СИСТЕМА БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ, Diagnostic DTC:P1585

Код DTC Наименование DTC
P1585 Цепь датчика ускорения

ОПИСАНИЕ

ECM определяет наклон автомобиля по сигналу от центрального блока управления системы SRS (датчика замедления и рысканья). Если по сигналу неисправности от блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе определяется наличие неисправности в датчике системы SRS (датчике замедления и рысканья), ЭБУ отменяет управление нейтралью в аварийном режиме.

Tip:
  • Сигнал центрального блока управления системы SRS (датчика замедления и рысканья) передается в блок управления рабочими цилиндрами тормозов посредством системы передачи данных CAN.

  • Если выводятся коды DTC системы передачи данных CAN, сначала выполните диагностику для этих DTC.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P1585 Цепь датчика ускорения
  1. Условие диагностики

    • Зажигание включено.

  2. Состояние неисправности

    • Показание датчика замедления и рысканья остается на уровне не более -1,5 G или не менее 1,5 G в течение как минимум 1,2 с.

  3. Момент регистрации неисправности

    • 0,5 с или более

  4. Прочие

    • Логика диагностирования за 1 поездку

  1. Условие диагностики

    • Зажигание включено.

  2. Состояние неисправности

    • Напряжение питания датчика замедления и рысканья остается на уровне не более 4,4 В или не менее 5,6 В в течение как минимум 1,2 с.

  3. Момент регистрации неисправности

    • 0,5 с или более

  4. Прочие

    • Логика диагностирования за 1 поездку

  1. Условие диагностики

    • Зажигание включено.

  2. Состояние неисправности

    • Сигнал от датчика замедления и рысканья отсутствовал не менее 7 раз.

  3. Момент регистрации неисправности

    • 0,5 с или более

  4. Прочие

    • Логика диагностирования за 1 поездку

  1. Условие диагностики

    • Зажигание включено.

  2. Состояние неисправности

    • Когда автомобиль остановлен, разность GL1 и GL2 не оказывается менее 0,4 G в течение 60 с после того, как она превысит 0,6 G.

  3. Момент регистрации неисправности

    • 0,5 с или более

  4. Прочие

    • Логика диагностирования за 1 поездку

  1. Условие диагностики

    • Зажигание включено.

  2. Состояние неисправности

    • При скорости автомобиля не менее 3 км/час (1,8 мили в час) в течение не менее 10 с принимается сигнал сбоя напряжения питания датчика рысканья.

  3. Момент регистрации неисправности

    • 0,5 с или более

  4. Прочие

    • Логика диагностирования за 1 поездку

  • Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья)

  • Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)

  • Система передачи данных CAN

Не загорается Код DTC сохраняется

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A012HRYE11
Table 1.
*1 Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
*2 к системе передачи данных CAN
*3 Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья)
*4 Линия передачи данных CAN

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Проверьте наличие кодов DTC.

      Нажмите здесь

      Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes
      Результат
      РезультатСледующий шаг
      DTC U0129 не выводитсяА
      DTC U0129 выводитсяB
    B

    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" Нажмите здесь


    А
  2. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Primary.

    5. Следуя подсказкам на экране GTS, считайте данные в режиме Data List.

      Powertrain > Engine and ECT > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      G SensorПреобразованное выходное напряжение датчика замедления и рысканья

      мин.: 0 В

      макс.: 5 В

      Отображается преобразованное напряжение датчика замедления и рысканья

      • 2,31 В - 2,69 В: Автомобиль располагается на ровной горизонтальной площадке

      • 1,88 В - 2,5 В: Замедление

      • 2,5 В - 3,11 В: Разгон

      • Устанавливается равным 1,87 В: Неисправность датчика ускорения G

      • Устанавливается равным 1,87 В: обмен данными нарушен

      -
      Результат
      РезультатСледующий шаг
      Данные на экране находятся вне диапазона нормального состоянияА
      Данные на экране находятся в диапазоне нормального состоянияB
    B

    ЗАМЕНИТЕ КРОНШТЕЙН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Нажмите здесь


    А
  3. ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ)

    1. Замените центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья).

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  4. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ

    Note:
    • Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки "нуля" датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.

      Замененный узел
      • Бесступенчатая трансмиссия в сборе

      • ECM

      • Датчик давления масла

      • Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья)

    • После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.

    • Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.

    • Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.

    1. Выполните сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.

      Нажмите здесь

    2. Вновь проверьте коды DTC.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ

    КОНЕЦ