СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для функции запуска) РЕЖИМЫ DATA LIST / ACTIVE TEST

  1. DATA LIST

    Tip:

    В режиме Data List на дисплей GTS можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.

    Note:

    Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical/ (необходимая система) / Data List.

    5. Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее GTS.

      Body Electrical > Power Source Control > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      Shift P SignalПоложение рычага переключения передач*1ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении Р

      OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении Р

      • Этот параметр используется для проверки исправности датчика положения рычага переключения передач.

      • Когда этот параметр принимает значение OFF (ВЫКЛ), двигатель запустить невозможно.

      Steering Unlock SwitchСостояние сигнала датчика разблокировки рулевого управления, поступающего от привода блокировки рулевого управления в сбореON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): рулевое управление разблокировано

      OFF (ВЫКЛ): Рулевое управление заблокировано

      • Когда рычаг переключения передач находится в положении P*1 или N*2, и зажигание выключено, при открывании или закрывании любой двери рулевое управление блокируется.

      • Когда передатчик электронного ключа находится внутри автомобиля, и выключатель зажигания включен (ACC или IG), рулевое управление разблокируется.

      • Когда сигнал разблокировки рулевого управления принимает значение OFF (ВЫКЛ), двигатель запустить невозможно.

      Stop Light Switch1Состояние педали тормоза*1,*2ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата

      OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена

      • Этот параметр используется для проверки исправности выключателя стоп-сигналов.

      • Когда этот параметр принимает значение OFF (ВЫКЛ), двигатель запустить невозможно.

      • Если этот выключатель неисправен, двигатель можно запустить, нажав и удерживая выключатель зажигания в течение определенного времени.

      Start Switch1Состояние выключателя зажигания 1ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): Выключатель зажигания нажат

      OFF (ВЫКЛ): Выключатель зажигания не нажат

      • При кратковременном нажатии выключателя зажигания показания дисплея могут не измениться.

      • Этот параметр используется для проверки исправности входного сигнала выключателя зажигания.

      Start Switch2Состояние выключателя зажигания 2ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): Выключатель зажигания нажат

      OFF (ВЫКЛ): Выключатель зажигания не нажат

      • Дублирование выключателя зажигания 1. Однако при нажатии и удерживании выключателя зажигания функции управления работают только при нормальном состоянии выключателя зажигания 1 и 2.

      • Он работает так же, как контакт 1 выключателя зажигания.

      Neutral SW/ Clutch SW
      • Для моделей с бесступенчатой трансмиссией
      • Положение рычага переключения передач (P и N)

      • Для моделей с механической трансмиссией "multimode"
      • Положение рычага переключения передач (N)

      • Для моделей с механической трансмиссией
      • Состояние педали сцепления

      ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
      • Для моделей с бесступенчатой трансмиссией
      • ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении P или N

        OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач находится в любом положении помимо P или N

      • Для моделей с механической трансмиссией "multimode"
      • ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении N

        OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач в любом положении, кроме N

      • Для моделей с механической трансмиссией
      • ON (ВКЛ): педаль сцепления нажата

        OFF (ВЫКЛ): педаль сцепления отпущена

      • Для моделей с бесступенчатой трансмиссией
      • Этот параметр используется для определения исправности датчика положения паркинга/нейтрали.

      • Когда двигатель невозможно запустить из-за неисправности датчика положения паркинга/нейтрали, отображается значение OFF (ВЫКЛ).

      • Для моделей с механической трансмиссией "multimode"
      • Этот параметр используется для проверки исправности датчика положения паркинга/нейтрали.

      • Когда двигатель невозможно запустить из-за неисправности датчика положения паркинга/нейтрали, отображается значение OFF (ВЫКЛ).

      • Для моделей с механической трансмиссией
      • Используйте этот параметр для проверки исправности переключателя муфты сцепления.

      • Когда этот параметр принимает значение "OFF" (ВЫКЛ), двигатель запустить невозможно.

      Latch CircuitСостояние резервных цепей, связанных с цепью IGON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG)

      OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено

      • Отображается почти так же, как в случае реле IG1 и IG2.

      • При включении зажигания (ACC) отображается OFF (ВЫКЛ).

      IG1 Relay Monitor (Outside)Состояние контроля напряжения на обмотке реле IG1ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG)

      OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено

      • Этот параметр используется для проверки исправности реле IG1.

