СИСТЕМА SFI Цепь управления топливным насосом

ОПИСАНИЕ

При прокручивании коленчатого вала двигателя стартером сигнал управления реле ST № 1 (реле стартера), выдаваемый замком зажигания или переключателем стартера в сборе*1 или ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*2, подается на контакт STA ECM, а сигнал NE, формируемый датчиком положения коленчатого вала, подается на контакт NE+. ECM определяет, что коленчатый вал двигателя прокручивается, и включает транзистор Tr1 в блоке ECM. При включении транзистора Tr1 в реле C/OPN (размыкающее) подается ток. Затем включается топливный насос.

Пока сигнал NE поступает в ECM во время работы двигателя, ECM постоянно поддерживает включенное состояние транзистора Tr1.

*1: Для моделей без системы посадки и запуска

*2: Для моделей с системой посадки и запуска

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012M8YE03

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CONTROL THE FUEL PUMP/SPEED)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.

      Powertrain > Engine and ECT > Active Test
      Информация на дисплее прибора
      Control the Fuel Pump / Speed
    5. Проверьте, слышен ли звук работы топливного насоса при выполнении испытания в режиме Active Test с помощью GTS.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Звук работы топливного насоса не слышен А
      Звук работы топливного насоса слышен B
    B Нажмите здесь

    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ РЕЛЕ C/OPN)

    1. Извлеките реле C/OPN из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.

      A012KWSC01
      *1 Блок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе
      *2 Реле C/OPN
    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      1 (реле C/OPN) - масса Зажигание включено 11-14 В
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG Нажмите здесь

    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ C/OPN

    1. Проверьте реле C/OPN.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ C/OPN


    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN - ECM)

    1. Извлеките реле C/OPN из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.

    2. Отсоедините разъем ЭБУ.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      2 (реле C/OPN) - A50-21 (FC) Всегда Менее 1 Ом
      2 (реле C/OPN) или A50-21 (FC) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС)

    1. Извлеките реле C/OPN из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.

    2. Отсоедините разъем топливного насоса.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      3 (реле C/OPN) - L20-4 (B) Всегда Менее 1 Ом
      3 (реле C/OPN) или L20-4 (B) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС - МАССА)

    1. Отсоедините разъем топливного насоса.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      L20-5 (E) - масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  7. ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

    1. Проверьте топливный насос.

      Нажмите здесь

      Tip:

      После замены топливного насоса выполните процедуру "Проверка после ремонта".

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС Нажмите здесь


    OK
  8. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN - РЕЛЕ EFI-MAIN)

    1. Извлеките реле C/OPN из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      5 (реле C/OPN) - 3 (реле EFI-MAIN) Всегда Менее 1 Ом
      5 (реле C/OPN) или 3 (реле EFI-MAIN) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    ПЕРЕЙДИТЕ К ЦЕПИ ПИТАНИЯ ECM Нажмите здесь


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


  9. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN – РЕЛЕ IG2)

    1. Извлеките реле C/OPN и реле IG2 из распределительного блока и блока реле моторного отсека в сборе.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      1 (реле C/OPN) - 5 (реле IG2) Всегда Менее 1 Ом
      1 (реле C/OPN) или 5 (реле IG2) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ПЕРЕЙДИТЕ К ЦЕПИ ПИТАНИЯ ECM Нажмите здесь


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


  10. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (STARTER SIGNAL)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Starter Signal.

      Powertrain > Engine and ECT > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Starter Signal
    5. Проверьте результат, когда замок зажигания находится в положении ON (ВКЛ), и происходит запуск двигателя.

      OK
      Условие Starter Signal
      Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) OFF (ВЫКЛ)
      Двигатель запущен ON (ВКЛ)
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СИГНАЛА СТАРТЕРА Нажмите здесь


    OK
  11. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Engine Speed.

      Powertrain > Engine and ECT > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Engine Speed
    5. Считайте значения, отображенные на GTS, во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером.

      OK
      Значения отображаются постоянно.
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь


    NG

    ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА Нажмите здесь