МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ) EA66 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ

Механическая трансмиссия в сборе
Осевой зазор промежуточной шестерни заднего хода Номинальное значение 0,40 - 1,05 мм (0,0157 - 0,0413 дюйма)
Максимальное значение 1,05 мм (0,0413 дюйма)
Радиальный зазор промежуточной шестерни заднего хода Номинальное значение 0,015 - 0,048 мм (0,000591 - 0,00189 дюйма)
Максимальное значение 0,048 мм (0,00189 дюйма)
Глубина установки сальника картера трансмиссии -0,5-0,5 мм (-0,0197-0,0197 дюйма)
Глубина установки сальника картера трансмиссии в блоке с главной передачей -0,5-0,5 мм (-0,0197-0,0197 дюйма)
Глубина установки подшипника стержня вилки переключения передач 0 - 0,5 мм (0,000 - 0,0197 дюйма)
Глубина установки сальника картера трансмиссии в блоке с главной передачей 4,4 - 5,0 мм (0,173 - 0,197 дюйма)
Глубина установки игольчатого роликового подшипника вала рычага переключения передач 177,8 - 178,7 мм (7,00 - 7,04 дюйма)
Глубина установки подшипника стержня вилки переключения передач (зазор A) 168,2 - 169,3 мм (6,62 - 6,67 дюйма)
Глубина установки подшипника стержня вилки переключения передач (зазор B) 162,2 - 163,3 мм (6,39 - 6,43 дюйма)
Толщина задней регулировочной шайбы корпуса переднего дифференциала 0 1,99 - 2,01 (0,0783 - 0,0791 дюйма)
1 2,04 - 2,06 (0,0803 - 0,0811 дюйма)
2 2,09 - 2,11 (0,0823 - 0,0831 дюйма)
3 2,14 - 2,16 (0,0843 - 0,0850 дюйма)
4 2,19 - 2,21 (0,0862 - 0,0870 дюйма)
5 2,24 - 2,26 (0,0882 - 0,0890 дюйма)
6 2,29 - 2,31 (0,0902 - 0,0909 дюйма)
7 2,34 - 2,36 (0,0921 - 0,0929 дюйма)
8 2,39 - 2,41 (0,0941 - 0,0949 дюйма)
9 2,44 - 2,46 (0,0961 - 0,0969 дюйма)
А 2,49 - 2,51 мм (0,0980 - 0,0988 дюйма)
B 2,54 - 2,56 (0,1000 - 0,1008 дюйма)
C 2,59 - 2,61 (0,1020 - 0,1028 дюйма)
D 2,64 - 2,66 (0,1039 - 0,1047 дюйма)
E 2,69 - 2,71 (0,1059 - 0,1067 дюйма)
F 2,74 - 2,76 (0,1079 - 0,1087 дюйма)
G 2,79 - 2,81 (0,1098 - 0,1106 дюйма)
H 2,84 - 2,86 (0,1118 - 0,1126 дюйма)
Толщина шайбы заднего подшипника выходного вала № 2 А 1,79 - 1,81 (0,0705 - 0,0713 дюйма)
B 1,84 - 1,86 (0,0724 - 0,0732 дюйма)
C 1,89 - 1,91 (0,0744 - 0,0752 дюйма)
D 1,94 - 1,96 (0,0764 - 0,0772 дюйма)
E 1,99 - 2,01 (0,0783 - 0,0791 дюйма)
F 2,04 - 2,06 (0,0803 - 0,0811 дюйма)
G 2,09 - 2,11 (0,0823 - 0,0831 дюйма)
H 2,14 - 2,16 (0,0843 - 0,0850 дюйма)
J 2,19 - 2,21 (0,0862 - 0,0870 дюйма)
K 2,24 - 2,26 (0,0882 - 0,0890 дюйма)
L 2,29 - 2,31 (0,0902 - 0,0909 дюйма)
M 2,34 - 2,36 (0,0921 - 0,0929 дюйма)
N 2,39 - 2,41 (0,0941 - 0,0949 дюйма)
P 2,44 - 2,46 (0,0961 - 0,0969 дюйма)
Q 2,49 - 2,51 мм (0,0980 - 0,0988 дюйма)
R 2,54 - 2,56 (0,1000 - 0,1008 дюйма)
