СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для моделей с функцией посадки) Не действует функция разблокировки для двери багажного отделения, когда ключ находится вне багажного отделения

ОПИСАНИЕ

Когда функция разблокировки двери багажного отделения посредством функции посадки не работает, код запроса может не передаваться от двери багажного отделения. Если функции системы посадки для других дверей действуют нормально, то обмен данными между передатчиком электронного ключа в сборе и приемником системы управления замками дверей происходит нормально. В этом случае неисправность может быть обусловлена сбоем передачи кода запроса (нарушением обмена данными между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и антенной электронного ключа (снаружи багажного отделения)), неисправностью наружного выключателя двери багажного отделения или помехами.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012G1RE13

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:
  • Система посадки и запуска (функция посадки) использует системы передачи данных LIN и CAN. Прежде всего, проверьте системы передачи данных, следуя указаниям из раздела "Порядок поиска неисправностей". Приступать к диагностике системы посадки и запуска (функции посадки) следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных.

    Нажмите здесь

  • При использовании GTS при выключенном зажигании подсоедините GTS к DLC3 и включайте и выключайте освещение проема двери с интервалами 1,5 секунды или менее до тех пор, пока не начнется обмен данными между GTS и автомобилем. Затем выберите код модели "KEY REGIST" в ручном режиме и войдите в следующие пункты меню: Body Electrical / Entry&Start(CAN). При использовании GTS периодически включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема с интервалом не более 1,5 секунды, чтобы поддерживать связь между GTS и автомобилем.

  • Убедитесь, что в автомобиле отсутствуют передатчики электронных ключей в сборе.

  • Перед выполнением проверки убедитесь, что код DTC B1242 (системы дистанционной блокировки дверей) не выводится.

    Нажмите здесь

  • Перед заменой ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) обратитесь к разделу "Система посадки и запуска (функция посадки)" - меры предосторожности.

    Нажмите здесь

  • После ремонта выполните операцию "Подтверждение вывода кода DTC" и убедитесь, что коды DTC не выводятся.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (TRUNK OPEN MODE)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Entry&Start / Data List.

    5. Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

      Body Electrical > Entry&Start > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      Trunk Open ModeОперация открывания двери багажного отделенияON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)Отображается состояние настройки
      • Показывает, в каком состоянии находится выключатель механизма открывания двери багажного отделения в сборе: во включенном или в выключенном.

      • Когда функция разблокировки двери багажного отделения не работает, этот параметр Data List помогает определить, имеется ли неисправность в выключателе.

      Body Electrical > Entry&Start > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Trunk Open Mode
      Результат
      РезультатСледующий шаг
      Параметр "Trunk Open Mode" принимает значение ON (ВКЛ)А
      Параметр "Trunk Open Mode" принимает значение OFF (ВЫКЛ)B
    B

    ПРОИЗВЕДИТЕ НАСТРОЙКУ (обратитесь к настраиваемым параметрам) Нажмите здесь


    А
  2. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РАЗБЛОКИРОВКИ ДВЕРИ TR/B)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Entry&Start / Data List.

    5. Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

      Body Electrical > Entry&Start > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      Tr/B-Door Unlock SWВыключатель механизма открывания двери багажного отделения в сбореON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): Выключатель открывания двери багажного отделения нажат

      OFF (ВЫКЛ): Выключатель открывания двери багажного отделения не нажат

      -
      Body Electrical > Entry&Start > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Tr/B-Door Unlock SW
      OK
      Показания на экране GTS правильно изменяются в соответствии с управлением выключателем механизма открывания двери багажного отделения.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG Нажмите здесь

    OK
  3. ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (TRUNK AND BACK-DOOR OPEN)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Main Body / Active Test.

    5. В соответствии с указаниями на дисплее GTS выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST.