      • При включении зажигания (ACC) отображается OFF (ВЫКЛ).

      IG1 Relay Monitor(Inside)Включение реле IG1ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG)

      OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено

      • Этот параметр используется для проверки исправности реле IG1.

      • При включении зажигания (ACC) отображается OFF (ВЫКЛ).

      IG2 Relay Monitor(Outside)Состояние контроля напряжения на обмотке реле IG2ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG)

      OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено

      • Этот параметр используется для проверки исправности реле IG2.

      • При включении зажигания (ACC) отображается OFF (ВЫКЛ).

      IG2 Relay Monitor (Inside)Включение реле IG2ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG)

      OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено

      • Этот параметр используется для проверки исправности реле IG2.

      • При включении зажигания (ACC) отображается OFF (ВЫКЛ).

      Starter Request SignalСостояние сигнала запроса запуска двигателяON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
      • Для моделей с бесступенчатой трансмиссией
      • ON (ВКЛ): рычаг переключения передач в положении P, педаль тормоза нажата, выключатель зажигания удерживается нажатым

        OFF (ВЫКЛ): спустя примерно 1 с после отпускания выключателя зажигания

      • Для моделей с механической трансмиссией "multimode"
      • ON (ВКЛ): рычаг переключения передач в положении N, педаль тормоза нажата, выключатель зажигания удерживается нажатым

        OFF (ВЫКЛ): спустя примерно 1 с после отпускания выключателя зажигания

      • Для моделей с механической трансмиссией
      • ON (ВКЛ): При нажатой педали сцепления нажмите выключатель зажигания и удерживайте его в этом положении.

        OFF (ВЫКЛ): спустя примерно 1 с после отпускания выключателя зажигания

      • Когда двигатель невозможно запустить из-за ненормального сигнала запроса запуска, отображается значение OFF (ВЫКЛ).

      • Продолжительность отображения состояния ON (ВКЛ) после нажатия выключателя зажигания очень мала. По этой причине выключатель зажигания необходимо удерживать нажатым в течение некоторого времени.

      ACC Relay MonitorВключение реле ACCON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): Выключатель зажигания в положении ACC

      OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено

      • Когда выключатель зажигания находится в состоянии ON (ВКЛ) (IG), отображается значение ON (ВКЛ).

      • Когда коленчатый вал двигателя прокручивается стартером, отображается значение OFF (ВЫКЛ).

      Engine ConditionСостояние двигателяОстановить двигатель или дать ему работать дальше

      Stop: Двигатель остановлен

      Run: Двигатель работает

      -
      Vehicle Speed SignalАвтомобиль находится в движении или остановленОстановить двигатель или дать ему работать дальше

      Stop: Автомобиль остановлен

      Run: Автомобиль движется со скоростью 5 км/час (3 мили в час) или выше

      -
      Power Supply ConditionСостояние источника питанияIG2 ON, ST ON, All OFF, IG1 ON или ACC ON

      All OFF: Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ) (ACC и IG)

      ACC ON: Зажигание включено (АСС)

      IG1 ON: Выключатель зажигания включен (IG) (реле IG1 включено)

      IG2 ON: Выключатель зажигания включен (IG) (реле IG2 включено)

      ST ON: Отправка сигнала запроса запуска двигателя

      Поскольку реле IG1 и IG2 включаются приблизительно одновременно, сигнал IG1 ON может не отображаться (реле IG1 включается на очень короткое время).
      Powertrain TypeИдентификация транспортного средстваHV-AT, Cnv-MT, Cnv-AT, Cnv-Multi-mode Manual Transaxle, S&S-MT, S&S-AT или S&S-Multi-Mode Manual TransaxleCnv-AT: Для моделей с обычной автоматической трансмиссией (без гибридной системы)-
      IG1 CircuitНеисправность цепи обмотки реле IG1OK или NG

      ОК: Цепь в норме

      NG: Неисправность цепи

      • Этот параметр используется для проверки исправности реле IG1.

      • Когда двигатель невозможно запустить из-за неисправности реле IG1, отображается значение NG.

      IG2 CircuitНеисправность цепи обмотки реле IG2OK или NG

      ОК: Цепь в норме

      NG: Неисправность цепи

      • Этот параметр используется для проверки исправности реле IG2.

