СИСТЕМА SFI Цепь MIL

ОПИСАНИЕ

Контрольная лампа MIL (контрольная лампа неисправности) применяется для индикации возникновения неисправности, обнаруженной ECM. При включении зажигания питание подается в цепь MIL, а ECM обеспечивает соединение цепи с массой, что приводит к включению MIL.

Работоспособность контрольной лампы MIL проверяется визуально: Лампа MIL должна загораться при установке замка зажигания в состояние ON (ВКЛ) и гаснуть после запуска двигателя. Если контрольная лампа MIL продолжает гореть или не загорелась вовсе, выполните следующую последовательность проверки с помощью GTS.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012HYYE06

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА MIL ГОРИТ

    1. Осуществляйте поиск неисправностей в порядке, указанном в таблице ниже.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Контрольная лампа MIL горит постоянно А
      MIL не загорается B
    B Нажмите здесь

    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

    5. Проверьте, сохранились ли какие-либо коды DTC. Запишите их.

      Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes
      Результат
      РезультатПерейти к
      DTC не зарегистрированыА
      Зарегистрированы любые коды DTCB
      Tip:

      Проверьте наличие DTC, зарегистрированных другими ЭБУ, которые связаны с лампой MIL.

    B

    ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC


    А
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)

    1. Отсоедините разъем A50 ECM.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Убедитесь, что контрольная лампа MIL не горит.

      OK
      MIL не горит.
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ ECM Нажмите здесь


    NG
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ЕСМ)

    1. Отсоедините разъем щитка приборов.

    2. Отсоедините разъем ЭБУ.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      E46-11 (CHK) или A50-27 (W) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ Нажмите здесь


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


  5. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА MIL ГОРИТ

    1. Убедитесь, что контрольная лампа MIL загорается при включении зажигания.

      OK
      MIL должна гореть.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь


    NG
  6. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ

    1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    2. Запустите двигатель.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Двигатель запускается А
      Двигатель не запускается* B
      Tip:

      *: GTS не может установить связь с ЕСМ.

    B

    ПЕРЕЙДИТЕ К ДИАГНОСТИКЕ ВЫХОДНОЙ ЦЕПИ VC Нажмите здесь


    А
  7. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ЕСМ)

    1. Отсоедините разъем щитка приборов.

    2. Отсоедините разъем ЭБУ.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      E46-11 (CHK) - A50-27 (W) Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ Нажмите здесь


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