S 2,59 - 2,61 (0,1020 - 0,1028 дюйма)
T 2,64 - 2,66 (0,1039 - 0,1047 дюйма)
Глубина установки разрезного пружинного штифта стержня вилки переключения передач № 5 -0,5-0,5 мм (-0,0197-0,0197 дюйма)
Глубина установки разрезного штифта стержня вилки переключения передач № 3 и № 4. -0,5-0,5 мм (-0,0197-0,0197 дюйма)
Преднатяг подшипника полуоси дифференциала Преднатяг для нового подшипника 1,00–2,49 Н*м (10–25 кгс*см, 9–22 фунт-сила-дюйма)
Преднатяг заднего подшипника выходного вала № 2 Преднатяг для нового подшипника 3,66 - 5,18 Н*м (37 - 53 кгс*см, 32 - 46 фунт-сила-дюймов)
Первичный вал в сборе
Биение первичного вала Максимальное значение 0,03 мм (0,00118 дюйма)
Наружный диаметр первичного вала Место измерения A 30,008 - 30,020 (1,1814 - 1,1819)
Место измерения B 32,002 - 32,018 (1,2599 - 1,2605)
Пружинное стопорное кольцо заднего подшипника первичного вала А 1,80 - 1,85 (0,0709 - 0,0728 дюйма)
B 1,85 - 1,90 (0,0728 - 0,0748 дюйма)
C 1,90 - 1,95 (0,0748 - 0,0768 дюйма)
D 1,95 - 2,00 (0,0768 - 0,0787 дюйма)
E 2,00 - 2,05 (0,0787 - 0,0807 дюйма)
0 2,05 - 2,10 (0,0807 - 0,0827 дюйма)
1 2,10 - 2,15 (0,0827 - 0,0846 дюйма)
2 2,15 - 2,20 (0,0846 - 0,0866 дюйма)
3 2,20 - 2,25 (0,0866 - 0,0886 дюйма)
4 2,25 - 2,30 (0,0886 - 0,0906 дюйма)
5 2,30 - 2,35 (0,0906 - 0,0925 дюйма)
6 2,35 - 2,40 (0,0925 - 0,0945 дюйма)
F 2,40 - 2,45 (0,0945 - 0,0965 дюйма)
G 2,45 - 2,50 (0,0965 - 0,0984 дюйма)
H 2,50 - 2,55 (0,0984 - 0,1004 дюйма)
Выходной вал № 1 в сборе
Биение выходного вала № 1 Максимальное значение 0,03 мм (0,00118 дюйма)
Наружный диаметр выходного вала № 1 Место измерения A 32,002 - 32,018 (1,2599 - 1,2605 дюйма)
Место измерения B 35,984 - 36,000 (1,4167 - 1,4173 дюйма)
Место измерения C 41,984 - 42,000 (1,6529 - 1,6535 дюйма)
Место измерения D 41,989 - 42,000 (1,6531 - 1,6535 дюйма)
Место измерения E 46,984 - 47,000 (1,8498 - 1,8504 дюйма)
Место измерения B 36,002 - 36,018 (1,4174 - 1,4180 дюйма)
Осевой зазор ведомой шестерни 1-й передачи в нагруженном состоянии Номинальный зазор 0,10-0,35 мм (0,00394-0,0138 дюйма)
Максимально допустимый зазор 0,35 мм (0,0138 дюйма)
Осевой зазор ведомой шестерни 2-й передачи в нагруженном состоянии Номинальный зазор 0,11 - 0,46 мм (0,00433 - 0,0181 дюйма)
Максимально допустимый зазор 0,46 мм (0,0181 дюйма)
Осевой зазор ведомой шестерни 3-й передачи в нагруженном состоянии Номинальный зазор 0,11-0,54 мм (0,00433-0,0213 дюйма)
Максимально допустимый зазор 0,54 мм (0,0213 дюйма)
Осевой зазор ведомой шестерни 4-й передачи в нагруженном состоянии Номинальный зазор 0,10 - 0,65 мм (0,00394 - 0,0256 дюйма)
Максимально допустимый зазор 0,65 мм (0,0256 дюйма)
