ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР СНЯТИЕ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Tip:
  • Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

  • Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА С ТЯГОЙ В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  2. ОТСОЕДИНИТЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с 1AD-FTV с левосторонним рулевым управлением)

    Нажмите здесь

  3. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ВОДОЗАЩИТНУЮ ПЛАСТИНУ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

    Для моделей с кузовом типа "седан": Нажмите здесь

    для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал": Нажмите здесь

  4. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ВОДОЗАЩИТНУЮ ПЛАСТИНУ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

    Для моделей с кузовом типа "седан": Нажмите здесь

    для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал": Нажмите здесь

  5. СНИМИТЕ БРЫЗГОЗАЩИТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ ВОЗДУХОВОДА ОТОПИТЕЛЯ № 2 (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

    Для моделей с кузовом типа "седан": Нажмите здесь

    для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал": Нажмите здесь

  6. СНИМИТЕ БРЫЗГОЗАЩИТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ ВОЗДУХОВОДА ОТОПИТЕЛЯ № 2 (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

    Для моделей с кузовом типа "седан": Нажмите здесь

    для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал": Нажмите здесь

  7. СНИМИТЕ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

    Для моделей с кузовом типа "седан": Нажмите здесь

    для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал": Нажмите здесь

  8. СНИМИТЕ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

    Для моделей с кузовом типа "седан": Нажмите здесь

    для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал": Нажмите здесь

  9. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО

  10. ОТСОЕДИНИТЕ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ

    1. Отверните гайку и отсоедините стойку переднего стабилизатора в сборе от переднего амортизатора.

      A012LQZ
      Note:

      Старайтесь не повредить чехол шарового шарнира.

      Tip:

      Если шаровой шарнир поворачивается вместе с гайкой, зафиксируйте шпильку с помощью шестигранного ключа с головкой 6 мм.

  11. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    1. Выверните болт, расцепите зажим и отсоедините передний датчик частоты вращения и передний гибкий шланг от переднего амортизатора.

      A012I0Q
      Note:

      Обязательно полностью отсоедините передний датчик частоты вращения от переднего амортизатора в сборе.

  12. СНИМИТЕ ПЫЛЬНИК ОПОРЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ

    1. Снимите пыльник опоры передней подвески.

      A012JZO
  13. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР ВМЕСТЕ С ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНОЙ

    1. Ослабьте гайку крепления передней опоры к переднему амортизатору.

      A012IC4
      Note:
      • Не отворачивайте гайку крепления передней опоры к переднему амортизатору полностью.

      • Ослабляйте гайку крепления передней опоры к переднему амортизатору только тогда, когда требуется разобрать передний амортизатор с цилиндрической винтовой пружиной.

    2. Подоприте нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе с помощью домкрата и деревянного бруска.

      A012FXGC02
      *a Деревянный брусок
      *b Домкрат
    3. Выверните 2 болта, снимите 2 гайки и отсоедините передний амортизатор с цилиндрической винтовой пружиной (с нижней стороны) от поворотного кулака.

      A012KF4
      Note:

      При отворачивании гаек удерживайте болты, не давая им вращаться.

    4. Отверните 3 гайки и снимите задний удлинитель фартука переднего крыла и передний амортизатор с цилиндрической винтовой пружиной.

      A012HAC
      Note:

      Передний датчик частоты вращения должен быть полностью отсоединен от переднего амортизатора с цилиндрической винтовой пружиной.

  14. ОТВЕРНИТЕ ГАЙКУ КРЕПЛЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ К ПЕРЕДНЕМУ АМОРТИЗАТОРУ

    1. Закрепите SST в тисках.

      SST
      09727-30021   ( 09727-00010, 09727-00021, 09727-00031 )
      A012GNMN01
    2. Присоедините рычаги SST по диаметру передней цилиндрической винтовой пружины.

      A012JV2C01
      *a Правильно
      *b Неправильно

      ОСТОРОЖНО

      • Убедитесь, что передняя цилиндрическая винтовая пружина установлена таким образом, что расстояние между верхним и нижним рычагами SST максимально.

      • Убедитесь, что захваты рычагов надежно присоединены.

    3. С помощью SST сожмите переднюю цилиндрическую винтовую пружину.

      ОСТОРОЖНО

      • Если передняя цилиндрическая винтовая пружина сгибается во время сжатия, немедленно прекратите сжатие и переустановите SST.

      • Никогда не сжимайте переднюю цилиндрическую винтовую пружину до соприкосновения ее витков.

      • Не пользуйтесь пневматическим ключом ударного действия. Это может привести к повреждению SST.

    4. Убедитесь, что передняя цилиндрическая винтовая пружина освободилась, и отверните гайку крепления передней опоры к переднему амортизатору.

      ОСТОРОЖНО

      Не отворачивайте гайку крепления передней опоры к переднему амортизатору, когда передняя цилиндрическая винтовая пружина не полностью освободилась.

  15. СНИМИТЕ ОПОРУ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ

  16. СНИМИТЕ ПЫЛЕЗАЩИТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ ОПОРЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

  17. СНИМИТЕ ВЕРХНЮЮ ЧАШКУ ПЕРЕДНЕЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ

  18. СНИМИТЕ ВЕРХНЮЮ ИЗОЛИРУЮЩУЮ ПРОКЛАДКУ ПЕРЕДНЕЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ

  19. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ЦИЛИНДРИЧЕСКУЮ ВИНТОВУЮ ПРУЖИНУ

  20. СНИМИТЕ БУФЕР ХОДА СЖАТИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПРУЖИНЫ

  21. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ИЗОЛИРУЮЩУЮ ПРОКЛАДКУ ПЕРЕДНЕЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ

  22. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР В СБОРЕ