      • Когда двигатель невозможно запустить из-за неисправности реле IG2, отображается значение NG.

      Starter SW Sig MismatchРасхождение сигналов 1 и 2 выключателя зажиганияYes или No

      Yes: Неисправность выключателя (расхождение сигналов 1 и 2 выключателя зажигания)

      No: Выключатель исправен

      Двигатель можно запустить, даже если выводится значение "Yes". Однако аварийное выключение двигателя во время движения путем нажатия и удержания нажатым выключателя двигателя, а также аварийный запуск двигателя путем нажатия и удержания нажатым выключателя двигателя, когда неисправны тормоза, выполнить при этом невозможно.
      Park Signal MismatchНедопустимый сигнал положения P*1Yes или No

      Yes: Несоответствие сигнала норме (сигналы, поступающие по шине передачи данных CAN и через прямое соединение, не соответствуют друг другу)

      No: Сигнал в норме

      Даже при отображении значения Yes сохраняется возможность выключить двигатель (режим источника питания ON (ВКЛ) (ACC) или ON (ВКЛ) (IG) не фиксируется).
      Str Lock/Unlock Wait T-OutСбой блокировки или разблокировки рулевого управленияYes или No

      Yes: неисправность блокировки или разблокировки (напр., заедание замка рулевой колонки и т.п.)

      No: блокировка и разблокировка производятся нормально

      Когда двигатель невозможно запустить из-за неисправности блокировки или разблокировки рулевого управления, отображается значение Yes.
      Key Certif Wait T-OutСбой проверки ключаYes или No

      Yes: Ошибка проверки (регистрируется при несоответствии идентификационного кода передатчика электронного ключа и идентификационного кода, сохраненного в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))

      No: Проверка успешна

      Когда двигатель невозможно запустить из-за ошибки проверки ключа, отображается значение Yes.
      Number of Diagnosis CodeКоличество кодов DTC0-255--
      • *1: для моделей с бесступенчатой трансмиссией

      • *2: для моделей с механической трансмиссией Multi-Mode

      A012JVGE01
      Tip: Чтобы проверить изменение данных Data List, сядьте в автомобиль, имея при себе передатчик электронного ключа в сборе, и выполните следующие действия при выключенном зажигании и нахождении рычага переключения передач в положении P*8 или N*9.

      *1: Не нажимая педаль тормоза, нажмите выключатель зажигания и убедитесь, что зажигание включается (ACC).

      *2: Не нажимая педаль тормоза, нажмите выключатель зажигания и убедитесь, что зажигание включается (IG).

      *3: Нажмите педаль тормоза (выключатель стоп-сигналов включается).

      *4: При нажатой педали тормоза нажмите выключатель зажигания и убедитесь, что двигатель запускается.

      *5: При нажатой педали тормоза нажмите выключатель зажигания и убедитесь, что зажигание выключается.

      *6: Отпустите педаль тормоза.

      *7: Откройте какую-либо дверь.

      *8: для моделей с бесступенчатой трансмиссией

      *9: для моделей с механической трансмиссией "multimode"

      A012KM5E06
      Tip: Чтобы проверить изменение данных Data List, сядьте в автомобиль, имея при себе передатчик электронного ключа в сборе, и выполните следующие действия при выключенном зажигании и нахождении рычага переключения передач в нейтральном положении.

      *1: Не нажимая педаль сцепления, нажмите выключатель зажигания и проверьте, что режим источника питания изменился на (ACC).

      *2: Не нажимая педаль сцепления, нажмите выключатель зажигания и проверьте, что режим источника питания изменился на (IG).

      *3: Нажмите педаль сцепления (переключатель муфты сцепления переводится в положение ON (ВКЛ)).

      *4: При нажатой педали сцепления нажмите выключатель зажигания и проверьте, запустился ли двигатель.

      *5: Нажмите выключатель зажигания и проверьте, что режим источника питания изменился на OFF (ВЫКЛ).

      *6: Отпустите педаль сцепления.

      *7: Откройте какую-либо дверь.

