КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ УСТАНОВКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

    1. Установите новую прокладку корпуса дроссельной заслонки на впускной коллектор.

      Tip:

      Расположите выступ прокладки, как показано на рисунке.

      A012MVQC01
      *1 Выступание
  2. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ

    1. Установите корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе и кронштейн жгута проводов и закрепите их 4 болтами.

      Момент затяжки
      10 Н*м  { 102 кгс*см, 7 фунт-сила-футов }
    2. Подсоедините 2 шланга охлаждающей жидкости и надвиньте 2 хомута, чтобы закрепить их.

    3. Подсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе и зажим жгута проводов.

  3. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

    1. Установите крышку воздушного фильтра с зажимом шланга, как показано на рисунке.

      A012H6J
    2. Установите крышку воздушного фильтра и зафиксируйте 2 зажима.

    3. Установите клапан продувки (электровакуумный клапан продувки) на крышку воздушного фильтра в сборе.

      A012LDT
    4. Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха и 2 зажима жгута проводов к крышке воздушного фильтра.

    5. Подсоедините шланг вентиляции картера и надвиньте хомут, чтобы закрепить его.

  4. ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

    Нажмите здесь

  5. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

    Нажмите здесь

  6. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1

    Нажмите здесь

  7. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ

    Note:

    Выполните следующую процедуру после замены корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе и любых деталей корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе. Эту процедуру также следует выполнять после очистки корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.

    1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Подождите не менее 60 с и подсоедините провод.

    2. Включите зажигание, не нажимая педаль акселератора.

      Note:

      Если педаль акселератора была нажата, выполните указанную выше операцию снова.

    3. Подсоедините GTS к DLC3 и удалите DTC (нажмите Нажмите здесь).

    4. Выполните процедуру "Проверка после ремонта" (нажмите здесь Нажмите здесь).

    5. Запустите двигатель и убедитесь, что контрольная лампа MIL не горит. После прогрева двигателя убедитесь, что частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу находится в заданном диапазоне, когда кондиционер выключен.

      Номинальная частота вращения холостого хода
      600–700 об/мин
      Note:
      • Выключите все электрические системы и систему кондиционирования.

      • Частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу следует проверять при выключенных вентиляторах системы охлаждения.

      • При проверке частоты вращения на холостом ходу трансмиссия должна находиться в нейтральном положении или положении парковки.

    6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Throttle Sensor Position. Нажмите педаль акселератора до упора и убедитесь, что значение составляет не менее 60%.

      Powertrain > Engine and ECT > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Throttle Sensor Position
    7. Выполните дорожное испытание и убедитесь, что нарушения отсутствуют.