СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ Контрольная лампа ABS остается включенной

ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) соединен с щитком приборов шиной CAN. Контрольная лампа ABS включается при регистрации любого из следующих событий:

  • Разъем ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) отсоединен от ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

  • Неисправность во внутренней цепи ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

  • Существует обрыв в жгуте проводов между щитком приборов и ЭБУ системы противоскольжения (блоком управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

  • Система АБС неисправна.

Tip:

В некоторых случаях GTS не может использоваться при неисправном ЭБУ системы противоскольжения (блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012LIIE01

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:
  • В случае замены ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) выполните настройку параметров системы.

    Нажмите здесь

  • Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

    1. Проверьте, выводятся ли DTC системы передачи данных CAN.

      Нажмите здесь

      Результат
      Результат Следующий шаг
      DTC не выводятся. А
      Выводятся коды DTC. B
    B

    ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНУЮ ШИНУ CAN Нажмите здесь


    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ, НАДЕЖНО ЛИ ПОДСОЕДИНЕН РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

    1. Проверьте подсоединение разъема ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

      OK
      Разъем подсоединен надежно.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ПРАВИЛЬНО ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ К ЭБУ


    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

    1. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.

      Номинальное напряжение
      11-14 В
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ Для моделей с 1AD-FTV: Нажмите здесь

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ Для моделей с 1ND-TV: Нажмите здесь

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ Для моделей с 1NR-FE: Нажмите здесь

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ Для моделей с 1ZR-FAE: Нажмите здесь

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ Для моделей с 1ZR-FE: Нажмите здесь

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ Для моделей с 2ZR-FE: Нажмите здесь


    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)

    1. Отсоедините разъем A97 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

      A012KC2C03
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      A97-25 (+BS) - масса Всегда 11-14 В
      A97-25 (+BS) - A97-38 (GND1) Всегда 11-14 В
      A97-28 (IG1) - масса Зажигание включено 11-14 В
      A97-28 (IG1) - A97-38 (GND1) Зажигание включено 11-14 В
      Результат
      Результат Перейти К
      OK А
      NG (для моделей без системы запуска и останова) B
      NG (для моделей с системой запуска и останова) C
    B

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТАКТ ПИТАНИЯ)


    C

    ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА (ЦЕПЬ ПОВЫШАЮЩЕГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ) Нажмите здесь


    А
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ GND1)

    1. Выключите зажигание.

      A012KC2C04
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      A97-38 (GND1) - масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ GND1)


    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ

    1. Подсоедините разъем A97 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

    2. Выполните активную диагностику щитка приборов с помощью GTS.

      Нажмите здесь

      Body Electrical > Combination Meter > Active Test
      Информация на дисплее прибора
      Indicat. Lamp ABS
    3. Проверьте щиток приборов в сборе.

      OK
      Контрольная лампа ABS включается и выключается в соответствии с командами режима активной диагностики.
      Tip:

      Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Нажмите здесь


    NG

    ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ Нажмите здесь