Радиальный зазор ведомой шестерни 1-й передачи Номинальный зазор 0,015 - 0,068 мм (0,000591 - 0,00268 дюйма)
Максимально допустимый зазор 0,068 мм (0,00268 дюйма)
Радиальный зазор ведомой шестерни 2-й передачи Номинальный зазор 0,015 - 0,048 мм (0,000591 - 0,00189 дюйма)
Максимально допустимый зазор 0,048 мм (0,00189 дюйма)
Радиальный зазор ведомой шестерни 3-й передачи Номинальный зазор 0,015 - 0,066 мм (0,000591 - 0,0026 дюйма)
Максимально допустимый зазор 0,066 мм (0,0026 дюйма)
Радиальный зазор ведомой шестерни 4-й передачи Номинальный зазор 0,015 - 0,066 мм (0,000591 - 0,0026 дюйма)
Максимально допустимый зазор 0,066 мм (0,0026 дюйма)
Наружный диаметр стержня вилки переключения передач № 1 и № 2 Номинальный наружный диаметр 13,982 - 14,00 мм (0,5505 - 0,5512 дюйма)
Минимально допустимый наружный диаметр 13,982 мм (0,5505 дюйма)
Наружный диаметр стержня вилки переключения передач № 3 и № 4, Номинальный наружный диаметр 13,982 - 14,00 мм (0,5505 - 0,5512 дюйма)
Минимально допустимый наружный диаметр 13,982 мм (0,5505 дюйма)
Наружный диаметр стержня вилки переключения передач № 5 и № 6 Номинальный наружный диаметр 13,982 - 14,00 мм (0,5505 - 0,5512 дюйма)
Минимально допустимый наружный диаметр 13,982 мм (0,5505 дюйма)
Наружный диаметр стержня вилки включения передачи заднего хода Номинальный наружный диаметр 13,982 - 14,00 мм (0,5505 - 0,5512 дюйма)
Минимально допустимый наружный диаметр 13,982 мм (0,5505 дюйма)
Наружный диаметр стержня вилки переключения передач № 5 Номинальный наружный диаметр 15,966 - 15,984 мм (0,6286 - 0,6293 дюйма)
Минимально допустимый наружный диаметр 15,966 мм (0,6286 дюйма)
Внутренний диаметр и толщина вилки переключения передач № 1 Толщина 9,50 - 9,80 мм (0,374 - 0,386 дюйма)
Внутренний диаметр 14,010 - 14,043 мм (0,552 - 0,553 дюйма)
Внутренний диаметр и толщина вилки переключения передач № 2 Толщина 9,50 - 9,80 мм (0,374 - 0,386 дюйма)
Внутренний диаметр 14,010 - 14,043 мм (0,552 - 0,553 дюйма)
Внутренний диаметр 14,70-15,30 мм (0,579-0,602 дюйма)
Внутренний диаметр и толщина вилки переключения передач № 3 Толщина 9,50 - 9,80 мм (0,374 - 0,386 дюйма)
Внутренний диаметр 14,010 - 14,043 мм (0,552 - 0,553 дюйма)
Внутренний диаметр и толщина вилки включения передачи заднего хода Толщина 4,40 - 4,56 мм (0,173 - 0,178 дюйма)
Внутренний диаметр 14,010 - 14,043 мм (0,552 - 0,553 дюйма)
Внутренний диаметр 14,7 - 15,3 мм (0,579 - 0,602 дюйма)
Внутренний диаметр шарнира переключения передач № 2 Номинальный внутренний диаметр 13,994-14,054 мм (0,551-0,553 дюйма)
Максимальное значение внутренний диаметр 14,054 мм (0,553 дюйма)
