СИСТЕМА НАВИГАЦИИ (для моделей с кузовом типа "седан") Цепь питания радиоприемника

ОПИСАНИЕ

Эта цепь представляет собой цепь питания для радиоприемника с дисплеем в сборе.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012F40E08

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРКА МОДЕЛИ

    1. Выберите модель для проверки.

      Результат
      Результат Перейти К
      Для моделей без системы запуска и останова А
      Для моделей с системой запуска и останова B
    B Нажмите здесь

    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ РАДИОПРИЕМНИКА С ДИСПЛЕЕМ В СБОРЕ)

    1. Отсоедините разъемы E1 и E60 радиоприемника с дисплеем в сборе.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      E1-7 (GND1) - масса Всегда Менее 1 Ом
    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      E1-4 (+B1) - E1-7 (GND1) Всегда 11-14 В
      E1-3 (ACC1) - E1-7 (GND1) Замок зажигания в положении ACC 11 - 14 В
      E60-1 (IG) - E1-7 (GND1) Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 11-14 В
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАДИОПРИЕМНИК С ДИСПЛЕЕМ В СБОРЕ - ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ)

    1. Отсоедините разъем E1 радиоприемника с дисплеем в сборе.

    2. Отсоедините разъем E24 ЭБУ запуска и останова двигателя.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      E1-4 (+B1) - E24-2 (BO1) Всегда Менее 1 Ом
      E1-3 (ACC1) - E24-3 (ACO) Всегда Менее 1 Ом
      E1-4 (+B1) - масса Всегда 10 кОм или более
      E1-3 (ACC1) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ РАДИОПРИЕМНИКА С ДИСПЛЕЕМ В СБОРЕ)

    1. Отсоедините разъемы E1 и E60 радиоприемника с дисплеем в сборе.

    2. Подсоедините разъем E24 ЭБУ запуска и останова двигателя.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      E1-7 (GND1) - масса Всегда Менее 1 Ом
    4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      E1-4 (+B1) - E1-7 (GND1) Всегда 9,5 - 14 В
      E1-3 (ACC1) - E1-7 (GND1) Замок зажигания в положении ACC 9,5 - 14 В
      E60-1 (IG) - E1-7 (GND1) Зажигание включено 11-14 В
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь


    NG

    Перейдите к разделу "СИСТЕМА ЗАПУСКА И ОСТАНОВА" Нажмите здесь