СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ДАВЛЕНИИ В ШИНАХ, Diagnostic DTC:C2121/21, C2122/22, C2123/23, C2124/24, C2125/25, C2181/81, C2182/82, C2183/83, C2184/84, C2185/85

Код DTC Наименование DTC
C2121/21 Отсутствует сигнал от передатчика ID1
C2122/22 Отсутствует сигнал от передатчика ID2
C2123/23 Отсутствует сигнал от передатчика ID3
C2124/24 Отсутствует сигнал от передатчика ID4
C2125/25 Отсутствует сигнал от передатчика ID5
C2181/81 Отсутствует сигнал передатчика ID1 (DTC режима активной диагностики)
C2182/82 Отсутствует сигнал передатчика ID2 (DTC режима активной диагностики)
C2183/83 Отсутствует сигнал передатчика ID3 (DTC режима активной диагностики)
C2184/84 Отсутствует сигнал передатчика ID4 (DTC режима активной диагностики)
C2185/85 Отсутствует сигнал передатчика ID5 (DTC режима активной диагностики)

ОПИСАНИЕ

Вентили и передатчики системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах, установленные в колесах, служат для измерения давления воздуха в шинах. Результаты измерений передаются в ЭБУ с приемником системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в автомобиле в виде электромагнитных волн. ЭБУ сравнивает измеренные значения давления с введенным пороговым значением. Если измеренное значение давления в шине ниже порогового значения, загорается контрольная лампа на щитке приборов.

Сигнальный клапан давления в шине и передатчики непрерывно передают радиосигналы на ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.

При следующих условиях ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не могут принять сигналы вентиля и передатчиков, и сохраняется код DTC.

  • Вблизи автомобиля располагаются системы, установки или устройства, в которых используются аналогичные радиочастоты.

  • Системы в автомобиле, работающие на аналогичных радиочастотах.

  • Идентификатор вентиля и передатчика системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах был неправильно записан во время регистрации.

  • Установлены шина, колесо или /передатчик с другого автомобиля.

Tip:

Если в течение 10 мин или дольше не принимается идентификатор передатчика от какого-либо вентиля с передатчиком системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах, когда скорость автомобиля превышает 37 км/час (23 мили в час), сохраняется один из DTC с C2121/21 по C2124/24 (C2125/25: для моделей с полноразмерным запасным колесом).

DTC с C2121/21 по C2124/24 (C2125/25: для моделей с полноразмерным запасным колесом) могут быть удалены только с использованием GTS. DTC с C2181/81 по C2184/84 (C2185/85: для моделей с полноразмерным запасным колесом) можно удалить после того, как вентиль с передатчиком системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах отправит сигнал принудительной передачи или произойдет выход из режима активной диагностики. DTC с C2181/81 по C2184/84 (C2185/85: для моделей с полноразмерным запасным колесом) выводятся только в режиме активной диагностики.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Примечание
C2121/21 Отсутствует сигнал от передатчика ID1

Выполняются все нижепривеленные условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

  • Скорость автомобиля более 37 км/час (23 мили в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

-
C2122/22 Отсутствует сигнал от передатчика ID2

Выполняются все нижепривеленные условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

  • Скорость автомобиля более 37 км/час (23 мили в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

-
C2123/23 Отсутствует сигнал от передатчика ID3

Выполняются все нижепривеленные условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

  • Скорость автомобиля более 37 км/час (23 мили в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

-
C2124/24 Отсутствует сигнал от передатчика ID4

Выполняются все нижепривеленные условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

  • Скорость автомобиля более 37 км/час (23 мили в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

-
C2125/25 Отсутствует сигнал от передатчика ID5

Выполняются все нижепривеленные условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

  • Скорость автомобиля более 37 км/час (23 мили в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

для моделей с полноразмерным запасным колесом
C2181/81 Отсутствует сигнал передатчика ID1 (DTC режима активной диагностики) Выполняется процедура в режиме активной диагностики
  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

-
C2182/82 Отсутствует сигнал передатчика ID2 (DTC режима активной диагностики) Выполняется процедура в режиме активной диагностики
  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

-
C2183/83 Отсутствует сигнал передатчика ID3 (DTC режима активной диагностики) Выполняется процедура в режиме активной диагностики
  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

-
C2184/84 Отсутствует сигнал передатчика ID4 (DTC режима активной диагностики) Выполняется процедура в режиме активной диагностики
  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

-
C2185/85 Отсутствует сигнал передатчика ID5 (DTC режима активной диагностики) Выполняется процедура в режиме активной диагностики
  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

для моделей с полноразмерным запасным колесом
Note:

Одновременно с DTC C2121/21-C2124/24 (C2125/25: для моделей с полноразмерным запасным колесом) может быть установлен DTC C2179/79. В таких случаях сначала выполняйте диагностику для DTC C2121/21-C2124/24 (C2125/25: для моделей с полноразмерным запасным колесом), а затем для DTC C2179/79.

