АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (для типа A) Контрольная лампа состояния тормозной системы остается включенной

ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) соединен с щитком приборов шиной CAN.

Контрольная лампа BRAKE включается при регистрации любого из описанных ниже событий.

  • Разъем ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) отсоединен от ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

  • При недостаточном уровне тормозной жидкости.

  • Когда включен стояночный тормоз.

  • Работа EBD невозможна.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012JVSE01

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

    1. Проверьте, выводятся ли DTC системы передачи данных CAN.

      Нажмите здесь

      Результат
      Результат Следующий шаг
      DTC не выводятся. А
      Выводятся коды DTC. B
    B

    ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНУЮ ШИНУ CAN Нажмите здесь


    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ, НАДЕЖНО ЛИ ПОДСОЕДИНЕН РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

    1. Проверьте подсоединение разъема ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

      OK
      Разъем подсоединен надежно.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ПРАВИЛЬНО ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ К ЭБУ


    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

    1. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.

      Номинальное напряжение
      11-14 В
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ПРОВЕРЬТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ Для моделей с 1NR-FE: Нажмите здесь

    ПРОВЕРЬТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ Для моделей с 1ZR-FE: Нажмите здесь

    ПРОВЕРЬТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ Для моделей с 1ND-TV: Нажмите здесь


    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)

    1. Отсоедините разъем A120 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

      A012I3DC01
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      A120-25 (+BS) - масса Всегда 11-14 В
      A120-25 (+BS) - A120-38 (GND1) Всегда 11-14 В
      A120-28 (IG1) - масса Зажигание включено 11-14 В
      A120-28 (IG1) - A120-38 (GND1) Зажигание включено 11-14 В
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТАКТ ПИТАНИЯ)


    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ GND1)

    1. Выключите зажигание.

      A012I3DC02
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      A120-38 (GND1) - масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ GND1)


    OK
  6. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА)

    1. Подсоедините разъем A120 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

    2. Подключите GTS к DLC3.

    3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    4. Выберите Data List на дисплее GTS.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      Parking Brake SWВыключатель стояночного тормоза в состоянииON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): стояночный тормоз включен

      OFF (ВЫКЛ): стояночный тормоз выключен

      -
      Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Parking Brake SW
    5. Убедитесь, что состояние выключателя на экране GTS изменяется в соответствии с состоянием стояночного тормоза.

      OK
      Во время управления стояночным тормозом значение на дисплее изменяется, как показано выше.
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG Нажмите здесь

    OK
  7. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

    1. Выключите зажигание.

      A012K6JC03
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (Датчик уровня тормозной жидкости (бачок главного цилиндра тормозной системы в сборе))

    2. Снимите крышку наливного отверстия бачка и сетчатый фильтр.

    3. Отсоедините разъем A61 датчика уровня тормозной жидкости.

    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Tip:

      Внутри бачка находится поплавок. Его положение изменяется в зависимости от уровня тормозной жидкости.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      1 (+) - 2 (E) Датчик выключен (поплавок вверху) 1,9–2,1 кОм
      1 (+) - 2 (E) Датчик включен (поплавок внизу) Менее 1 Ом
      Tip:

      Если после завершения рассмотренной выше проверки не выявлены неисправности, установите уровень тормозной жидкости на отметке MAX.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ БАЧОК ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ Нажмите здесь


    OK
  8. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ – ДАТЧИК УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ)

    1. Отсоедините разъем E46 щитка приборов в сборе.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      E46-12 (SW) - A61-1 (+) Всегда Менее 1 Ом
      E46-12 (SW) или A61-1 (+) - масса Всегда 10 кОм или более
      A61-2 (E) - масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  9. ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ

    1. Подсоедините разъем E46 щитка приборов в сборе и разъем A61 датчика уровня тормозной жидкости.

    2. Выполните активную диагностику щитка приборов с помощью GTS.

      Нажмите здесь

      Body Electrical > Combination Meter > Active Test
      Информация на дисплее прибора
      Indicat. Lamp Brake
    3. Проверьте щиток приборов в сборе.

      OK
      Контрольная лампа состояния тормозной системы включается и выключается в соответствии с командами режима активной диагностики.
      Tip:

      Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Нажмите здесь


    NG

    ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ Нажмите здесь


  10. ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ

    1. Выключите зажигание.

      A012J9AC03
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (выключатель стояночного тормоза в сборе)

    2. Отсоедините разъем L18 выключателя стояночного тормоза.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      1 (+) - масса Выключатель стояночного тормоза находится во включенном состоянии (штырь выключателя отпущен) Менее 1 Ом
      1 (+) - масса Выключатель стояночного тормоза находится в выключенном состоянии (штырь переключателя нажат) 10 кОм или более
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ Нажмите здесь


    OK
  11. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ)

    1. Отсоедините разъем 3E главного ЭБУ кузова.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      3E-27 (PKB) - L18-1 (+) Всегда Менее 1 Ом
      3E-27 (PKB) или L18-1 (+) - масса Всегда 10 кОм или более
      Tip:

      Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) Нажмите здесь


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