      Body Electrical > Main Body > Active Test
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазон регулированияЗамечание по диагностике
      Trunk and Back-Door OpenУправление двигателем замка двери багажного отделенияON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)-
      Body Electrical > Main Body > Active Test
      Информация на дисплее прибора
      Trunk and Back-Door Open
      OK
      Электродвигатель замка двери багажного отделения работает.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG Нажмите здесь

    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ПРОХОЖДЕНИЕ РАДИОВОЛН

    1. Поднесите передатчик электронного ключа в сборе к антенне электронного ключа (снаружи багажного отделения) на расстояние приблизительно 0,3 м (0,984 фута) и проверьте функцию открывания двери багажного отделения системы посадки.

      A012H2QC01
      *a Примерно 0,3 м (0,984 фута)
      Tip:
      • Когда передатчик электронного ключа в сборе располагается в пределах 0,2 м (0,656 фута) от заднего бампера, обмен данными невозможен.

      • Когда передатчик электронного ключа находится вблизи антенны электронного ключа (вне багажного отделения), вероятность интерференции снижается, поэтому можно проверить, является ли интерференция причиной признака неисправности.

      • Если результат проверки работы указывает на то, что неисправность проявляется в определенном месте или в определенное время, высока вероятность интерференции. Кроме того, причиной помех могут быть дополнительно установленные устройства. Если данные устройства установлены, снимите их и выполните проверку работы.

      • Влияние электромагнитных помех может проявляться, когда автомобиль находится вблизи радиовещательных антенн, больших видеодисплеев, беспроводных систем открывания дверей гаража, беспроводных камер систем безопасности, домашних систем безопасности и т. д. В этом случае переместите автомобиль в другое место и проверьте, имеются ли улучшения в работе систем.

      • При наличии прибора для контроля электромагнитного излучения, например, измерителя уровня сигнала, изучите зону, проведя измерения как в низкочастотном диапазоне (который используется антеннами автомобиля для формирования области обнаружения ключа), так и в высокочастотном диапазоне (который используется передатчиком электронного ключа для передачи данных), чтобы выявить места, где действуют электромагнитные помехи.

      OK
      Функции системы посадки работают нормально.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ПОДВЕРГАЕТСЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ


    NG
  5. ПРОВЕРЬТЕ РЕЖИМ ДИАГНОСТИКИ КЛЮЧА

    1. Проверьте следующую антенну в режиме диагностики ключа.

      Нажмите здесь

      Body Electrical > Entry&Start > Utility
      Информация на дисплее прибора
      Communication Check(Key Diag Mode)
    2. Выберите канал 1 или канал 2 и проверьте режим диагностики ключа для каждого канала.

      A012H2QC01
      *a 0,7 - 1,0 м (2,30 - 3,28 фута)
      1. Когда передатчик электронного ключа в сборе находится на расстоянии 0,7-1 м (2,30-3,28 фута) от антенны электронного ключа (снаружи багажного отделения), убедитесь, что звучит зуммер системы дистанционного управления замками дверей.

        Tip:
        • Выберите либо канал 1, либо канал 2 и проверьте использование режима диагностики ключа для каждого канала.

        • Если сигнал зуммера раздается при отображении [CH1], но не при [CH2], передатчик электронного ключа в сборе не может быть обнаружен каналом 2 по причине неисправности такой, как электромагнитные помехи.

        OK
        Зуммер системы дистанционного управления замками дверей звучит.
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)


    NG
  6. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ - АНТЕННА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА)

    1. Отсоедините разъем E34 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

    2. Отсоедините разъем L17 антенны электронного ключа (снаружи багажного отделения).

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      E34-1 (CG8B) - L17-2 (CLGB) Всегда Менее 1 Ом
      E34-2 (CLG8) - L17-1 (ANTE8) Всегда Менее 1 Ом
      E34-1 (CG8B) или L17-2 (CLGB) - масса Всегда 10 кОм или более
      E34-2 (CLG8) или L17-1 (ANTE8) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  7. ПРОВЕРЬТЕ АНТЕННУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА (СНАРУЖИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ)

    1. Снимите антенну электронного ключа (снаружи багажного отделения).