Внутренний диаметр шарнира переключения передач № 3 Номинальный внутренний диаметр A 15,994-16,054 мм (0,630-0,632 дюйма)
Номинальный внутренний диаметр B 14,20 - 14,25 мм (0,559 - 0,561 дюйма)
Максимальное значение внутренний диаметр A 16,054 мм (0,632 дюйма)
Максимальное значение внутренний диаметр B 14,25 мм (0,561 дюйма)
Внутренний диаметр ведомой шестерни 1-й передачи Номинальный внутренний диаметр 53,015 - 53,040 мм (2,0872 - 2,0882 дюйма)
Максимальное значение внутренний диаметр 53,040 мм (2,0882 дюйма)
Внутренний диаметр ведомой шестерни 2-й передачи Номинальный внутренний диаметр 56,015 - 56,030 мм (2,2053 - 2,2059 дюйма)
Максимальное значение внутренний диаметр 56,030 мм (2,2059 дюйма)
Внутренний диаметр ведомой шестерни 3-й передачи Номинальный внутренний диаметр 42,015 - 42,040 мм (1,6541 - 1,6551 дюйма)
Максимальное значение внутренний диаметр 42,040 мм (1,6551 дюйма)
Внутренний диаметр ведомой шестерни 4-й передачи Номинальный внутренний диаметр 48,015-48,040 мм (1,8904-1,8913 дюйма)
Максимальное значение внутренний диаметр 48,040 мм (1,8913 дюйма)
Зазор блокирующего кольца синхронизатора ведомой шестерни 1-й передачи Номинальный зазор 0,98 - 1,82 мм (0,0386 - 0,0717 дюйма)
Минимальный зазор 0,98 мм (0,0386 дюйма)
Зазор блокирующего кольца синхронизатора ведомой шестерни 2-й передачи Номинальный зазор 1,08 - 1,92 мм (0,0425 - 0,0756 дюйма)
Минимальный зазор 1,08 мм (0,0425 дюйма)
Зазор блокирующего кольца синхронизатора ведомой шестерни 3-й передачи Номинальный зазор 1,00-2,00 мм (0,0394-0,0787 дюйма)
Минимальный зазор 1,00 мм (0,0394 дюйма)
Зазор блокирующего кольца синхронизатора ведомой шестерни 4-й передачи Номинальный зазор 0,92 - 1,88 мм (0,0362 - 0,074 дюйма)
Минимальный зазор 0,92 мм (0,0362 дюйма)
Зазор скользящей муфты трансмиссии № 1 0,10 - 0,50 мм (0,00394 - 0,0197 дюйма)
Зазор скользящей муфты трансмиссии № 2 0,10 - 0,50 мм (0,00394 - 0,0197 дюйма)
Выходной вал № 2 в сборе
Биение выходного вала № 2 Максимальное значение 0,03 мм (0,00118 дюйма)
Наружный диаметр выходного вала № 2 Место измерения A 32,002 - 32,018 (1,2599 - 1,2605)
Место измерения B 35,984 - 36,000 (1,4167 - 1,4173)
Место измерения C 41,984 - 42,000 (1,6529 - 1,6535)
Место измерения D 46,984 - 47,000 (1,8498 - 1,8504)
Место измерения E 35,002 - 35,018 (1,3780 - 1,3787)
Осевой зазор ведомой шестерни 5-й передачи в нагруженном состоянии Номинальный зазор 0,10 - 0,55 мм (0,00394 - 0,0217 дюйма)
Максимально допустимый зазор 0,55 мм (0,0217 дюйма)
Осевой зазор ведомой шестерни 6-й передачи в нагруженном состоянии Номинальный зазор 0,10 - 0,55 мм (0,00394 - 0,0217 дюйма)
Максимально допустимый зазор 0,55 мм (0,0217 дюйма)
