БЕССТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ MULTIDRIVE K311 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ

Частота вращения коленчатого вала двигателя при заглохании D 2200 +/- 300 об/мин
Давление жидкости (дроссельная заслонка полностью открыта)*1

Частота вращения коленчатого вала двигателя при заглохании

2200 +/- 300 об/мин

D

4000 - 5100 кПа (40,8 - 52,0 кгс/см2, 580 - 740 фунтов на кв.дюйм)

R

4000 - 5300 кПа (40,8 - 54,0 кгс/см2, 580 - 769 фунтов на кв.дюйм)

Задержка по времени N → D Менее 1,2 с
N → R Менее 1,5 с
Холостой ход двигателя (A/C ВЫКЛ) N 600-700 об/мин
Карта переключения передач
D
Положение дроссельной заслонки (100%) 40 км/час (25 миль в час) 5000-5600 об/мин
70 км/час (43 мили в час) 5800 - 6400 об/мин
100 км/час (62 мили в час) 5900 - 6600 об/мин
РЕЖИМ SPORT
Положение дроссельной заслонки (100%) 40 км/час (25 миль в час) 5000-5600 об/мин
70 км/час (43 мили в час) 5800 - 6400 об/мин
100 км/час (62 мили в час) 5900 - 6600 об/мин
D
Положение дроссельной заслонки (постоянный угол поворота)*2 40 км/час (25 миль в час) 800 - 1300 об/мин
70 км/час (43 мили в час) 1300-1700 об/мин
100 км/час (62 мили в час) 1900-2400 об/мин
РЕЖИМ SPORT
Положение дроссельной заслонки (постоянный угол поворота)*2 40 км/час (25 миль в час) 1000 - 1500 об/мин
70 км/час (43 мили в час) 2100 - 2500 об/мин
100 км/час (62 мили в час) 2800 - 3300 об/мин
D, СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ
Принудительный переход на пониженную передачу Педаль акселератора полностью нажата при скорости более 70 км/час (43 мили в час) 3000 об/мин или более

*1: при измерении давления жидкости соедините контакты 13 (TC) и 4 (GC) разъема DLC3.

*2: для поддержания требуемой скорости автомобиля необходимо сохранять постоянный угол поворота педали акселератора.

Биение ведущего диска Максимальный 0,30 мм (0,0118 дюйма)
Левый сальник типа T бесступенчатой трансмиссии Номинальная глубина -0,5-0,5 мм (-0,0197-0,0197 дюйма)
Правый сальник типа T бесступенчатой трансмиссии Номинальная глубина -0,5-0,5 мм (-0,0197-0,0197 дюйма)
Датчик оборотов трансмиссии (NIN)
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
1 (NIN-) - 2 (NIN+) 20°C (68°F) 560-680 Ом
Датчик оборотов трансмиссии (NOUT)
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
1 (NOTO) - 2 (NOTB) Сигнал низкого уровня 4 - 8 мА
Сигнал высокого уровня 12 - 16 мА
Датчик оборотов трансмиссии (NT)
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
1 (NTO) - 2 (NTB) Сигнал низкого уровня 4 - 8 мА
Сигнал высокого уровня 12 - 16 мА
Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
4 (B) - 9 (L) Рычаг переключения передач в положении P или N Менее 1 Ом
Рычаг переключения передач не в положении P или N 10 кОм или более
1 (RB) - 3 (PL) Рычаг переключения передач в положении Р Менее 1 Ом
Рычаг переключения передач не в положении Р 10 кОм или более
1 (RB) - 2 (RL) Рычаг переключения передач в положении R Менее 1 Ом
Рычаг переключения передач не в положении R 10 кОм или более
1 (RB) - 8 (NL) Рычаг переключения передач в положении N Менее 1 Ом
Рычаг переключения передач не в положении N 10 кОм или более
1 (RB) - 7 (DL) Рычаг переключения передач в положении D или M Менее 1 Ом
Рычаг переключения передач не в положении D или M 10 кОм или более
Устройство управления блокировкой селектора в сборе (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска)
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
5 (IG) - масса Зажигание включено (IG) 11-14 В
Питание выключено Менее 1 В
4 (STP) - масса Педаль тормоза нажата 11-14 В
Педаль тормоза отпущена Менее 1 В
1 (E) - масса Всегда Менее 1 Ом
Устройство управления блокировкой селектора в сборе (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска)
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
6 (ACC) - масса Замок зажигания в положении ACC 11-14 В
Зажигание выключено Менее 1 В
4 (STP) - масса Педаль тормоза нажата 11-14 В
Педаль тормоза отпущена Менее 1 В
5 (KLS+) - масса Замок зажигания в положении ACC, рычаг переключения передач в положении Р Менее 1 В
Замок зажигания в положении ACC, рычаг переключения передач в положении, отличном от P 11-14 В
8 (IG) - масса Зажигание включено 11-14 В
Зажигание выключено Менее 1 В
1 (E) - масса Всегда Менее 1 В
Соленоид блокировки селектора
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
4 (P) - 3 (E2) Рычаг переключения передач в положении Р 10 кОм или более
Рычаг переключения передач не в положении Р Менее 1 Ом
1 (SLS+) - 2 (SLS-) Всегда 112 Ом
Датчик положения селектора передач
Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
1 (SFTD) - 2 (E) рычаг переключения передач удерживается в положении "-" (переключение на более низкую передачу) Менее 1 Ом
Рычаг переключения передач не в положении "-" 10 кОм или более
3 (SFTU) - 2 (E) рычаг переключения передач удерживается в положении "+" (переключение на более высокую передачу) Менее 1 Ом
Рычаг переключения передач не в положении "+" 10 кОм или более
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
3 (SFTD) - 2 (E) рычаг переключения передач удерживается в положении "-" (переключение на более низкую передачу) Менее 1 Ом
Рычаг переключения передач не в положении "-" 10 кОм или более
1 (SFTU) - 2 (E) рычаг переключения передач удерживается в положении "+" (переключение на более высокую передачу) Менее 1 Ом
Рычаг переключения передач не в положении "+" 10 кОм или более
Левый переключатель передач трансмиссии в сборе
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
2 (SFTD) - 3 (ECC) Постоянно оттянут в положение "-" (переключение на более низкую передачу) Менее 3 Ом
Не нажат 10 кОм или более
2 (SFTD) - 4 (ECC1) Постоянно оттянут в положение "-" (переключение на более низкую передачу) Менее 3 Ом
Не нажат 10 кОм или более
Правый переключатель передач трансмиссии в сборе
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
3 (SFTU) - 2 (ECC1) Постоянно оттянут в положение "+" (переключение на более высокую передачу) Менее 3 Ом
Не нажат 10 кОм или более
Переключатель выбора режима
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
5 (MSW1) - 2 (MSW2) Нажат Менее 1 Ом
Не нажат 10 кОм или более
Условия измерений Заданные условия
Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → 4 (MSW+) Горит
Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → 3 (MSW-)
Table 1. Жидкость для бесступенчатой трансмиссии
Заполнение сухой системы 7,64 л (8,1 кварты США, 6,7 английской кварты) Жидкость для бесступенчатой трансмиссии FE от компании Toyota