      Нажмите здесь

      A012FEXC44
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (Антенна электронного ключа (снаружи багажного отделения))

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      1 (ANTE8) - 2 (CLGB) Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)


    NG

    ЗАМЕНИТЕ АНТЕННУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА (СНАРУЖИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ) Нажмите здесь


  8. ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ В СБОРЕ

    1. Снимите замок двери багажного отделения в сборе.

      A012J6PC27
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (замок двери багажного отделения в сборе)

      *b Закрыто (блокировка)
      *c Открыто (разблокировка)

      Нажмите здесь

    2. Проверьте работу электродвигателя замка двери.

      1. Установите замок двери в закрытое положение (положение блокировки).

      2. Подайте на электродвигатель замка двери напряжение аккумуляторной батареи и проверьте его работу.

        OK
        Условия измерений Заданные условия

        Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → 1 (ACT+)

        Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → 2 (ACT-)

        Вращение электродвигателя замка двери багажного отделения в направлении отпирания (разблокировки)
    3. Проверьте выключатель освещения проема двери багажного отделения.

      A012J6PC28
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (замок двери багажного отделения в сборе)

      *b Закрыто (блокировка)
      *c Открыто (разблокировка)
      1. Установите замок двери в закрытое положение (положение блокировки).

      2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление
        Условия измерений Условие Номинальное состояние
        2 (ACT-) - 3 (D+) Закрыт (заблокирован) 10 кОм или более
        2 (ACT-) - 3 (D+) Открыт (разблокирован) Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ В СБОРЕ Нажмите здесь


    OK
  9. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАМОК ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ В СБОРЕ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ)

    1. Электродвигатель замка двери:

      1. Отсоедините разъем 3E распределительного блока панели приборов.

      2. Отсоедините разъем L74 замка двери багажного отделения.

      3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление
        Контакты для подключения диагностического прибора Условие Номинальное состояние
        3E-39 (TR+) - L74-1 (ACT+) Всегда Менее 1 Ом
        3E-39 (TR+) или L74-1 (ACT+) - масса Всегда 10 кОм или более
        L74-2 (ACT-) - масса Всегда Менее 1 Ом
    2. Выключатель освещения проема двери багажного отделения:

      1. Отсоедините разъем 3E распределительного блока панели приборов.

      2. Отсоедините разъем L74 замка двери багажного отделения.

      3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление
        Контакты для подключения диагностического прибора Условие Номинальное состояние
        3E-34 (BCTY) - L74-3 (D+) Всегда Менее 1 Ом
        3E-34 (BCTY) или L74-3 (D+) - масса Всегда 10 кОм или более
        L74-2 (ACT-) - масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  10. ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ

    1. Временно замените распределительный блок панели приборов в сборе новым блоком.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  11. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СИСТЕМЫ

    1. Убедитесь, что функции разблокировки двери багажного отделения системы посадки работают нормально.

      Нажмите здесь

      OK
      Функции разблокировки двери багажного отделения посредством функции посадки действуют должным образом.
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    КОНЕЦ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ОКАЗАЛСЯ НЕИСПРАВЕН)


    NG

    ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) Нажмите здесь


  12. ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МЕХАНИЗМА ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ В СБОРЕ

    1. Снимите главный выключатель механизма открывания двери багажного отделения.

      Нажмите здесь

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      A012KIUC36
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (Выключатель механизма открывания двери багажного отделения)

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      2 (E) - 3 (UL) Выключатель открывания двери багажного отделения не нажат 10 кОм или более
      2 (E) - 3 (UL) Выключатель открывания двери багажного отделения нажат Менее 1 Ом
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МЕХАНИЗМА ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ В СБОРЕ Нажмите здесь


    OK
  13. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МЕХАНИЗМА ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ В СБОРЕ)

    1. Отсоедините разъем E34 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

    2. Отсоедините разъем L81 выключателя механизма открывания двери багажного отделения в сборе.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      E34-27 (TSW5) - L81-3 (UL) Всегда Менее 1 Ом
      E34-27 (TSW5) или L81-3 (UL) - масса Всегда 10 кОм или более
      L81-2 (E) - масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