      Body Electrical > Entry&Start > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      Ignition SwitchСостояние входа питания IG ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG)

      OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено

      При включении зажигания (ACC) отображается OFF (ВЫКЛ).
      # CodesКоличество кодов DTC0-255--
      ImmobiliserСостояние системы иммобилайзера, определенное ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)Set или Unset

      Set (установлено): Иммобилайзер включен (пуск двигателя запрещен) (выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ))

      Unset (не установлено): Система иммобилайзера выключена (пуск двигателя разрешен) (выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (ACC) или ON (ВКЛ) (IG))

      Когда для этого параметра выводится "Set", двигатель запустить невозможно.

      Tip:
      • Когда отображается "Set", контрольная лампа безопасности мигает.

      • Состояние контрольной лампы безопасности связано с тем, включен ли иммобилайзер, и не связано с блокировкой/разблокировкой рулевого управления.

      Steering Lock Sleep CondДоступность режима ожидания ЭБУ блокировки рулевого управленияYes или No

      Yes: переход в режим ожидания возможен

      No: переход в режим ожидания невозможен

      -
      Steering Lock Start CondСостояние сигнала вывода из режима ожидания ЭБУ блокировки рулевого управленияYes или No

      Yes: сигнал вывода из режима ожидания передан

      No: сигнал вывода из режима ожидания не передан

      -
      Engine Start ConditionСостояние сигнала разрешения запуска двигателя, определяемое ЭБУ блокировки рулевого управления (приводом блокировки рулевого управления в сборе) и передаваемое в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)OK или NG

      ОК: запуск двигателя разрешен

      NG: запуск двигателя запрещен

      • Когда для этого параметра выводится "OK", ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) получил сигнал подтверждения разблокировки от ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе) и разрешил впрыск топлива и запуск двигателя.

      • Когда для этого параметра выводится "NG", двигатель запустить невозможно.

      Sensor ValueИстория неисправностей датчика положения в ЭБУ блокировки рулевого управления (приводе блокировки рулевого управления)OK или NG(Past)

      ОК: Записанные данные о неисправности датчика блокировки или разблокировки в ЭБУ блокировки рулевого управления (приводе блокировки рулевого управления в сборе) отсутствуют.

      NG (Past): Существуют записанные данные о неисправности датчиков блокировки и разблокировки в ЭБУ блокировки рулевого управления (приводе блокировки рулевого управления в сборе) (в нормальном режиме, ни один датчик не включен).

      Если отображается NG (Past), возможна неисправность датчика положения в ЭБУ блокировки рулевого управления (приводе блокировки рулевого управления в сборе) или самого узла.
      Power Supply ShortИстория сбоев сигнала (короткое замыкание), передаваемого из ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) в ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления)OK или NG(Past)

      ОК: отсутствует запись о коротком замыкании источника питания электродвигателя

      NG (Past): имеется запись о коротком замыкании источника питания электродвигателя

      Этот параметр отражает исторические данные о неисправности в цепи между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и ЭБУ блокировки рулевого управления (приводом блокировки рулевого управления в сборе).
      Motor Driver ShortЗаписанные данные о неисправности (коротком замыкании) в цепи электродвигателя ЭБУ блокировки рулевого управления (приводе блокировки рулевого управления в сборе) (сохраняется DTC B2781).OK или NG(Past)

      ОК: отсутствует запись о коротком замыкании в цепи электродвигателя

      NG (Past): имеется запись о коротком замыкании в цепи электродвигателя

      Запись о неисправности в цепи электродвигателя блокировки рулевого управления в ЭБУ блокировки рулевого управления (приводе блокировки рулевого управления в сборе).
      Lock/Unlock ReceiveЗаписи о получении сигнала запроса разблокировкиYes или No

      Yes: имеется запись о получении сигнала запроса разблокировки

      No: запись о получении сигнала запроса разблокировки отсутствует

      -
      Lock Bar Stuck ErrorИстория невозможности правильной разблокировки рулевого колеса после работы блокировки рулевого управления в течение определенного времениOK или NG(Past)

      ОК: запись о заедании блокировки рулевого управления отсутствует

      NG (Past): имеется запись о заедании блокировки рулевого управления

      -
      Push Start ErrorИстория сбоев запуска кнопкой вследствие нарушения работы ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления)OK или NG(Past)

      ОК: запись о сбое запуска кнопкой отсутствует

      NG (Past): имеется запись о сбое запуска кнопкой

      -
      Engine Start RequestСостояние сигнала разрешения запуска двигателя, определяемое ЭБУ блокировки рулевого управления (приводом блокировки рулевого управления в сборе) и передаваемое в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)OK или NG

      OK: Сигнал получен

      NG: Сигнал не получен

      • Когда для этого параметра выводится "OK", ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) получил сигнал подтверждения разблокировки от ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе) и разрешил впрыск топлива и запуск двигателя.