Tip:

Эта процедура необходима для выявления неправильно работающего вентиля и передатчика системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах, поскольку по выданному коду DTC определить его невозможно.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012MZHE03

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:
  • В случае замены ЭБУ и приемника системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах перед их снятием считайте значения идентификаторов передатчиков, сохраненные в ЭБУ, с помощью GTS и запишите их.

  • В случае замены ЭБУ и/или одного из вентилей с передатчиком необходимо выполнить инициализацию, предварительно зарегистрировавНажмите здесь идентификаторы передатчиков в ЭБУ с приемником системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ, ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЛИ ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩЕЕ УСЛОВИЕ

    1. Убедитесь, что следующие условия не выполняются:

      1. Вблизи автомобиля располагаются системы, установки или устройства, в которых используются аналогичные радиочастоты.

        Tip:

        Если автомобиль располагается в каком-либо из мест, подобных описанному выше, контрольная лампа предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах может гореть непрерывно после мигания в течение 1 минуты из-за воздействия радиочастотных помех.

      2. Системы в автомобиле, работающие на аналогичных радиочастотах.

        OK
        Вблизи автомобиля не располагаются системы, установки или устройства, в которых используются аналогичные радиочастоты.
        Tip:

        Радиосигналы могут искажаться окружающими объектами или устройствами, установленными пользователем.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    УБЕДИТЕСЬ В НАЛИЧИИ КАКИХ-ЛИБО УСТРОЙСТВ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ


    OK
  2. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПЕРЕДАТЧИКА, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ DTC

    1. Отрегулируйте давление, чтобы оно соответствовало номинальному значению.

      Нажмите здесь

    2. Выключите зажигание.

    3. Подключите GTS к DLC3.

    4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    5. Включите GTS.

    6. Войдите в следующие меню: Chassis / Tire Pressure Monitor / Data List.

    7. Выведите на экран значения параметра "ID Tire Inflation Pressure" для каждого колеса с помощью GTS.

    8. Быстро стравите давление в каждой шине примерно на 40 кПа (0,4 кгс/см2, 5,8 фунта кв. дюйм) или более в течение 30 с. Если значение параметра "ID Tire Inflation Pressure" на экране GTS не изменяется, соответствующие этому параметру вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах являются причиной вывода кода DTC.

      Tip:
      • Определите неисправный вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах, быстро стравив давление во всех шинах.

      • Запишите, какое значение "ID Tire Inflation Pressure" соответствует каждой шине.

      Chassis > Tire Pressure Monitor > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      ID 1 Tire Inflation PressureПоказание давления в шине ID1

      мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

      макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

      Фактическое давление в шинеЕсли отображается значение N/A, данные не были получены.*1
      ID 2 Tire Inflation PressureПоказание давления в шине ID2

      мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

      макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

      Фактическое давление в шинеЕсли отображается значение N/A, данные не были получены.*1
      ID 3 Tire Inflation PressureПоказание давления в шине ID3

      мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

      макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

      Фактическое давление в шинеЕсли отображается значение N/A, данные не были получены.*1
      ID 4 Tire Inflation PressureПоказание давления в шине ID4

      мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

      макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

      Фактическое давление в шинеЕсли отображается значение N/A, данные не были получены.*1
      ID 5 Tire Inflation PressureПоказание давления в шине ID5

      мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

      макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

      Фактическое давление в шине
      • Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1

      • *2

      Chassis > Tire Pressure Monitor > Data List
      Информация на дисплее прибора
      ID 1 Tire Inflation Pressure
      ID 2 Tire Inflation Pressure
      ID 3 Tire Inflation Pressure
      ID 4 Tire Inflation Pressure
      ID 5 Tire Inflation Pressure
      Tip:
      • *1: Значения могут отображаться лишь спустя несколько минут.

      • *2: для моделей с полноразмерным запасным колесом

    9. Проверьте данные в режиме Data List.

      Note:
      • Значения могут отображаться лишь спустя несколько минут.

      • Если значение параметра "ID Tire Inflation Pressure" не изменяется, отрегулируйте давление воздуха в шинах, чтобы оно соответствовало номинальному, и поверните шину на 90-270 градусов. Затем быстро сбросьте давление в шинах и повторно проверьте данные.

      • Запишите идентификаторы передатчиков и положение передатчиков, соответствующее нормальному состоянию.

