СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ 2ZR-FE НОМИНАЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

Затягиваемое соединение Н*м кгс*см фунт-сила-фут фунт-сила-дюйм
Пробка сливного отверстия масляного поддона x масляный поддон № 2 в сборе
37 Н*м
377 кгс*см
27 фунт-сила-футов
 
Крышка масляного фильтра в сборе x кронштейн масляного фильтра
25 Н*м
255 кгс*см
18 фунт-сила-футов
 
Датчик давления масла x крышка цепного привода газораспределительного механизма в сборе
15 Н*м
153 кгс*см
11 фунт-сила-футов
 
Пробка разгрузочного клапана масляного насоса х корпус масляного насоса
37 Н*м
377 кгс*см
27 фунт-сила-футов
 
Крышка масляного насоса x Корпус масляного насоса
8,8 Н*м
90 кгс*см
 
78 фунт-сила-дюймов
Масляный насос в сборе х блок цилиндров в сборе
21 Н*м
214 кгс*см
15 фунт-сила-футов
 
Масляный поддон № 2 в сборе х держатель заднего сальника
10 Н*м
102 кгс*см
7 фунт-сила-дюймов
 
Пластина натяжителя цепи x блок цилиндров
10 Н*м
102 кгс*см
7 фунт-сила-дюймов
 
Шкив коленчатого вала х коленчатый вал
28 Н*м
286 кгс*см
21 фунт-сила-фут
 
Насос системы охлаждения x крышка цепного привода газораспределительного механизма в сборе
21 Н*м
214 кгс*см
15 фунт-сила-футов
 
Крышка цепного привода газораспределительного механизма х блок цилиндров Болт A, E
26 Н*м
265 кгс*см
19 фунт-сила-футов
 
Болт B
51 Н*м
520 кгс*см
38 фунт-сила-футов
 
Болт C
51 Н*м
520 кгс*см
38 фунт-сила-футов
 
Болт D
10 Н*м
102 кгс*см
7 фунт-сила-дюймов
 
Шпилька x правый кронштейн опоры двигателя
10 Н*м
102 кгс*см
7 фунт-сила-дюймов