НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (с левой стороны) УСТАНОВКА

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Tip:

На моделях с механической трансмиссией левый нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе можно установить, не снимая подрамник передней подвески в сборе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАКРЕПИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией "multimode")

    Нажмите здесь

  2. ВРЕМЕННО ЗАТЯНИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)

    Нажмите здесь

  3. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАКРЕПИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

    1. Предварительно закрепите левый нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе на подрамнике передней подвески с помощью 2 болтов и гайки.

      Note:

      Поскольку у гайки имеется фиксатор, не поворачивайте гайку. При затягивании болта гайка должна оставаться неподвижной.

  4. ПОДСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

    Нажмите здесь

  5. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО

    Момент затяжки
    103 Н*м  { 1050 кгс*см, 76 фунт-сила-футов }
  6. СТАБИЛИЗИРУЙТЕ ПОДВЕСКУ

    Нажмите здесь

  7. ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАКРЕПИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ

    1. С помощью SST полностью затяните болт A.

      A012JG5C01
      *a Длина SST 200 мм (7,87 дюйма)
      *b Длина динамометрического ключа 425 мм (1,39 фута)
      A012L0C Поверните
      SST
      09961-01270
      Момент затяжки
      Без SST [момент затяжки (Н*м (кгс*см, фунт-сила-футы))]
      233 Н*м  { 2376 кгс*см, 172 фунт-сила-фута }
      С SST [показание шкалы динамометрического ключа (Н*м (кгс*см, фунт-сила-футы))]
      158 Н*м  { 1611 кгс*см, 117 фунт-сила-футов }
      Tip:
      • Данное значение момента затяжки действительно в случае, если SST установлен параллельно динамометрическому ключу.

      • Значение момента "при использовании SST" действительно при использовании SST с длиной рычага 200 мм (7,87 дюйма).

      • Значение момента затяжки "при использовании SST" имеет отношение к динамометрическому ключу с длиной рычага 425 мм (1,39 фута).

      • В случае применения динамометрического ключа с другой длиной или соединения динамометрического ключа и SST под углом используйте альтернативные моменты затяжки.

        Нажмите здесь

    2. Полностью затяните болт B.

      Момент затяжки
      214 Н*м  { 2182 кгс*см, 158 фунт-сила-футов }
      Note:

      Поскольку у гайки имеется фиксатор, не поворачивайте гайку. При затягивании болта гайка должна оставаться неподвижной.

  8. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1

  9. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

    Нажмите здесь