВЕРЬТЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ СЕЛЕКТОРА В СБОРЕ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ))

    1. Отсоедините разъем E29 датчика положения селектора передач устройства управления блокировкой селектора.

      A012LMBC21
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к блоку управления трансмиссией (датчику положения селектора передач))

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      E29-4 (IG) - масса Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 11-14 В
      E29-4 (IG) - масса Зажигание выключено Менее 1 В
    3. Подсоедините разъем E29 датчика положения селектора передач устройства управления блокировкой селектора.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ)


    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ СЕЛЕКТОРА В СБОРЕ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ)

    1. Отсоедините разъем E29 датчика положения селектора передач устройства управления блокировкой селектора.

      A012MODC10
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (Блок управления трансмиссией (датчик положения селектора передач))

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      4 (IG) - 5 (S) Рычаг переключения передач в положении M, "+" или "-" Менее 1 Ом
      4 (IG) - 5 (S) Рычаг переключения передач не в положении M, "+" или "-" 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ СЕЛЕКТОРА В СБОРЕ Нажмите здесь


    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ СЕЛЕКТОРА В СБОРЕ – ECM)

    1. Отсоедините разъем A50 ECM.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      E29-5 (S) - A50-41(S) Всегда Менее 1 Ом
      E29-5 (S) - масса Всегда 10 кОм или более
      A50-41(S) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ СЕЛЕКТОРА В СБОРЕ – ECM)


    OK
  6. ЗАМЕНИТЕ ECM

    1. Замените ECM.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  7. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ

    Note:
    • Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки "нуля" датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.

      Замененный узел
      • Бесступенчатая трансмиссия в сборе

      • ECM

      • Датчик давления масла

      • Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья)

    • После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.

    • Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.

    • Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.

    1. Выполните сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.

      Нажмите здесь

    2. Вновь проверьте коды DTC.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ

    КОНЕЦ


  8. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ)

    1. Отсоедините разъем B110 датчика положения паркинга/нейтрали.

      A012H10C20
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к датчику положения паркинга/нейтрали в сборе)

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      B110-1 (RB) - масса Зажигание включено 11 - 14 В
      B110-1 (RB) - масса Зажигание выключено Менее 1 В
    3. Подсоедините разъем B110 датчика положения паркинга/нейтрали.

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ)


    OK
  9. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ

    1. Отсоедините разъем B110 датчика положения паркинга/нейтрали.

      A012HX0C25
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (датчик положения паркинга/нейтрали в сборе)

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      4 (B) - 9 (L) Рычаг переключения передач в положении P или N Менее 1 Ом
      Рычаг переключения передач не в положении P или N 10 кОм или более
      1 (RB) - 3 (PL) Рычаг переключения передач в положении Р Менее 1 Ом
      Рычаг переключения передач не в положении Р 10 кОм или более
      1(RB) - 2(RL) Рычаг переключения передач в положении R Менее 1 Ом
      Рычаг переключения передач не в положении R 10 кОм или более
      1 (RB) - 8 (NL) Рычаг переключения передач в положении N Менее 1 Ом
      Рычаг переключения передач не в положении N 10 кОм или более
      1 (RB) - 7 (DL) Рычаг переключения передач в положении D Менее 1 Ом
      Рычаг переключения передач не находится в положении D 10 кОм или более
    3. Подсоедините разъем B110 датчика положения паркинга/нейтрали.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ Нажмите здесь


    OK
  10. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – ECM)

    1. Отсоедините разъем B110 датчика положения паркинга/нейтрали.

    2. Отсоедините разъем B31 ЕСМ.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      B110-3 (PL) - B31-99 (P) Всегда Менее 1 Ом
      B110-2 (RL) - B31-79 (R) Всегда Менее 1 Ом
      B110-8 (NL) - B31-97 (N) Всегда Менее 1 Ом
      B110-7 (DL) - B31-81 (D) Всегда Менее 1 Ом
      B110-4 (B) - B31-63 (NSW) Всегда Менее 1 Ом
      B110-3 (PL) или B31-99 (P) - масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
      B110-2 (RL) или B31-79 (R) - масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
      B110-8 (NL) или B31-97 (N) - масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
      B110-7 (DL) или B31-81 (D) - масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
      B110-4 (B) или B31-63 (NSW) - масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
    4. Подсоедините разъем B31 ECM.

    5. Подсоедините разъем B110 датчика положения паркинга/нейтрали.

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)


    OK
  11. ЗАМЕНИТЕ ECM

    1. Замените ECM.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  12. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ

    Note:
    • Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки "нуля" датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.

      Замененный узел
      • Бесступенчатая трансмиссия в сборе

      • ECM

      • Датчик давления масла

      • Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья)

    • После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.

    • Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.

    • Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.

    1. Выполните сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.

      Нажмите здесь

    2. Вновь проверьте коды DTC.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ

    КОНЕЦ