ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ УСТАНОВКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. УСТАНОВИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

    1. Установите кронштейн главного цилиндра сцепления.

    2. Установите главный цилиндр сцепления в сборе на кузов и закрепите его 2 гайками.

      Момент затяжки
      17,5 Н*м  { 178 кгс*см, 13 фунт-сила-футов }
    3. Нанесите универсальную консистентную смазку на поверхности контакта между штифтом с отверстием вилки штока главного цилиндра сцепления и втулкой вилки штока главного цилиндра сцепления.

      A012GOSC01
      A012M0O Универсальная консистентная смазка
    4. Подсоедините вилку штока главного цилиндра сцепления к педали сцепления с помощью штифта с отверстием вилки штока главного цилиндра сцепления.

      Tip:

      Установите штифт с отверстием вилки штока главного цилиндра сцепления с правой стороны автомобиля.

    5. Установите фиксатор на штифт с отверстием вилки штока главного цилиндра сцепления.

  2. УСТАНОВИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

    1. Установите кронштейн главного цилиндра сцепления.

      A012FIRC04
      A012M0O Универсальная консистентная смазка
    2. Нанесите универсальную консистентную смазку на поверхности скольжения вилки штока главного цилиндра сцепления и педали сцепления.

    3. Вставьте вилку штока главного цилиндра сцепления в вырез педали сцепления с левой стороны автомобиля и протолкните ее вниз.

    4. Установите главный цилиндр сцепления в сборе на кузов и закрепите его 2 гайками.

      Момент затяжки
      17,5 Н*м  { 178 кгс*см, 13 фунт-сила-футов }
      Note:

      Чтобы убедиться в надежности крепления вилки в педали, проверьте, блокируется ли шток при попытке повернуть его на угол 30° или больше.

  3. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

    A012L0E
    1. С помощью разрезной головки (10 мм) подсоедините трубопровод привода сцепления.

      Момент затяжки
      15,2Н*м  { 155 кгс*см, 11 фунт-сила-футов }
      Note:
      • Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 250 мм (9,84 дюйма).

      • Если совместно с разрезной головкой применяется динамометрический ключ, используйте формулу компенсации величины момента для расчета момента затяжки.

        Нажмите здесь

  4. УСТАНОВИТЕ ПАТРУБОК БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ

    1. Подсоедините патрубок бачка главного цилиндра сцепления к главному цилиндру сцепления и закрепите его зажимом.

  5. УСТАНОВИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

    Нажмите здесь

  6. ЗАЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК

    Нажмите здесь

  7. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с EC60)

    Нажмите здесь

  8. BLEED CLUTCH LINE (для моделей с EC61)

    Нажмите здесь

  9. BLEED CLUTCH LINE (для моделей с EC69)

    Нажмите здесь

  10. BLEED CLUTCH LINE (для моделей с EA66)

    Нажмите здесь

  11. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ

    Нажмите здесь

  12. УБЕДИТЕСЬ В ОТСУТСТВИИ УТЕЧКИ ЖИДКОСТИ

    Tip:

    Проверьте отсутствие утечек в системе сцепления.

  13. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

    Нажмите здесь

  14. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

    Нажмите здесь

  15. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 1 В СБОРЕ (для моделей с нижней крышкой панели приборов)

    Нажмите здесь