    10. Убедившись, что значение параметра "ID Tire Inflation Pressure" для одной из шин изменилось, повторите эту процедуру отдельно для каждой из шин. Определите передатчик, соответствующий коду DTC.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Неисправен один или несколько передатчиков А
      Все передатчики исправны B
    B

    КОНЕЦ


    А
  3. ПРОВЕРЬТЕ ИДЕНТИФИКАТОР ПЕРЕДАТЧИКА

    1. Выключите зажигание.

    2. Подключите GTS к DLC3.

    3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    4. Включите GTS.

    5. Войдите в следующие меню: Chassis / Tire Pressure Monitor / Data List.

    6. Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.

      Chassis > Tire Pressure Monitor > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      Registered ID 1 CodeЗарегистрированный код ID1

      мин.: 0

      макс.: FFFFFFF*1

      Отображается зарегистрированный ID1 передатчика-
      Registered ID 2 CodeЗарегистрированный код ID2

      мин.: 0

      макс.: FFFFFFF*1

      Отображается зарегистрированный ID2 передатчика-
      Registered ID 3 CodeЗарегистрированный код ID3

      мин.: 0

      макс.: FFFFFFF*1

      Отображается зарегистрированный ID3 передатчика-
      Registered ID 4 CodeЗарегистрированный код ID4

      мин.: 0

      макс.: FFFFFFF*1

      Отображается зарегистрированный ID4 передатчика-
      Registered ID 5 CodeЗарегистрированный код ID5

      мин.: 0

      макс.: FFFFFFF*1

      Отображается зарегистрированный ID5 передатчика*2
      Chassis > Tire Pressure Monitor > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Registered ID 1 Code
      Registered ID 2 Code
      Registered ID 3 Code
      Registered ID 4 Code
      Registered ID 5 Code
      Tip:
      • *1: Отображается, только если идентификационный код не зарегистрирован.

      • *2: для моделей с полноразмерным запасным колесом

    7. Проверьте идентификационный код на определенном передатчике, сняв его с шины и колеса.

      A012MGKC13
      *1 Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах *2 Идентификатор передатчика (7-значный номер)
    8. Убедитесь, что идентификационный код на передатчике и записанный идентификатор передатчика совпадают.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Совпадает А
      Не совпадает B
    B Нажмите здесь

    ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5


    А
  4. ЗАМЕНИТЕ ВЕНТИЛЬ И ПЕРЕДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ДАВЛЕНИИ В ШИНАХ

    1. Замените вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  5. РЕГИСТРАЦИЯ ИДЕНТИФИКАТОРА ПЕРЕДАТЧИКА

    1. Выполните регистрацию.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  6. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ

    1. Выполните инициализацию электронной системы.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  7. ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ (DATA LIST)

    1. Выключите зажигание.

    2. Подключите GTS к DLC3.

    3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    4. Включите GTS.

    5. Войдите в следующие меню: Chassis / Tire Pressure Monitor / Data List.

    6. Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.

      Chassis > Tire Pressure Monitor > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      ID 1 Tire Inflation PressureПоказание давления в шине ID1

      мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

      макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

      Фактическое давление в шинеЕсли отображается значение N/A, данные не были получены.*1
      ID 2 Tire Inflation PressureПоказание давления в шине ID2

      мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

      макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

      Фактическое давление в шинеЕсли отображается значение N/A, данные не были получены.*1
      ID 3 Tire Inflation PressureПоказание давления в шине ID3

      мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

      макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

      Фактическое давление в шинеЕсли отображается значение N/A, данные не были получены.*1
      ID 4 Tire Inflation PressureПоказание давления в шине ID4

      мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

      макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

      Фактическое давление в шинеЕсли отображается значение N/A, данные не были получены.*1
      ID 5 Tire Inflation PressureПоказание давления в шине ID5

      мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

      макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

      Фактическое давление в шине
      • Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1

      • *2

      Chassis > Tire Pressure Monitor > Data List
      Информация на дисплее прибора
      ID 1 Tire Inflation Pressure
      ID 2 Tire Inflation Pressure
      ID 3 Tire Inflation Pressure
      ID 4 Tire Inflation Pressure
      ID 5 Tire Inflation Pressure
      Tip:
      • *1: Значения могут отображаться лишь спустя несколько минут.

      • *2: для моделей с полноразмерным запасным колесом

      • Если значение параметра "ID Tire Inflation Pressure" не изменяется, отрегулируйте давление воздуха в шинах, чтобы оно соответствовало номинальному, и поверните шину на 90-270 градусов. Затем быстро сбросьте давление в шинах и повторно проверьте данные.

      Результат
      РезультатСледующий шаг
      Значения давления в шинах не отображаются.A
      Все показания давления в шинах совпадают с номинальными значениями давления.B
    A

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ И ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ДАВЛЕНИИ В ШИНАХ Нажмите здесь


    B

    КОНЕЦ