      • Когда для этого параметра выводится "NG", двигатель запустить невозможно.

      S Code CheckРезультат проверки подлинности между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)OK или NG

      ОК: нормальный результат верификации

      NG: ненормальный результат верификации

      Когда отображается NG:

      • Идентификационный код для ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) не зарегистрирован, либо ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) или блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) неисправен.

      • Рулевое управление не блокируется.

      • Рулевое управление не разблокируется (невозможно запустить двигатель).

      L Code CheckРезультат проверки подлинности между блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) и ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе)OK или NG

      ОК: нормальный результат верификации

      NG: ненормальный результат верификации

      Когда отображается NG:

      • Идентификационный код для блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) или ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе) не зарегистрирован, либо блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) или ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе) неисправен.

      • Рулевое управление не блокируется.

      • Рулевое управление не разблокируется (невозможно запустить двигатель).

      Unlock Request ReceiveСостояние получения сигнала запроса разблокировкиOK или NG

      ОК: в течение 10 с после включения зажигания ((IG) или (ACC)) или запуска двигателя

      NG: зажигание включено (IG или ACC), или операция запуска двигателя не выполнялась

      • Если сигнал запроса разблокировки не принимается, запуск двигателя невозможен.

      • Если значение OK не отображается, даже если выполняются условия разблокировки рулевого управления, возможно, неисправен ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

      Lock Request Receive

      Состояние получения сигнала запроса блокировки

      Tip:
      • Состояние приема сохраняется в течение 10 с.

      • Через 10 с или более после приема сигнала значение параметра изменяется на "NG".

      OK или NG

      ОК: Сигнал запроса блокировки принимается в течение 10 после открывания любой двери, когда рычаг переключения передач находится в положении P, и зажигание выключено.

      NG: За исключением указанного выше

      Если значение OK не отображается, даже если выполняются условия блокировки рулевого управления, возможно, неисправен ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
      S Code Check (Past)Запись о результате проверки подлинности между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) и блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)OK или NG(Past)

      ОК: История ненормального результата проверки не существует

      NG (Past): История ненормального результата проверки существует

      -
      L Code Check (Past)Запись о результате проверки подлинности между блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) и ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе)OK или NG(Past)

      ОК: История ненормального результата проверки не существует

      NG (Past): История ненормального результата проверки существует

      -
      Steering LockСостояние подтверждения блокировки, полученного ЭБУ блокировки рулевого управления (приводом блокировки рулевого управления)Set или Unset

      Set (установлено): блокировка подтверждена

      Unset (не установлено): блокировка не подтверждена

      Если отображается Unset, рулевое колесо не заблокировано.
      Steering UnlockСостояние подтверждения разблокировки, полученного ЭБУ блокировки рулевого управления (приводом блокировки рулевого управления)Set или Unset

      Set (установлено): разблокировка подтверждена

      Unset (не установлено): разблокировка не подтверждена

      Если отображается Unset, рулевое колесо не заблокировано (запуск двигателя невозможен).
      Engine Start IndicatorКонтрольная лампа интеллектуальной системыON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)Отображается состояние настройки-
      A012H8VE09
      Tip: Чтобы проверить изменение данных Data List, сядьте в автомобиль, имея при себе передатчик электронного ключа в сборе, и выполните следующие действия при выключенном зажигании и нахождении рычага переключения передач в положении P*5 или N*6.

      *1: Не нажимая педаль тормоза*5,*6 или сцепления*7, нажмите выключатель зажигания и убедитесь, что зажигание включается (ACC).

      *2: Не нажимая педаль тормоза*5,*6 или сцепления*7, нажмите выключатель зажигания и убедитесь, что зажигание включается (IG).

      *3: Нажмите выключатель зажигания и убедитесь, что зажигание выключилось.

      *4: Отпустите педаль тормоза*5,*6 или педаль сцепления*7, откройте дверь со стороны водителя и проверьте, что рулевое управление блокируется.