Осевой зазор ведомой шестерни передачи заднего хода Номинальный зазор 0,11 - 0,34 мм (0,00433 - 0,0134 дюйма)
Максимально допустимый зазор 0,34 мм (0,0134 дюйма)
Радиальный зазор ведомой шестерни 5-й передачи Номинальный зазор 0,015 - 0,066 мм (0,000591 - 0,0026 дюйма)
Максимально допустимый зазор 0,066 мм (0,0026 дюйма)
Радиальный зазор ведомой шестерни 6-й передачи Номинальный зазор 0,015 - 0,066 мм (0,000591 - 0,0026 дюйма)
Максимально допустимый зазор 0,066 мм (0,0026 дюйма)
Радиальный зазор ведомой шестерни передачи заднего хода Номинальный зазор 0,015 - 0,068 мм (0,000591 - 0,00268 дюйма)
Максимально допустимый зазор 0,068 мм (0,00268 дюйма)
Внутренний диаметр ведомой шестерни 5-й передачи Номинальный зазор 48,015-48,040 мм (1,8904-1,8913 дюйма)
Максимально допустимый зазор 48,040 мм (1,8913 дюйма)
Внутренний диаметр ведомой шестерни 6-й передачи Номинальный зазор 42,015 - 42,040 мм (1,6541 - 1,6551 дюйма)
Максимально допустимый зазор 42,040 мм (1,6551 дюйма)
Внутренний диаметр ведомой шестерни передачи заднего хода Номинальный зазор 53,015 - 53,040 мм (2,0872 - 2,0882 дюйма)
Максимально допустимый зазор 53,040 мм (2,0882 дюйма)
Зазор блокирующего кольца синхронизатора ведомой шестерни 5-й передачи Номинальный зазор 0,80 - 1,60 мм (0,0315 - 0,063 дюйма)
Минимальный зазор 0,80 мм (0,0315 дюйма)
Зазор блокирующего кольца синхронизатора ведомой шестерни 6-й передачи Номинальный зазор 0,80 - 1,60 мм (0,0315 - 0,063 дюйма)
Минимальный зазор 0,80 мм (0,0315 дюйма)
Зазор блокирующего кольца синхронизатора ведомой шестерни передачи заднего хода Номинальный зазор 0,68 - 1,32 мм (0,0268 - 0,052 дюйма)
Минимальный зазор 0,68 мм (0,0268 дюйма)
Зазор скользящей муфты трансмиссии № 3 0,10 - 0,50 мм (0,00394 - 0,0197 дюйма)
Зазор скользящей муфты трансмиссии № 4 0,15-0,41 мм (0,00591-0,0161 дюйма)
Пружинное стопорное кольцо вала ступицы скользящей муфты трансмиссии № 4 - А 2,25 - 2,30 (0,0886 - 0,0906 дюйма)
B 2,30 - 2,35 (0,0906 - 0,0925 дюйма)
C 2,35 - 2,40 (0,0925 - 0,0945 дюйма)
D 2,40 - 2,45 (0,0945 - 0,0965 дюйма)
E 2,45 - 2,50 (0,0965 - 0,0984 дюйма)
F 2,50-2,55 (0,0984-0,1004 дюйма)
G 2,55 - 2,60 (0,1004 - 0,1024 дюйма)
H 2,60 - 2,65 (0,1024 - 0,1043 дюйма)
Пружинное стопорное кольцо вала ступицы скользящей муфты трансмиссии № 3 1 2,25 - 2,30 (0,0886 - 0,0906 дюйма)
2 2,30 - 2,35 (0,0906 - 0,0925 дюйма)
3 2,35 - 2,40 (0,0925 - 0,0945 дюйма)
4 2,40 - 2,45 (0,0945 - 0,0965 дюйма)
5 2,45 - 2,50 (0,0965 - 0,0984 дюйма)
6 2,50 - 2,55 (0,0984 - 0,1004 дюйма)
Пружинное стопорное кольцо подшипника выходного вала № 2 B 1,85 - 1,90 (0,0728 - 0,0748 дюйма)
