СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОТСОЕДИНЕНИИ ПРОВОДА ОТ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    Note:

    Если провод был отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи, после его подсоединения выполните инициализацию следующих систем:

    System См. стр.
    Система запуска и останова

    Нажмите здесь

    Упрощенная интеллектуальная система помощи при парковке
    Система управления замками дверей
  2. СООБЩЕНИЯ ИНДИКАЦИИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

    1. Тип замка зажигания, используемый в данной модели, определяется техническими характеристиками автомобиля. Используемые в данном разделе сообщения индикации приведены в таблице.

      Сообщение Замок зажигания (положение) Выключатель зажигания (состояние)
      Зажигание выключено LOCK (ЗАБЛОКИР) Off (Выкл) (Lock (Заблокир))
      Замок зажигания в положении ACC ACC Вкл (ACC)
      Зажигание включено ON (ВКЛ) Включен (IG)
      Запуск двигателя START (ЗАПУСК) On (Вкл) (Start (Запуск))
  3. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С СИСТЕМОЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

    1. Если система круиз-контроля не используется, выключите ее с помощью выключателя круиз-контроля (кнопка ON-OFF).

    2. Будьте внимательны, поскольку скорость автомобиля увеличивается при движении под гору с включенной системой круиз-контроля.

    3. Режимы + (ACCEL)/RES (RESUME) (восстановление/ускорение) меняются в зависимости от состояния системы круиз-контроля. Если система круиз-контроля включена, работает режим + (ACCEL) (ускорение). Если система круиз-контроля выключена, работает режим RES (восстановление).

    4. Если при движении автомобиля под управлением системы круиз-контроля контрольная лампа круиз-контроля начинает светиться желтым светом (для моделей с мультиинформационным дисплеем (сегментным жидкокристаллическим)), либо она гаснет и появляется предупреждающее сообщение (для моделей с мультиинформационным дисплеем (растровым жидкокристаллическим)), следует выключить систему круиз-контроля с помощью выключателя круиз-контроля (кнопка ON-OFF), чтобы вернуть ее в исходное состояние (сбросить). Если после восстановления исходного состояния (сброса) система круиз-контроля не включается или прекращает функционировать сразу после включения, возможно, она неисправна.

    5. Не используйте систему круиз-контроля при следующих условиях на дороге:

      • Интенсивное дорожное движение

      • Дороги с крутыми спусками

      • Дороги с крутыми поворотами

      • Заснеженные или обледенелые дороги

      • Скользкие дороги

    6. Никогда не используйте систему круиз-контроля при буксировке.