      *5: для моделей с бесступенчатой трансмиссией

      *6: для моделей с механической трансмиссией "multimode"

      *7: для моделей с механической трансмиссией

      Body Electrical > Starting Control > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      Starter SWЗапрос включения стартераON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): запрошено включение стартера

      OFF (ВЫКЛ): включение стартера не запрошено

      При неисправности коленчатый вал двигателя не прокручивается.
      Shift Position P or NСостояние датчика положения паркинга/нейтрали*1 или датчика нейтрального положения*2ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении P*1 или N*1,*2

      OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении P*1 или N*1,*2

      При неисправности коленчатый вал двигателя не прокручивается.
      Starter RelayКонтроль напряжения реле стартераON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): реле ST включено

      OFF (ВЫКЛ): реле ST выключено

      Во время прокручивания коленчатого вала двигателя отображается OFF (ВЫКЛ).
      Starting Control SWКонтроль сигнала запроса включения стартераON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): Выключатель управления стартером включен

      OFF (ВЫКЛ): Выключатель управления стартером выключен

      В случае неисправности прокручивание коленчатого вала двигателя невозможно.
      IgnitionСостояние IG2ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): реле IG2 включено

      OFF (ВЫКЛ): Реле IG2 выключено

      -
      Engine SpeedЧастота вращения коленчатого вала двигателя0-16383 об/минКолеблется в соответствии с частотой вращения коленчатого вала двигателя-
      Количество кодов DTCКоличество кодов DTC0-255--
      • *1: для моделей с бесступенчатой трансмиссией

      • *2: для моделей с механической трансмиссией Multi-Mode

      A012K8IE01
      Tip:

      *: Когда зажигание включено (IG), рычаг переключения передач находится в положении P*1 или N*1,*2, и педаль тормоза*1,*2 или педаль сцепления*3 нажата, нажмите выключатель зажигания и проверьте, что двигатель запустился.

      • *1: для моделей с бесступенчатой трансмиссией

      • *2: для моделей с механической трансмиссией Multi-Mode

      • *3: для моделей с механической трансмиссией

      Body Electrical > Combination Meter > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      Vehicle Speed MeterСкорость движения автомобиляМин.: 0, макс.: 255Значение практически совпадает с фактической скоростью автомобиля (измеренной на стенде проверки спидометра)-
  2. ACTIVE TEST

    Tip:

    Выполнение активной диагностики с использованием GTS дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите питание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / (требуемая система) /Active Test.

    5. В соответствии с указаниями на дисплее GTS выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST.

      Body Electrical > Power Source Control > Active Test
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазон регулированияЗамечание по диагностике
      P Supply for Steering LockЭБУ электронного ключа зажигания в сборе

      OFF (ВЫКЛ) / ON (ВКЛ)

      Tip:

      OFF (ВЫКЛ): Питание не подается.

      ON (ВКЛ): Питание подается.

      При выполнением испытания в режиме Active Test убедитесь, что выполняется следующее условие:

      Зажигание включено (IG).

      Body Electrical > Entry&Start > Active Test
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазон регулированияЗамечание по диагностике
      Power/Engine SW LightПодсветка выключателя зажиганияOFF (ВЫКЛ) / ON (ВКЛ)

      При выполнением испытания в режиме Active Test убедитесь, что выполняется следующее условие:

      Подсветка выключателя зажигания выключена (истекло 15 или более секунд с момента ее выключения), и зажигание включено (ACC или IG) или двигатель работает.

      Body Electrical > Starting Control > Active Test
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазон регулированияЗамечание по диагностике
      Activate the Starter RelayРеле STOFF (ВЫКЛ) / ON (ВКЛ)Передатчик электронного ключа находится в салоне, и двигатель остановлен.
      Body Electrical > Combination Meter > Active Test
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазон регулированияЗамечание по диагностике
      Smart System IndicatorКонтрольная лампа интеллектуальной системы*OFF (ВЫКЛ) / ON (ВКЛ)Выбрав параметр, можно управлять контрольной лампой интеллектуальной системы (зеленой).
      Smart System WarningКонтрольная лампа интеллектуальной системы*OFF (ВЫКЛ) / ON (ВКЛ)Выбрав параметр, можно управлять контрольной лампой интеллектуальной системы (оранжевой).
      • *: для моделей с мультиинформационным дисплеем (сегментным жидкокристаллическим)