C 1,90 - 1,95 (0,0748 - 0,0768 дюйма)
D 1,95 - 2,00 (0,0768 - 0,0787 дюйма)
E 2,00 - 2,05 (0,0787 - 0,0807 дюйма)
0 2,05 - 2,10 (0,0807 - 0,0827 дюйма)
1 2,10 - 2,15 (0,0827 - 0,0846 дюйма)
2 2,15 - 2,20 (0,0846 - 0,0866 дюйма)
Пружинное стопорное кольцо подшипника выходного вала А 2,25 - 2,30 (0,0886 - 0,0906 дюйма)
B 2,30 - 2,35 (0,0906 - 0,0925 дюйма)
C 2,35 - 2,40 (0,0925 - 0,0945 дюйма)
D 2,40 - 2,45 (0,0945 - 0,0965 дюйма)
E 2,45 - 2,50 (0,0965 - 0,0984 дюйма)
F 2,50 - 2,55 (0,0984 - 0,1004 дюйма)
G 2,55 - 2,60 (0,1004 - 0,1024 дюйма)
H 2,60 - 2,65 (0,1024 - 0,1043 дюйма)
Пружинное стопорное кольцо вала ступицы скользящей муфты трансмиссии № 2 - 1 2,25 - 2,30 (0,0886 - 0,0906 дюйма)
2 2,30 - 2,35 (0,0906 - 0,0925 дюйма)
3 2,35 - 2,40 (0,0925 - 0,0945 дюйма)
4 2,40 - 2,45 (0,0945 - 0,0965 дюйма)
5 2,45 - 2,50 (0,0965 - 0,0984 дюйма)
6 2,50 - 2,55 (0,0984 - 0,1004 дюйма)
Пружинное стопорное кольцо вала подшипника выходного вала B 1,85 - 1,90 (0,0728 - 0,0748 дюйма)
C 1,90 - 1,95 (0,0748 - 0,0768 дюйма)
D 1,95 - 2,00 (0,0768 - 0,0787 дюйма)
E 2,00 - 2,05 (0,0787 - 0,0807 дюйма)
0 2,05 - 2,10 (0,0807 - 0,0827 дюйма)
1 2,10 - 2,15 (0,0827 - 0,0846 дюйма)
2 2,15 - 2,20 (0,0846 - 0,0866 дюйма)
Вал рычага выбора и переключения передач
Глубина установки сальника крышки приводного вала 0-0,5 мм (0-0,0197 дюйма)
Глубина установки внутреннего штифта рычага переключения передач № 1 3,5 - 4,5 мм (0,138 - 0,177 дюйма)
Глубина установки разрезного штифта внутреннего рычага переключения передач № 1 0,4 - 1,4 мм (0,0157 - 0,0551 дюйма)
Корпус дифференциала
Выключатель света заднего хода

Нажат

Не нажат

Менее 1 Ом

10 кОм или более

Table 1. Корпус дифференциала
Боковой зазор ведущей шестерни переднего дифференциала Номинальный боковой зазор 0,15 мм (0,00591 дюйма) или менее
Толщина упорной шайбы полуосевой шестерни переднего дифференциала № 1 1,25 мм (0,0492 дюйма)
1,30 мм (0,0512 дюйма)
1,35 мм (0,0531 дюйма)
1,40 мм (0,0551 дюйма)
1,45 мм (0,0571 дюйма)
1,50 мм (0,0591 дюйма)
1,55 мм (0,0610 дюйма)
1,60 мм (0,0630 дюйма)
1,65 мм (0,0650 дюйма)
1,70 мм (0,0669 дюйма)
1,75 мм (0,0689 дюйма)
1,80 мм (0,0709 дюйма)
1,85 мм (0,0728 дюйма)
1,90 мм (0,0748 дюйма)
1,95 мм (0,0768 дюйма)
Упорная шайба сателлита переднего дифференциала Минимально допустимая толщина 0,54 мм (0,0213 дюйма)
Вал сателлитов переднего дифференциала № 1 Минимально допустимый наружный диаметр 20,499 мм (0,807 дюйма)
Table 2. Масло для механической трансмиссии
Объем Классификация
2,3 литра (2,4 кварты США, 2,0 английской кварты) Фирменное масло для механических трансмиссий от компании Toyota "LV GL-4 и SAE 75W" или "API GL-4 и SAE 75W"